Уважаемый Карел!
Если Вам еще нужна «вычитка»…
На мой взгляд, после «улучшения» наступило ухудшение…
Первый блок роликов был более «структурирован», хотя и требовал доработки. Второй - несколько «размыт» и уводит внимание от объекта рекламы.
Мысль -1.
По-видимому, Ваша целевая аудитория - мужчины, выбирающие электроинструмент, а не женщины.
Значит, учесть необходимо именно мужские стереотипы (в отношении выбора инструментов, в отношении моментов, которые льстят самолюбию мужчины, составляют предмет мужской гордости и т.д.). Характерное высказывание Директора одного магазина стройматериалов (отлично знающего свой товар) по поводу шуруповерта: «Это же любимые «игрушки» для мужчины! Держать такую вещь в руках, владеть ею…»
Это к вопросу о ролике № 3 (в том числе). Он, конечно, «на грани»… Но протестируйте его среди МУЖЧИН: будет ли герой ролика восприниматься Героем?
Если – да, то стоило бы добавить:
«Осторожно! Наш электроинструмент настолько удобен…что вызывает привыкание!» (После «спальни»): «К хорошему быстро привыкаешь!»
Тогда и переход к магазину более понятен (захотелось разнообразия), и тема «хорошего электроинструмента» будет завершена.
Мысль-2.
Ролик № 1 – вне логики - может вызвать опасную связку: «Электроинструмент из гипермаркета «ххх» + травматизм при пользовании этим электроинструментом».
Отдел электроинструмента. Пациент и продавец. У пациента рука в гипсе вместе с отверткой – ощущение, что это пациент пришел «разбираться» с продавцом по поводу травмы, возникшей при пользовании товаром, который был куплен в этом магазине. И, похоже, бесполезно будет доказывать, что отвертка – это НЕ электроинструмент и куплена НЕ в этом магазине. К тому же непонятен переход: Продавец ставит на стойку шуруповерт. Впрочем, стоит протестировать…
Мысль-3.
Остается «недожатой» (нераскрытой) мысль: «Работаете руками? Работайте с головой!» То есть в чем проявляется «интеллект» работы с электроинструментом? Почему это лучше?
Плюс во фразе «Работайте с головой!» есть некоторое «назидание» Клиенту…
Мысль-4.
Две ключевые темы Ваших роликов:
1. «Осторожно! Вызывает привыкание»
2. «Работаете руками? Работайте с головой!» (вариант: «Берегите руки. Работайте с головой!»)
Можно сделать серию роликов по одной теме (разные сюжеты, а тема – одна) и серию роликов по другой теме. Но не смешивать темы! Чтобы в одной серии «ловился» единый общий элемент.
При этом в теме 1 не упускать мысль, что это К ХОРОШЕМУ наступает «быстрое привыкание».
А в теме 2 пояснить мысль (или переформулировать тему), почему работа с электроинструментом – это работа «с умом».
Мысль-5
Не увлекаться сюжетом настолько, чтобы он уводил внимание от самого объекта рекламы. Так, ролик № 5 более далек от темы, чем ролик № 4. Хотя оба – о музыкантах…
С уважением,