9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-05 14:55:09
Светлана Кошелева » Всем
Помогите! Планов громадье, а идей нет ни каких!
У нас (крупный банк) уже через месяц (а может и быстрее) намечается суперакция "1000-й клиент". Как анонсировать ее примерно понятно, а как все это будет проходить (надо ли созывать журналистов и дарить ценные призы или наоборот, поддерживая имидж серьезной и солидной компании ограничиться сухим пресс-релизом) - вот это задача..! Понятно, что это PR-чистой воды, но все же интересно узнать вяжутся ли всякие воздушные шарики и т.п. с имиджем солидного банка.
С уважением,
2002-06-06 05:18:56
Андрей Басов » Светлана Кошелева
Суть рекламной акции зависит от структуры клиентуры, а вы о ней не сказали ни слова.
2002-06-06 11:26:25
GMN » Светлана Кошелева
Кабы я была банкиром
То мой тысячный клиент
Восклицал: "Вот эт презент!!!"
Разомлев пред сувениром,
Перед всем крещёным миром,
Как султан иль рок-звезда.
(Разъезжать весь день в "Линкольне"!
Кто придумает прикольней?)

(надеюсь, понятно выразился о лимузине?)
2002-06-06 12:02:07
GMN » Светлана Кошелева
прим : Воздушные шарики, шары, по крайней мере у меня, неприятно приводят (ассоциируются) к слову "надувательство", когда речь идёт о финучреждениях и им подобных. В более легкомысленных случаях всё проще, но Вам бы быть поосторожнее. Парад 9 мая помните? В строевых упражнениях военные выстроились в слово "Россия", положили оружие и отмаршировали в сторону. Я смотрел с друзьями и у них тоже образ России, слагающей оружие, не вызвал восторга. Мысли о возможном потаённом намёке на мирную политику и разумное разооружение тоже никого не убедила и не утешила.
2002-06-06 12:03:22
Редакция » Светлана Кошелева
Уважаемая Светлана! Интересна статья-методика: Викентьев И.Л. Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач, но здесь придется творчески поработать... Более простой вариант - присмотритесь к программе-консультанту "EXPO: 1001 Рекламоноситель". В ней более 1200 успешных акций. Творческих успехов!
2002-06-06 15:55:11
Дмитрий Карпушин » Светлана Кошелева
Светлана,

я бы рекомендовал рассмотреть возможность подарка (поощрения, приза), который не купишь за деньги. Возможно, какое-то "штучное" развлечение для персонала той компании, которая окажется 1000-м клиентом. Самое простое (это не решение, а только модель - подчеркиваю) - может быть, пригласить новых партнеров на совместный "пикник" с командой Вашего банка, и, возможно, с командой первого клиента. Только это должно быть не застолье, а нечто более содержательное, например, командные состязания по кегельбану (картингу, пейнт-боллу, биллиарду, что угодно). Вот в эту ситуацию можно звать команду журналистов, и это не будет отдавать излишним пафосом, потому что журналисты, наблюдающие, как одна коммерческая организация вручает какие-то призы (зачастую бесполезные дорогостоящие сувениры) другой коммерческой организации, выбранной фактически случайным способом, - эти журналисты вряд ли будут в восторге, и воздушными шариками дела не поправишь.

Вообще публичная ситуация - это своего рода театр. Напомню в этой связи (наверняка Вы об этом слышали), что перед постановкой нового спектакля труппа задается классическим театральным вопросом: "Чем удивлять будем?" Если нечем - может быть, стоит ограничиться релизом? Сравните план Вашего мероприятия с аналогами - есть ли у Вас занятные отличия?

Удачи
2002-06-14 11:06:37
Светлана Кошелева » Всем
Спасибо.
Мы решили ограничиться хорошим бизнесс-сувениром, ящиком дорогого шампанского и пожизнеными (умеренными) скидками на разные виды банковского обслуживания. И, естественно, прокатиться в прессе с рассказом о нашем "1000-м клиенте". (Ну и о нас разумеется).
С уважением,
2002-06-15 16:44:29
Ленар » Светлана Кошелева
Светлана. Мероприятия, подобные вашему, проводятся у нас не так часто. Последнюю такую акцию проводила состовая компания. Был заказан один сюжет на самом рейтинговом канале в новостях. Насколько я знаю эффект был огромный. Теперь подобные акции они намерены проводить постоянно.


Яндекс.Метрика