Уважаемый Stiil!
Несколько советов, после цитаты-1: "Моя контора подготовила к выпуску очень интересную книгу, самоучитель по работе на компе. Книжка получилась классная, я аж сам удивился. Короче для самых тупых. И написана грамотно, без всякой слэнговой баланды, и оформили мы ее тоже совсем неплохо".
Совет-1: Рекомендую Вам спокойнее оценивать качество Вашей продукции - Авторам и производителям свойственно ее переоценивать...
Цитата-2: "И надо же какая засада, поручили мне, за длинный мой язык, прояснить возможность размещения в этой книжке разной рекламы. Мол пеплы привыкают сто пудово доверять тому, что им скажут в книге и если им по ходу сказать, типа, -самые модные коммы лежат на складе у фирмы "Блин-Винт-Сервис", туда ломается столько народу, что пацанам придется менять двери. Ба снесут нажиг".
Совет-2: Преподаватель журфака МГУ Владимир Шахиджанян рекламировал компьютеры, принтеры определенных производтелей в своей книге, посвященной встречам с "интересными людьми", в виде вставных новелл. Возможно, это имеет смысл, если реклама тесно и качественно связана с содержанием кники (а это означает ее переработку). Удачный пример - правда, не из области компьютерной техники - Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 стр. Я сильно подозреваю, что обычные рекламные вставные модули в Вашей книге так не сработают. Совет-2А: Учтите: при покупке компьютерной техники, люди почти ВСЕГДА советуются со знакомым компьютерщиком.
Совет-2Б: И еще - если книга действительно очень толковая - почему бы Вам не открыть электронную рассылку, например, здесь: http://subscribe.ruЦитата-3: "В принципе в этом что-то есть, по моему. Плохо только то, что повесили эту штуку на меня. А я в рекламе разбираюсь как свинья в апельсинах. [...] И вообще что делать? Буди признателен за любую помощь".
Совет-3: Загрузите программу-консультант: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (демо-версия распространяется бесплатно) и внимательно ознакомтесь с разделами встроенного в HELP учебника: - Стереотипы;- Позиционирование;- Сегментирование;- Отстройка от Конкурентов и т.п.
Успехов!