Уважаемая Юлия!
мой план.
50% на наружную рекламу (баннеры в те районы, где строятся новые дома)
30% на прессу (купоны со скидкой)
20% радио
Лихо, конечно, но на чем это основано? Первична идея, размещение вторично.
...:Б:Е:С:П:Л:А:Т:Н:О:...
*доставка
*установка сантехники
Это хорошо, но обратите внимание, что для немалой части Клиентов - это не будет мотивом.
- Во-первых, сначала выбирают - это значит, что посещают магазин не по причине бесплатной доставки, а по причине возможности выбора и цены. И если с этим напряг, то уж тут "доставляй - не доставляй", "монтируй-не монтируй".
- Во-вторых, т.к. Ваша "хорошая вещь стоит недешево", то и люди, которые могут себе позволить "хорошую вещь", делают ремонт с прорабами, которые зачастую контролируют и доставку, и установку. Не лучше ли, хорошую вещь просто сделать дешевле?
- В третьих, даже те, Клиенты, которые получают бесплатную доставку и установку дорогой техники, предполагаю, испытывают "головогемморой" с этой доставкой, которую еще "поди-дождись", если монтажник ездит вместе с экспедиторами. Или потом "попробуй-дождись" монтажника, ежели он ездит отдельно.
*дизайн плитки (при покупке он бесплатный....дизайн помещения)
Тоже хорошо. Но ведь почти все так делают, кто плитку продает.
* кредит и рассрочка (вопрос решается по рассрочке, но кредит уже существует)
Тоже не новизна.
*за доп плату магазин предлагает услуги ОВЕРЛОК
Вероятно, Вы имеете в виду изготовление шторы из большого рулона (то есть, кройку, обшивку кроев и т.д.). Ведь не за обшивку краев деньги берете?
Предложение по стимуляции продавцов (продал ванну которая не была реализована 3 месяца получи в конверте 1 рубль)
Прочитайте на этом сайте есть много открытых материалов и обсуждений на Форуме про мотивацию продавцов. Еще лучше купите пакеты "RI-STORE" (Управление торговым залом розничного магазина) или "RI-SELLER" (Управление продавцами-консультантами). Так "в лоб" продал ванну которая не была реализована 3 месяца получи в конверте 1 рубль не получится.
и наклеить высказывания, слоганы по магазину (Качество не может быть дешевым. хорошая вешь дешево не стоит. В этих обоях жить, на них прийдется смотреть постоянно и что то в этом роде....)
Почему второй по величине в городе розничный магазин делает фокус на оправдании высоких цен? Возможно Вы неправильно закупаете при доступном кредите. Если это верно, то у Вас может закончиться "оборотка".
C Уважением,