На сайте ведутся работы Название инновационной компании в области телекоммуникации | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название инновационной компании в области телекоммуникации

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-09-11 14:40:13
вадим » Всем

Уважаемые участники форума!

Вот уж не думал, что придумать название для фирмы столь сложная задача. Вернее проблема в том, что чтобы не приходило в голову уже давно существует. Например, придумал "Innoway" от (innovation + way), а в www.google.com нашел некую корейскую компанию Innoway.

Потом придумал Miway (mobile+innovation+way), но такая фирму тоже есть!

В общем замучался и решил обратиться сюда.

Короче, организуется компания (вернее, ре-организуется), которая занимается разработкой компонентов систем сотовой связи следующих поколений (от теории до реализации). Целевым рынком компании будут телекоммуникационные компании США, Европы и Азии (вряд ли России).

В связи с этим существуют следующие основные требования к названию помимо естественно неординарности:

1. писабельность и произносимость на английском языке;

2. произносимость на русском языке (чтобы высшее руководство тоже смогло признести название своей компании);

3. (самое наверное главное) "патентная чистота" - отсутствие аналогов на мировом рынке или по крайней мере, чтобы этого названия не было в интернете.

В общем, кто может помочь названием или советом - очень прошу, please.

2002-09-12 12:58:41
Георгий Соколов » вадим

Уважаемый  Вадим!
 
Вы наверняка знаете: "великий и могучий" английский язык уже разобран на ... названия сайтов. Поэтому необходимо
придумывать бренды-неологизмы.
 
Поэтому ТВОРЧЕСКИ  преломите два методических материала И.Л. Викентьева


1) Еще один способ создания новых названий
 
2) Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач.

 
3) А вот справка из раздела "Заработки" системы Help программы "Приемы журналистики & public relations":


НАЗВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОДУКТА:

- Придумывание названия компьютерного продукта и его юридическое оформление (типа  DeskJet, Pentium, PowerBook): 30 000$ - 50 000$;
 
- Название корпорации: 50 000 - 75 000$;
 
(По данным фирмы-разработчика названий Lexicon Branding
еженедельник "COMPUTERWORLD РОССИЯ", 1998 г., N 8, с. 14. )
  
Методическо-творческих успехов!

2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика