2002-02-14 08:57:33
Григорий
»
Всем
Уважаемые специалисты - рекламисты!
Проблема в следующем!
Рекламных агенств полного цикла в нашем городе нет!Я занимаюсь изготовлением рекламных видеороликов (а-ля прилавки + реквизиты), руководствуясь сугубо своими представлениями о рекламе вообще, а не в рамках полноценных рекламных кампаний. Моя знакомая - владелец небольшого магазинчика, торгующего обувью и нижним бельем обратилась ко мне с желанием провести небольшую рекламную кампанию перед предстоящим Женским Днем 8 МАРТА.
средств на Моделей нет, да и Моделей, собственно, тоже.
Нужно какое-нибудь простое и оригинальное решение,может быть с недорогими сюрпризами для покупателей(покупательниц)на небольшой временной отрезочек, 1-2 недели перед праздником!
Подскажите, если не в тягость! Заранее Благодарен. Григорий
P.S. Магазинчик называется "ОСКАР"
Уважаемый Григорий! Походите по этому Форуму - посмотрите обсуждения на сходную тему + обязательно пройдите несколько сеансов с программой
"EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1000 решений на сходные темы). Успехов!
2002-02-14 14:30:38
Тарас
»
Григорий
Уважаемый Григорий!
Используйте то, что у Вас есть-магазин, обувь и нижнее белье. Пришла в голову такая идея-если в витрине магазина выставить некий оригинальный ботинок, одетый в оригинальное нижнее белье (понятно,что это должны быть увеличенные копии), или создать довольно интересную композицию-эффект должен получится. Если одеть актеров в такую "форму" , чтоб они показывали какое-то представление-об этом БЕСПЛАТНО могут написать местные журналисты. Если последуете совте Редакции - "покопаться в "EXPO 1001"-таких решений найдете еще целый мешок.:-))
Удачи.
Здравствуйте Григорий,
1. Обыграть название магазина "Оскар", чтобы создать ассоциацию с магазином.. Дарить покупателям фильмы в свое время получившие Оскаров. На тысячу покупателей это будет стоить $2000. Надеюсь, что это не очень дорого.
2. Каждому покупателю цветок в подарок. Даже лучше живые цветки в горшке. (те же цветущие розы в горшке стоят около 60-90 р если я ничего не путаю). На горшок рекламу магазина. Человек каждый день поливает цветы - видит вашу рекламу - любит ваш магазин. :-) :-) К тому же цветы в тему (все-таки 8 марта). Чтобы у покупателей не было мороки с доставкой, предусмотреть, что они могут в любой день в течении месяца прийти за ними и забрать.
С уважением,
Сергей Шипунов,
копирайтер, тренер НЛП
2002-02-15 04:31:07
RCC
»
Григорий
Проблема просто супер! И решение тоже должно быть гениальным! Нижнее белье + обувь - Разве это не предел сексуальности? То что нужно сексуальной женьщине! Если всегда хотите быть желанной, то оскар - ваш выбор. Всю рекламную компанию можно обыгрывать на этом уровне! Это же просто классно! Сделайте один бренд магазина, можно голивудского оскара в нижнем билье и туфлях на шпильках и раскрутите его.
К 8 марта... можно приязаться тоже классно. Мужчины делают подарки нам - а мы себя отдаем мужчинам... Подумайте, это все же ваш город.
Такой подход к рекламе, позволит вам привлечь внимание СМИ!
Еще стоит сделать прикольные скидки. Набор пижнего белья + туфли = бесплатно пояс для чулков.
Создайте ореол сексуальности, это проходная штука!
Сделайте конкурс! Самая сексуальная девушка города. выберете центральное издательство и объеденитесь с ним в рамках конкурса. Конкурс на лучшую модель в нижнем билье и туфлях!
Тут еще можно тучу идей выложить!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-15 17:53:50
Татьяна Лежнева
»
Григорий
Можно сделать подарочные карточки, мужчины их покупают, дарят своим дамам, а те потом приходят и "метут" ассортимент.
Целевая группа рекламной кампании - мужчины, думающие что подарить любимой. Затраты - печать карточек, если они пластиковые себестоимость (если не ошибаюсь) около 1 доллара за шт.. Но можно и номерные, распечатанные на принтере с печатью видимой в У/ф лучах и толстой ламинацией (хотя это может оказаться и дороже :-).
Организуйте их продажу не только в вашем магазине, но и в мужских магазинах. Сделайте их красивыми и устройте по ним розыгрыш.
Карточки могут называться "Роскошное белье" и т.п.
Мысль я думаю понятна.
Многие мужчины откладывают подарок "на потом" и за час до... покупают что попало, часто алкоголь, цветы и конфеты.... продавайте карточки там и все будет О.К.
2002-02-16 02:48:36
RCC
»
Татьяна Лежнева
Здравствуйте, Татьяна.
На мой взгяд вы переоцениваете возможности магазина. Вот если бы у них была сеть, тогда идея с карточками прошла на УРА! Но одному магазину будет крайне сложно устроить продажу карт в других магазинах. Они же конкуренты, мужские магазины не пойдут на контакт просто так! А продавая карты только в одном магазине эфект будет просто нулевым! Вот если бы объедениться с каким - нибудь из магазинов в рамках этой акции, тгда другое дело! Рекламный бюджет был бы покруче, и тгда акцию можно было бы раскрутить на должном уровне. Хотя такая затея по силам только грамотному специалисту ПР!
