На сайте ведутся работы Открытие магазина отделочных материалов | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-23 13:19:21
Наталья » Всем

Добрый день!

Столкнулась по работе с такой проблемой: наш клиент открывает магазин строительных материалов и просит меня заняться его открытием.

 

Магазин находится в районе новостроек (что хорошо), достаточно недалеко от дороги, по крайней мере с проезжей части видна вывеска, товар будет представлен большим ассортиментом- около 300 видов обоев, примерно 100 различных цветов красок, так же плитка, двери, напольные покрытия. Ценовая категория - средний и выше среднего. Проводили анализ рынка, выявили ЦА... Вопрос остается один- как открыться так, чтоб знали все? Бюджет как всегда небольшой, хотим сделать что-то прикольное. Из интернета почерпнула некоторые идеи- меняем старые обои на новые, раздаем скидки....Так же задействуем ТВ и радио.


Вопрос: как "пригнать" людей на открытие?

С уважением, Наталья

2008-05-23 14:07:07
Ксения Ткалич » Наталья
2008-05-23 14:33:47
Наталья » Всем
Спасибо, обязательно посмотрю.
2008-05-23 14:50:09
Наталья » Всем

Спасибо еще раз, это все я читала. Советы замечательные, много что для себя приняла к сведению. Однако не раскрыт тот вопрос, который меня интересует. Как пригнать людей на открытие?


Из того, что делаем:

  • Распространяем листовки по всему городу про открытие магазина: промоутеров одеваем в строительные комбинезоны и кепки с названием магазина
  • Ставим щиты в непосредственной близости от магазина со стрелочкой МЫ ТАМ
  • На радио ролик: приходи на открытие- получи ключи от квартиры ( ключи- это разводной ключ для завинчивания гаек, от квартиры- магазин называется "Квартира"

Что еще можно сделать, чтобы заполучить народ?


Спасибо заранее!


С уважением, Наталья

2008-05-23 21:49:07
Дарья Звягинцева » Наталья
Уважаемая Наталья.

Ко всему прочему могу добавить недорогое (но затратное по времени) решение. Вас в основном интересуют не абстрактные "все", а как раз жители новостроек в Вашем районе (логично?).

Расклейте объявления в ТСЖ, на почте, сберкассе (Вашего района), неплохо бы и по подъездам новостроек. Суть объявления не открытие магазина (что выглядит "очень рекламно"), а приглашение жильцов конкретного микрорайона (или улиц, домов) на СОБРАНИЕ НОВОСЕЛОВ (или ЖИЛЬЦОВ), которое будет проходить в магазине "Квартира" по адресу такому-то, тогда-то. И дальше коротко расскажите, что там будет полезного.

Например, короткий "мастер-класс" от специалистов: "Как узнать, что смета на ремонт не завышена?", "Как правильно выбрать ламинат (любой другой распространенный товар), чтобы потом не жалеть?" и т.д. Плюс к тому все участники собрания получат полезные в хозяйстве подарки". И т.д.

С уважением.
2008-05-23 21:49:26
Дарья Звягинцева » Наталья
Я надеюсь, открытие будет в выходной?
2008-06-07 18:35:31
Надежда Макатрова » Наталья

Уважаемая Наталья!

Хорошо работают бесплатные маршрутки в день открытия, курсирующие от традиционных мест скопления людей (центральный рынок, автовокзал, популярный торговый центр, крупные магазины конкурентов и пр.), а также звуковая реклама на городском транспорте. Неплохо за неделю и за пару дней до открытия проехать по городу с рупором и оповестить о грядущем открытии магазина (это если город небольшой).

Будьте осторожны в своем стремлении привлечь на открытие много людей. Вы сумеете их обслужить? Один из наших Заказчиков (магазин хозтоваров) страстно хотел привлечь на открытие оркестр и "чтобы была какая-нибудь акция, на которую соберется 500 человек". К счастью, удалось убедить его отказаться от этой затеи. Уже потом он сказал: "Слава Богу не сделали акцию, мы еле-еле успевали обслуживать покупателей и пробивать чеки". Посчитайте проходимость и определите, сколько людей на самом деле желательно привлечь.

Хорошо бы распределить поток людей во времени, организовав специальные условия продаж в разные часы. Это можно сделать и по номенклатуре товаров, и по ресурсам покупателей (адреса, имена, дни рождения и пр.). Если можете, растяните открытие во времени, например, суббота и воскресенье или пусть второй этап открытия (например, лотерея по чекам) пройдет через неделю после открытия.

С уважением,



Яндекс.Метрика