Большое спасибо, очень интересная мысль насчет “лекарства от душевной боли” и баночки без надписи. Напоминает рекламный слоган: “Единственная бутылка, на которую не нужна этикетка”. Речь шла о рекламе этикеточной бумаги.
Но, к сожалению, наш препарат, являющийся биологически активной добавкой к пище, обязательное должен иметь название, которое вместе с составом, способом применения и надписью “не является лекарственным средством” обязательно указывается на этикетке баночки. Другое дело баночка может быть упакована в коробочку. Требования к коробки менее жесткие. Идея: “От душевной боли” или “От неприятностей” может найти здесь свое применение.
Другой вариант применения идеи. Торговое название препарата, может отличаться от зарегистрированного и наносится как на этикетку, так и на коробку может быть следующим - “Без названия”. Слово лекарство употреблять нельзя. Интересно регистрирует ли Роспатент такие названия в качестве торговых марок? Учитывая, что все действующие составляющие препарата растительного происхождения девиз рекламной компании может быть следующим: “Средство без названия или естественное решение “старых” проблем”. Он хорошо подходит для печатных СМИ.
На мой взгляд, эта идея позволит охватить все категории людей, болеющих данным заболеванием, следовательно, средств на рекламную компанию потребуется намного меньше.
С Уважением.