Лена, прозвучало ключевое предложение про инвестора:
"она как предполагается должна продвинуться ( в информационно-позитивном смысле) за счет объектов и самих компаний которые их строят."
Поэтому, логически делаем вывод, что эффективно продвигать:
- отдельные объекты (как брэнды)
- главного инвестора (тоже как брэнд)
Рекомендую обратить внимание на компанию "Дон-Строй" (Москва) известную уже, как федеральный строительный брэнд в России:
в их случае отдельные объекты, как брэнды - это жилые комплексы с романтичными названиями такими, как "Алые Паруса", "Эль-Синор" и т.д., которым создается УТП и в каждом заложены эмоции.
Причем, заметьте, что сам экстерьер фасадов и архитектурное решение здания соответствуют названию - скажем "Алые Паруса" - и фасад окрашен розовой краской и комплексу архитекторы придали вид парусов, а "Эль-Синор" уже имеет серую окраску и готические архитектурные мотивы - то есть создаются реальные образы "жилых комплексов - мечты".
А управляющая компания - двигается под названием "Дон-Строй" и везде в рекламе отдельных объектов идет вместе логотип "генеральной марки", но как бы не затмевая собой предложения объектов.
Просто и ненавязчиво "Компания "Дон-Строй" предлагает Вам последние квартиры в "Алых Парусах ""
Объязательно посмотрите на их сайт и рекламу в дорогих журналах и все будет наглядно и понятно.
Единственная разница - в целевых аудиториях и мотивах приобретения площадей, ведь, у них "элитное жилье", а у Вас "коммерческая недвижимость". Ну, а все остальные инстурменты = создание УТП комплексам, наведение эмоциональных мостиков с ЦА и демонстрация выгод - все так же, как обычно, при продвижении любого другого продукта.
Не сомневаюсь, что воплощение примера "Дон-Строя" приведет Вас к успеху на этом рынке!
С уважением Игорь Борисов
консультант "Реклама-Онлайн"