На сайте ведутся работы Продвижение филиалов на периферии (Сибирь) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-04 19:23:56
Nadin » Всем
Добрый день господа рекламисты! Есть проблема: компания в которой я работаю имеет 4 филиала в маленьких городах с населением 20-35 тыс.человек, занимаемся продажей оптом продуктов питания. Радио-одно, газета одна, в лучшем случае две местные, 1 канал, Россия, НТВ и СТС. А в окрестных поселках и этого нет. Листовки, аудио, видео ролики, размещение в газетах  эффекта не дают.  Вопрос: как поддержать филиалы, если там время остановилось 5 лет назад?
2006-04-05 01:29:09
Ivan » Nadin

А не попробовать ли Вам рекламные щиты на проездных магистралях. Ваши клиенты - мелкие торговцы – активно меремещаются и обычно сами закупают продукты на знакомых им оптовых базах. К Вам они тоже заедут, если узнают о Вас.

2006-04-06 15:14:16
Галина Владимирова » Nadin
Уважаемый(ая) Nadin!
 

Вас интересуют оптовики в маленьких городах с населением 20-35 тыс.человек. Зачем же Вам тогда 1 канал, Россия, НТВ и СТС?

 
Где в этих городах оптовиков можно «встретить» сразу в большом количестве, где их сразу «много»? Вряд ли ситуация в корне отличается от других городов. Видимо, это:

- другие оптовые базы, рынки, магазины;
- автозаправки и автосервисы;
- налоговые и пр. инстанции, где оптовики должны регулярно «отмечаться»;
- рестораны, кафе, заведения общепита и пр.

Там их и «окучивать»! Указатели на магистралях – тоже неплохо. Но сделать короткий  функциональный текст, без «рекламных призывов» и «эмоциональных излишеств».
 

Листовки, аудио, видео ролики, размещение в газетах  эффекта не дают


А где Вы, к примеру, распростаняли листовки? В вышеназванных местах или иных? И что в этих листовках было написано (дословно)?
Видеоролик, положим, не нужен, а короткий звуковой ролик на рынке (если Ваша база/склад рядом) – вполне. Только нужно сделать нормальный текст (см. выше).
 
Проводились ли опросы – какие газеты читают оптовики и читают ли вообще? Если читают местные газеты – опять же нужен качественный текст (независимо от его объема).
 

Если в этой местности радио-одно, и его (безальтернативно) слушают оптовики, то остается уточнить «когда»: например, слушают ли оптовики это радио, когда едут  закупать товар. Подготовить качественный ролик.

 
До подготовки текстов, стоит опросить оптовиков на предмет:
 
- где они обычно закупают продукты и почему
- что их обычно не устраивает (при работе с другими поставщиками)
- что им удобно-не удобно
- что хотелось бы изменить и т.д.
 
Если у Вас есть ряд преимуществ на фоне того, что людей обычно «не устраивает» у других, сделайте на них акцент в своей обращении.
 

Вопрос: как поддержать филиалы, если там время остановилось 5 лет назад?

 
Ваш вопрос в другом (и независимо от времени): где и каким образом «окучивать» оптовиков в небольших городах.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика