9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-17 12:20:29
Елена » Всем

Нашей газете  исполняется 10 лет.

Хотелось бы использовать этот радостный для нас факт в своей рекламе. Какие способы сделать это наиболее эффективно Вы могли бы посоветовать? или какие возможно провести акции на эту тему? помогите

Спасибо 

2007-01-22 16:49:10
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

А кому будет адресована данная акция? Какой целевой группе?

Спасибо,

2007-01-22 18:21:47
Елена* » Елена

доброго дня,

вношу еще уточняющий вопрос:

какова стадия развития бизнеса - зрелость, спад, подъем?

какие итоги акции хотите получить по завершении?

с уважением,

2007-02-10 02:37:11
Лиза » Елена*
А нашей газете исполняется 15 лет. Вопросы те же. Газета в стадии зрелости, но намечаются тенденции спада (только намечаются!!!). Заранее благодарна!!! Данная акция адресована в основном рекламодателям. Итоги акции - поднять тираж!!! СПАСИБО!!!
2007-02-13 15:01:53
Елена* » Лиза

Увавжаемая Лиза,

чтобы внести поделиться какими то соображениями на эту тему, мне и коллегам необходимо получить ответ на вопросы Андрея Жукова (см.выше). Это ключевая информация в решениии Вашей задачи.

с уважением.

2007-02-14 01:23:14
Лиза » Елена*

Уважаемый Андрей!

Данная акция будет адресована в большей степени рекламодателям, в меньшей - читателям. Стадия развития - зрелость, в городе много новых молодых газет, но спасает имя. Итоги акции - привлечение новых рекламодателей и поднятие тиража. Если это не реально, то тогда просто заявить о себе на фоне большого количества новых рекламных газет.

СПАСИБО!!!

2007-02-14 17:10:17
Елена* » Лиза

Уважаемая Лиза,

вы пишете:

Итоги акции - привлечение новых рекламодателей и поднятие тиража.

Это две разные цели, очень общие цели, с разными ЦА, хотя при поднятии реального тиража достичь увеличения числа рекламодателей будет проще.

Чтобы поднять реальный тираж нужно работать с читательской аудиторией и соответственно проводить для нее акции.

Чтобы привлечь рекламодателей, необходимо создать привлекательную рекламную площадку (хороший охват ЦА, оптимальная цена 1 контакта с ЦА)

Про новых рекламодателей. Так ли важно привлечение именно новых? Может быть важнее увеличить общий объем рекламы и доход с нее?

Если это так, то цель делится на 2 задачи:

1. более глубокая работа по увеличению объема рекламы с уже имеющимися рекламодателями

2. привлечение новых рекламодателей.

Лиза, еще вопросы:  не очень понятно что у вас за газета. Охарактеризуйте о чем она, есть ли журналистские статьи, какие в ней рубрики.

Какой контингент читателей ее покупает?

Почему именно ее, а не конкурентов?

Что привлекает в вашей газете уже имеющихся рекламодателей?

Почему рекламодатели уходят в другие газеты?

Каких именно рекламодателей Вы хотели бы привлечь (род их деятельности, масштабности и проч)

с уважением.

2007-02-17 02:49:58
Лиза » Елена*

Здравствуйте, уважаемая Елена!

газета у нас рекламная, 56 полос, еженедельник. Журналистских статей нет. Бесплатные объявления от частных лиц (меняю, куплю, продам) около 5 тысяч + реклама (1, 2, 3 и 56 полосы полностью, места раскуплены на год вперед). Контингент читателей - средний класс, т.к. много объявлений по продаже недвижимости (около 28 полос).

Что привлекает  уже имеющихся рекламодателей? Наверноесистема скидок и просто хорошие отношения. В другие газеты не уходят (тьфу, тьфу, тьфу, но пока не было такого...). Хотели бы привлечь тех рекламодателей, которые по каким-либо причинам не хотят у нас размещать свою рекламу. Дело в том, что тут существует предыстория: 3 года назад на нас "наехали" для того, чтобы мы продали газету. И часть рекламодателей заставили отказаться от наших услуг, там были задействованы кредитные союзы и кредиты. Выпустили газету-двойник, мы с этим справились, но есть достаточно сильные конкуренты. Хотели бы привлечь рекламодателей большой торговой сети техники, такой же сети - мебели и, пожалуй, - все.

Что привлекает читателей - свежая и действенная информация. И больший объем. Хотя у конкурентов 1, 2 и две последние полосы - полноцвет, а у нас - +синий.  Но мы прошли через полноцвет и решили, что это невыгодно.

Хотелось бы празднованием 15-летия показать, что мы  (хоть и громко сказано) - победили, мы выжили.

СПАСИБО!!!

2007-02-18 10:45:21
Малиновская Яна » Елена

Здравствуйте Елена.

Для рекламодателей:

- Самое простое - 10% скидки на рекламу.

- Самое затратное - крупное мероприятие  - праздник, на которое приглашаются рекламодатели и там им вручаются благодарственные письма, показывается концерт (можно к примеру, собственными силами), их кормят,  и  им также дарятся скидки и все такое. Для них - отчет деятелности, развитие и планы на будущее. По меропрятию отдельная тема для разговора.

Для читателей:

- Самое простое - конкурс писем в рамках газеты

- Самое затратное  - организация городского к примеру социального мероприятия под патронажем газеты.

Еще же есть и сотрудники и для них также нужно определиться что следует сделать.

Вы же хотите этот факт использовать в СВОЕЙ рекламе? Сколько Вы денег хотите потратить и какой получить результат? У меня был опыт проведения 10 летия информационного издания. И мы пошли по нескольким направлениям - работали и с читателями и с рекламодателями и с коллективом. Кстати, что за издание у Вас?

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2007-02-19 12:28:03
Елена* » Лиза

Лиза,

Во-первых, советую провести небольшое исследование по поводу ваших конкурентных преимуществ на фоне конкурентов среди ваших рекламодателей.

Во-вторых, Вашим основным аргументом в покорении сердец рекламодателей должны стать показатели рейтингов аудитории и выгодная стоимость единицы контакта с ЦА.

В-третьих, на свой юбилей сделайте подарок читателям и рекламодателям.

Например,

для читателей выпустите спец выпуск, возможно бесплатный. Наполнение может быть именно развлекательного характера. Устройте акцию с раздачей мелких фирменных сувениров как можно бОльшему числу людей.

Одаривайте сувенирами всех клиентов, которые размещают рекламу в праздничный период.

Объявите праздничный бонус на 1-2 размещения для рекламодателей. Сделайте на ограниченный период welcom-цены на рекламу для новых рекламодателей. Информационные письма об этом разошлите адресной рассылкой в офисы тех рекламодателей, которых бы хотели видеть на своей площадке.

Предложите Вашим рекламодателям разместить купоны на скидку, чтобы они могли оценить отдачу от рекламы.

с уважением,

2007-02-20 01:16:10
Лиза » Елена*
СПАСИБО!!!
2007-03-21 19:17:53
Виктория » Всем

Любви все возрасты покорны... Всего 10 - это не двадцать и о перспективах.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика