RRRRR - 54.161.241.199

Конкурс-лотерея для автовладельцев в газете объявлений. Создание правил.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-10 12:52:16
Татьяна Лежнева » Всем
Собираемся проводить небольшую рекламную акцию с целью привлечения внимания к созданию нового специализированного раздела газеты, куда будут собраны объявления о продаже, покупке автомашин, автосервисе, гаражам и т.п.

Идея лотереи:
В каждом номере газеты есть определенное количество объявлений, последняя цифра этого "Количества" и есть первая цифра номера авто. Например в газете №1 - 7 657 объявлений
№2 - 7500
№3 - 7499
№4 - 7568

Выигрышный номер автомобиля по газете №3 - 709
№ 4 - 098 и т.д.
Но!!!!! Таких машин в городе слишком много!!!!На сколько я понимаю на каждое сочетание букв в номере по 33 номера, а сочетаний таких просто бездна (Или я чего-то не понимаю (не знаю)?)

Так вот... с одной стороны массовость нужна, но не до такой степени, хотели футболки-кепки-кружки дарить... но так можно и раззориться.
Какую еще переменную (переменные) можно ввести, как дополнить правила, чтобы уменьшить число выигрышей скажем до 5 машин (с каждого выпуска газеты).

У меня есть несколько идей (дополнить номером паспорта или как-то разыгрывать по маркам (как именно?))

Но возможно у вас есть лучшее решение?

Благодарю за помощь,

с уважением,

Татьяна Лежнева.
2002-04-10 16:31:48
Михаил Опанасенко » Татьяна Лежнева
Татьяна, а если сделать в два раунда?

Во время первого раунда пусть МНОГО людей узнают о том, что они потенциальные победители и будут внимательно ждать следующего раунда.

Во время второго раунда из полученного количества разыграете какую-нибудь узкую целевую группу "все кто купил на такой-то автозаправке такого -то числа такую-то карточку"(или иное). Заодно и спонсора привлечете, и опять же "микроисследование"...

С уважением,
2002-04-12 19:17:25
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Каков формат номеров автомобилей в Вашем городе? (я этого просто не знаю)и каков разброс букв и цифр в этих номерах?
С уважением,
2002-04-12 19:26:34
Татьяна Лежнева » Тарас
Как объяснили мне: На примере номера машины "456"

Серия аб:
а 456 аб
б 456 аб
в 456 аб...
...

Потом серия бв:
а 456 бв
б 456 бв
в 456 бв...

Может конечно в заблуждение меня ввели...?

С уважением,

Татьяна
2002-04-12 19:41:11
Татьяна Лежнева » Михаил Опанасенко
Про два раунда мысль тоже меня посещала и она мне нравится - дает массовость.
Допустим совпал номер... пришел человек к нам и зарегистрировался, дали мы ему фирменную ручку, а во втором туре - разыгрываем номера паспортов зарегистрировавшихся участников. Паспорта вроде 6-ти значные. Первые два знака, случайно не регион зашифровывают? Может кто знает? Если это так, то остальные 4- знака - могут "набираться" потому же принципу, что и у авто (последние цифры объявлений)

Может так?
Тут надо еще подумать...


Спасибо за совет.
С уважением,Татьяна
2002-04-15 14:42:47
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Есть один момент. Вам стоит узнать в городском управлении ГАИ, какие именно буквы используются для нумерации в Вашем городе и области. Также можно взять раскладку по количеству машин той или иной серии (буквенной), и от этого можно плясать. Найти ресурс для определения букв абсолютно не сложно, но необходима информация. Прошу прощения, что не задал этот вопрос в прошлый раз.
С уважением,
2002-04-15 18:33:29
Татьяна Лежнева » Тарас
Ох, и не верю я в радушее ГИБДД... но попробуем...Результаты сообщу.
Спасибо за помощь.
2002-04-16 13:54:22
Наталья Швец » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Вы поставили задачу: привлечь внимание к новому специализированному разделу газеты. Так?

Пожалуйста, уточните, ЧЬЕ внимание Вы хотите привлечь
– читателей?
- рекламодателей?
- читателей и рекламодателей?

С уважением,
2002-04-16 14:04:34
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Дело в том, что Вам необходимо "работать" не только с цифрами, но и с буквами (если лотерея по номерам автомобилей). Имея используемые буквы их можно перевести в цифры: а-1. б-2 и т.д. А ресурсов по цифрам у Вас - хоть отбавляй: к-во объявлений, номер газеты, к-во слов в определенном объявлении и т.д.
Можно проводить лотерею - сегодня для серии А, завтра - для серии Б и т.д.
С уважением,
2002-04-16 17:23:14
Татьяна Лежнева » Наталья Швец
Автовладельцев нашего города и косвенно автопредпринимателей. Конечная цель - привлечение новых объемов рекламы... за счет того, что у нас соберется вся целевая группа.

