Хотим провести Акцию «НОВОСЕЛ».
ЦА – ведущий тип деятельности – ремонт. В 2004 году приобрели квартиру. При предъявлении прописки или документа о покупке квартиры в подарок ДК постоянного покупателя (Вы сразу экономите 10000 руб, тк ДК обычно выдается при покупке на сумму 10000 руб).
Нельзя проводить общегородскую рекламную кампанию с привлечением обычных СМИ, тк
1. Сейчас летом – 3 месяца – идет акция стимулирования сбыта, каждую неделю в одном из 5 отделов СКИДКИ (медиа – радио, ТВ, газеты). Это будет очередная скидочная акция, а постоянные скидки могут снизить имидж магазина,
2. это стрельба по воробьям, т.к. у ЦА нет половозрастных и доходных признаков и медиа план разработать не реально, у них признак один – купили квартиру.
3. надо не обидеть обычных покупателей, которые зарабатывают ДК покупками (поэтому плакаты в магазине не корректно)
ВОПРОС: " Как донести до ЦА это предложение?"
- должно быть ощущение эксклюзивности, передаваться молвой, типа по секрету.
- где собираются купившие квартиры? – администрация – регистрируют право собственности, но ремонт как правило начинают раньше, чем дом официально сдадут.
- есть предварительная договоренность с одной строительной организаций, но кол-во их квартир не так велико. С другими договориться нельзя.
- вторичка – агенства недвижимости - их много, но они все мелкие.
- плакаты на подъездах - будут срывать и не совсем солидно.
- адресная рассылка – если по фамилии, инициалам, боюсь реакции «и дома рекламой достали», а просто «уважаемый товарищ…» - конверт не вскрывая прямо в мусорку. Самое главное, что адресные базы еще не сданных домов никто не продаст, тк их знает только застройщик.
- на заборах – см. 3 (с другими договориться нельзя).
- вижу пока единственный выход – билборды у строящихся домов (как только покрыли крышу – можно вешать плакат), но не везде около строящихся домов есть щиты3*6.
Наш магазин
– основное преимущество – большой (это и эксплуатируем) 800 м2, самый большой по площади и ассортименту в городе (население 230 тыс), бесплатная доставка до подъезда (думаем до квартиры, но это накладно), продавцами покупатели довольны – проводили опрос, накопительная система скидок. Взяли штатного дизайнера по интерьерам – бесплатно консультировать покупателей, но пока это не пользуется спросом.
Главный минус – магазин находится в исторической части городе, где нет интенсивного строительства, а спальные новые районы далеко (покупателям далеко ездить на автобусе в другой конец города). В спальных районах самая высокая концентрация строймагазинов (они рядом с домом). Цены примерно у всех одинаковые плюс минус 10 руб. Всего магазинов примерно 30 – в основном формат - советский хозяйственный магазин у дома всего по немножку.
Постоянно делаем напоминающую рекламу - радио, ТВ, бесплатные газеты.
Написала много, описала вроде всю ситуацию. Заранее спасибо коллегам.