Здравствуйте!
Недавно пришла на работу в качестве специалиста по рекламе в фирму, занимающуюся продажей хозтоваров и стройматериалов. Фирма работает уже 10 лет, имеет большой склад, предлагает ассортимент из более чем 3 000 наименований продукции разных товарных групп (от металлопроката и ДСП до лопат, стаканов и чайных ложек). Реализация ведется преимущественно оптом и мелким оптом, но есть и розница. Так вот, мне дано задание разработать ряд мероприятий по привлечению крупных корпоративных заказчиков, т.к. есть желание уйти от розничной продажи или, по крайней мере, сократить ее.
Рекламная кампания планируется к сезону(с марта)
Уже сделано: размещена информация в региональных справочниках, бизнес-справке. Традиционно проводится целевая адресная рассылка с сезонными предложениями.
Планируется также наружная щитовая реклама. Макет для наружки предполагается в минималистском стиле с изображением предметов-симоволов хозтоваров и стройматериалов.
Имеющиеся преимущества - большой склад, располагающийся на улице СКЛАДСКОЙ(название такое); постоянная работа над улучшением и ускорением работы с покупателем от выписки документов до погрузки - "самый быстрый склад". Ценового или качественного преимущества товар не имеет - самый обычный.
У меня есть три проблемы:
1.- Как эффективно представлять предприятие, имеющее большое разнообразие товарных групп хозяйственного и строительного назначения? Общее основание - все для дома, дачи, строительства.
2.- Какие мероприятия помогут привлечь снабженца?
3.- Верна ли идея для наружки?
Я чувствую, что мои идеи уже ангажированны, нужна "свежая кровь".
Спасибо!