Тут надо искать не рекламные ходы, а скорее мероприятия, способные привлечь внимание СМИ, не платя им за публикации!
С уважением, Кирилл Федоров.
2002-02-16 19:11:31
Татьяна Лежнева
»
RCC
Те кто продают кароточки - зарабатывают % с продажи. А те кто покупают одновременно покупают скидку.
Конечно, если магазин в городе совсем не знают, то продавать надо в точках рядом с магазином. Плюс "окучивать" корпоративных клиентов, ведь есть традиция поздравлять и на работе...
2002-02-16 22:59:07
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Всем
Уважаемые коллеги!
Обращаю Ваше внимание:
- можно "решать задачу в конкретных условиях/ограничениях";
- а можно "решать задачу вообще".
Первое - сложнее.
Поэтому напоминаю существенное условие/ограничение Задачедателя - см. сообщение от 14.02.2002 г.:
"Нужно какое-нибудь простое и оригинальное решение, может быть с недорогими сюрпризами..."
Успехов в "решении задач в конкретных условиях"!
2002-02-17 02:32:01
RCC (rcc-pr@yandex.ru)
»
Татьяна Лежнева
Можно согласиться с таким подхом, носеть распространителей не такая простая штука, займет времени много и средств. А вот по поводу корпоративных покупателей - это реально и может подействовать. Были бы только связи и контакты.
2002-02-17 02:33:38
RCC
»
Георгий
Георгий, а хоть один из придложенных советов и решений вам подашел? Или мы бьемся в пустую! Выскажите свое мнение.
2002-02-18 09:08:05
Григорий
»
Всем
Прошу прощения у Уважаемых Профессионалов,откликнувшихся на мою просьбу, за длительное молчание!
Уважаемые Тарас, Сергей Шипунов, Татьяна Лежнева
и, конечно же, Федоров Кирилл!
Все идеи очень интересны и видимо эффективны!
Из того, что было предложено, особенно вызвала интерес
идея дарить видеокассеты с фильмами - оскароносцами и
предложение Кирилла устроить конкурс на самую сексуальную
горожанку - акция длительного действия с поэтапным подведением итогов
Также вполне реализуема идея оригинальных скидок
- мы думаем над этим! А одеть Оскара в белье и ботинки
- это вообще THE BEST! - обязательно вызовет небольшой
скандальчик и резонанс на почве нестандартных сексуальных
ориентаций!-" золотой мужик в ботинках и в бюстгалтере!"
думаем, насколько это выполнимо технически и насколько это нам нужно
( в плане вкуса...)
Очень не хочется, чтобы мое послание воспринималось, как итоговое
Согласитесь, что обсуждение может быть полезным и продуктивным не только для нас, но и для многих других небольших торговых заведений
Обещаю в случае реализации предложенных Вами выше и (надеюсь!)
ниже идей подробно расказать, что получилось, вне зависимости
от результата! Спасибо!
С уважением, Григорий (не Георгий!)
2002-02-19 02:07:48
RCC
[rcc-pr@yandex.ru]
»
Григорий
Рад, что смог помочь вам! Очень надеюсь, что хоть одно из предложений вам подайдет! Если возникнут вопросы по организации, с удовольствием отвечу по мылу! Благодарен, что откликнулись на мое предложение! У меня тоже будет к вам небольшая просьба! Свяжитесь со мной!
Сделайте Оскара! Это будет достойно Лучника и других примий! Обязательно вышлите фотки! И по поводу касет подумайте... Тут проще заключить договор с видео прокатом, чтобы они предоставляли скидки для ваших клиенов! Будет гораздо проще осуществить затею!
С уважением, Кирилл Федоров
2002-02-19 16:15:56
Тарас
»
Григорий
Уважаемый Григорий!
Действительно, на этом обсуждение не стоит заканчивать. прекрасно, что у Вас получается свернуть некоторые идеи. Рекомендую после проведенной "свертки" отобрать несколько и выложить их на Форумю Думаю, коллегам будет приятно помочь Вам и в ПРАВИЛЬНОМ отборе идей, и в их дальнейшем усилении и реализации. Но помните, что 8 число не за горами. А его стоит использовать как ресурс.
С уважением
Уважаемые коллеги!
1. Наиболее продуктивным из всех предложенных мне представляется решение Татьяны Лежневой: подарочная карточка. В самом деле,подобрать женский подарок (особенно по Subj\'у) - задача часто нетривиальная.
И неблагодарная (в том смысле, что все равно не угадаешь).
В этом и заключается противоречие: подарок делает мужчина, а выбирать должна женщина. А решение: "Пойдем - сама выберешь" - какое-то не мужское...
Поэтому: "Духи, цветы и дорогая карточка", которую женщина потом обменяет на то, что сама выберет - одно из неплохих решений задачи.(Другое дело, я бы эту карточку "свернул" с каким-нибудь сувениром).
2. Относительно Оскара в трусах и нестандартных сексуальных ориентациях.
Такие решения содержат в себе мин. 2 ошибки:
Первая. Явный "образ - вампир" - будет много стеба и мало продаж.(Хоть в учебник бери, как типовую ошибку).
Вторая. Трансляция "идей вообще" - без учета реальных задач целевого Клиента. Одну из таких задач, встающую перед мужчиной, который честно пытается купить подарок, я описал выше. Понятно, что таких задач больше одной.
Успеха.