...Хотя она уже у нас... а рекламы недостаточно ... Сам рынок автоуслуг очень "вялый" и подпольный. Конечно одним конкурсом ничего не решить, но мы параллельно вводим новые дешевые рекламные продукты и хотим на них наших теневиков "подсадить" :-)
С уважением, Татьяна
2002-04-16 17:35:07
Татьяна Лежнева » Тарас
Тарас, спасибо за идеи. Как ни странно мне в голову совсем не приходило, что мы можем сами директивно объявить, что в номере должна быть буква или их сочетание...
2002-04-17 13:38:52
Екатерина » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Предлагаю для начала рассмотреть перечень ресурсов, которыми обладает автовладелец/автомобиль. Это даст хорошее поле идей. Из них затем можно выбрать наиболее интересные. Они станут базой для дополнительного отсева (2-го тура).

Например, основная идея сохраняется, а дополнительным основанием для отбора будет, например, месяц прохождения последнего техосмотра (дата техосмотра – это ресурс автовладельца).

Другие ресурсы:
1. номер паспорта,
2. марка автомобиля (уже названные ресурсы),
3. чек определенного автосервиса/АЗС (рекламодатели),
4. наклейка определенной фирмы на заднем стекле (рекламодатели),
5. возраст автовладельца,
6. и т.д.

С уважением,
2002-04-17 14:13:20
Татьяна Лежнева » Екатерина
Екатерина, спасибо за "системный подход". Я упустила из вида талон техосмотра.
Кроме того ... есть еще ресурс - номер водительских прав.

Спасибо!
2002-04-17 14:16:09
Valery » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Думаю, не нужно бояться, что число выигравших автомобилистов велико. Если есть шанс выиграть и этот шанс велик, это хорошо. Это привлечет внимание бОльшего числа автомобилистов.

Лично я бы переживала по другому поводу: не слишком ли я ограничиваю число выигравших (число тех, кто прошел первый тур). Т.к. какие-то серии букв еще просто не выпущены, какие-то находятся далеко за пределами города. А чтобы была возможность запустить вторичную рекламу (полезные для Вас разговоры, слухи, ожидания, …) число потенциальных победителей должно быть велико.

С уважением,
2002-04-17 14:31:14
Татьяна Лежнева » Valery
А у Вас есть идеи, как проверить сколько будет желающих получить выигрыш по одному номеру :-)?
2002-04-17 15:01:09
Valery » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Вы имеете ввиду: сколько будет автомобилистов, прошедших во второй тур?

С уважением,
2002-04-17 15:56:02
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Насчет проверки - сколько будет желающих получить выигроаш по одному номеру - это одна из задач, которые решаются через информацию, полученную в обласном ГАИ!
С уважением,
2002-04-17 16:52:32
Наталья Швец » Татьяна Лежнева
> Конечная цель - привлечение новых объемов рекламы... за счет того, что у нас соберется вся целевая группа.

> … рекламы недостаточно ...

Т.е. задачи акции:
- увеличить число читателей-автовладельцев и
- увеличить число рекламодателей

Согласны?

На мой взгляд, можно эти две задачи решать ОДНОВРЕМЕННО (не обязательно «разносить» решение этих задач во времени: сначала привлекать Читателей, а потом рекламодателей).

Екатерина предложила Вам «системный подход». Совершенно с ним согласна :). Более того, хочу рекомендовать Вам использовать ресурсы рекламодателей для второго отборочного тура. Они помогут Вам решить задачи:
1) привлечение рекламодателей на страницы газеты,
2) вовлечение рекламодателей в акцию,
3) снижение расходов на подарки (т.к. подарки/призы может давать рекламодатель) и
4) уменьшение числа претендентов на главный приз.

С уважением,
2002-04-18 12:49:21
Татьяна Лежнева » Valery
Я имела ввиду если выиграет например, номер 375, сколько автовладельцев придет получить сувениры...
2002-04-18 12:52:43
Татьяна Лежнева » Тарас
Мы работаем в этом направлении :-).
Предположив , что на прямой вопрос ответ мы не получим. Пошли неофициальным путем... оставив официальный путь в резерве...
Результаты обещаны нам на след. неделе.
С уважением,
Татьяна
2002-04-18 12:58:27
Татьяна Лежнева » Наталья Швец
Будем думать
2002-04-19 14:01:06
Valery » Татьяна Лежнева
Так, если призы, подарки, ... некие льготы выдает рекламодатель, пусть количество автомобилистов, прошедших первый тур, будет много :).

С уважением,
2002-04-22 18:52:44
Тарас » Татьяна Лежнева
Кстати, к-во объявлений в газете - это ресурс. А к-во объявлений о покупке, продаже и т.д.? А к-во рекламных объявлений?
С уважением,
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

2008-04-15 16:06:16
Ольга » Татьяна Лежнева
Татьяна, здравствуте. Вариант двух туров идеальный, по моему опыту. Шишек набивали много. В этих конкурсах есть одно, но - надо обязательно вести базу призеров - пришел за призом записали: фио, номер машины, дату получения приза. Практика показала, что народ у нас жадный за призом могут прийти все родственники и друзья и коллеги. На первый взгляд это может показаться и хорошо, но по результату получается, плохо. Реального выхода по цели акции не показательными получаются.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика