Уважаемый Рустам!
Начните с определения/уточнения Ваших целевых потоков.
Вы пишите:
я думал сделать флаерсы и раздавать их в местах где очень большое скопление людей переходы в метро и т.д.
Пока не важно, ЧТО именно на этих потоках будет раздаваться. Важно определить сами потоки.
Но не просто «большое скопление людей», а именно «большое скопление людей, ОЗАБОЧЕННЫХ РЕМОНТОМ». Где люди чаще обычного (и без рекламы стройматериалов) думают «про ремонт»? Или где проходят потоки тех, кто «задумывается» о ремонте (может «задуматься»)?
- строительные рынки
- другие строймаркеты и магазины стройматериалов
- строительные выставки
- агентства недвижимости
- новостройки
- мебельные магазины (иногда параллельно присматривают и мебель, и стройматериалы)
- где еще проходят Ваши потоки? (продолжите список)
…флаерсы и раздавать их…но наблюдал ситуацию, что в большинстве это читается а потом выкидывается,
Однако же «читается»!
Впрочем флаерсы – это лишь один из возможных носителей на этих потоках.
Какие ЕЩЕ можно использовать носители, причем «органичные» для вышеназванных потоков? Например, в агентствах недвижимости это: пакет документов, который вручается покупателю квартиры (а покупатель часто начинает с ремонта нового жилья); благодарственные письма за обращение в данное агентство недвижимости и т.д. В новостройках (на разных стадиях строительства и заселения жильцов) – это все, начиная с перетяжек и щитов возле объекта и заканчивая квитанциями на оплату за различные услуги. Конечно, в каждом случае строймаркету придется нормально договариваться: с директорами агентств недвижимости, с «отвеств. лицами» стоящихся и сдаваемых объектов, с почтовыми, коммунальными и пр. службами – о размещении своей информации. Ваша заинтересованность в этом деле понятна, а их - в том, что ваше предложение – дополнительная услуга для их Клиентов. Хотя могут попросить оплатить размещение. Но это дешевле (а главное, прицельнее), чем размещение в том же метро.
мы раздавали уже флаерсы на строительном базаре однако отдачи вообще не было
«Сеять» свою информацию на стрительном рынке – это верное решение. Но еще немаловажно, ЧТО и КАК написано в тех же флаерсах или на других носителях.
Супермаркет называется Мастерок, у нас был слоган "Мы иначе чем другие...", однако как мне часто говорили слоган размытый, есть ли у кого нибудь идея про слоган
Одним слоганом задача привлечения Клиентов с магазин не решается. Тем более, что слоган, действительно, «ни о чем». Чем Вы ОТЛИЧАЕТЕСЬ от других? Чем Вы «иначе»? Почему нужно прийти именно к Вам? Какие «ремонтные» проблемы человек сможет решить у Вас так, как не решил бы в другом месте? Что еще можете предложить, кроме традиционно «широкого ассортимента», «низких цен и скидок», «бесплатной доставки»? Это ТО, что люди должны понять из Вашего обращения на потоках. Не в слогане дело, а в том, как составлено обращение к каждому потоку.
Также есть еще несколько вопроов
1.Рекламируется ли строительный супермаркет в метро я у нас не видел, в основном продукты питания, лекарства в сезон, интернет
2.Есть ли эффект от перетяжек по городу
Ответы на эти вопросы уже фактически даны.
С уважением,