Уважаемый Антон Юрьевич!
Спасибо за уточнение.
Давайте все же отделим прорабов от людей, делающих себе ремонт.
Обращения к ним будут отличаться. Хотя бы потому, что прораб решает свои задачи (но это его проблемы), а Заказчик - свои. Один опасается, чтобы ему не накрутили смету, не подменили материалы, оптимально материалы расходовали и точно так же грамотно закупали и пр. А прорабы - сами знаете...
В том числе, прораб будет заинтересован в материалах, которые не добавляют трудоемкости его бригадам, не обесценивают стоимость строительных работ... Ну а про остальные стереотипы прорабов относительно закупок стройматериалов и выбора самого поставщика расскажете мне Вы :-) Эта фактура понадобится для слоганов и пр. обращений.
Хочется чтобы слоган или речевка)))) стих завис в ушах клиентов
Откажемся все-таки от представления, что обращения к поставщику происходят под влиянием "забойного" слогана или рифмы :-)
Даже колбасу для тех же вахтовых бригад на объектах (и пр. питание) закупают по другим соображениям. А когда закупают для себя - соображения становятся третьими.
Поэтому конкретизируем прежде, где этот слоган (и собственно, обращение к прорабам) будет размещено. Где они это увидят/услышат?
Например, если Вы обзваниваете их, чтобы встретиться, поторговаться и договориться о поставках (и Вам нужно оставить им нечто не только на словах, но и "на бумаге") - это одна ситуация. Только слоган ли здесь нужен?
А если Вы с ними "пересекаетесь" на какой-нибудь строительной выставке и находите способ выступить сразу перед "аудиторией прорабов", то это другая ситуация. Только какие тут слоганы :-) Тут, скорее, понадобится "набор крепких фраз", имея в виду продуманные аргументы, почему им удобнее работать с Вами, а не с другими поставщиками.
Аналогично по людям, которым делают ремонт.
Но сначала давайте разберем с прорабами.
Таким образом, напишите, пожалуйста, подробно:
1. Где и как Вы планируете обращаться к прорабам (т.е. где эти речевки будут размещаться).
2. Что для них важно при работе с поставщиками стройматериалов, при закупке материалов и пр. Постарайтесь привести ИХ дословные высказывания на эту тему.
3. Что из пункта 2 Вы можете им предоставить (но только если это не наносит ущерба интересам конечного Заказчика!).
4. В том числе, в чем (для прораба) преимущества работы именно с Вашей компанией, а не с какой-нибудь другой.
С Уважением,