На сайте ведутся работы Открытие гипермаркета дверей | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-05 16:02:03
Евгения » Всем
Добрый день, уважаемые господа идамы! Проблема следующего характера. Открываем новый гипермаркет входных и межкомнатных дверей. ЦА - население с достатком средний-ниже среднего. Цена за полотно от 950р. и до 8000. Одновременно в магазине будет находиться около 2000 дверей, ориентировочно 50 моделей. Проблема в открытии. По сути устройство массового мероприятия с конкурсами и призами будет бессмысленным, ибо двери - товар спецефичный, не массовый. Ограничиться фуршетом и сувенирами для постоянных покупателей (прорабы, оптовики)? И ещё момент, у фирмы уже есть 2 небольших магазина в городе, возможно ли спрогнозировать их дальнейшую судьбу всвязи с открытием нового и большого?
Заранее спасибо!
2006-04-06 12:47:44
Галина Владимирова » Евгения
Уважаемая Евгения!
 

Проблема в открытии.

 
И все-таки - в чем проблема?
 
Вам нужно в День открытия привлечь в магазин большой поток… (кого именно? прорабов? мастеров? оптовиков? хозяев квартир и домов?).
 
А для этого заранее и, по возможности, незатратным способом, оповестить потоки об открытии нового магазина?
 
Или вопрос в другом – какую придумать акцию для этих потоков (и тоже оповестить)?   
 

Однако, если у Вас, по сравнению с другими, лучшие цены, требуемый ассортимент, ряд сервисных удобств, то интересующие Вас потоки (см. выше) могут прийти и без акции (если их нормально оповестить). Нужна ли в этом случае акция или иное «мероприятие»? Ведь акция – НЕ самоцель.Тем более – фуршет… (Думать об обратном заставляют фразы: «По сути устройство массового мероприятия с конкурсами и призами будет бессмысленным, ибо двери - товар спецефичный, не массовый. Ограничиться фуршетом и сувенирами для постоянных покупателей…?»)

 
Для оповещения потоков, стоит определить МЕСТА, где «кучкуются»:
 
- прорабы
- мастера
- оптовики
- хозяева квартир и домов
 
Первые три позиции – несложные. Хозяев можно «накрывать» в местах, где «все для ремонта»:
 
- рынки и магазины стройматериалов
- строительные выставки
- салоны окон и дверей (в том числе - защитные ролл-ставни, гаражные ворота)
 
- а также многоэтажки в спальных районах и т.д.
 
И если не ограничивать ЦГ людьми среднего и ниже достатка, возможно попробовать :

- охранные агентства
- турфирмы (когда люди, приобретая путевки, готовятся на время оставить свои квартиры)
 
К каждому потоку – отдельное обращение.
 
Евгения, каковы ОТЛИЧИЯ Вашего гипермаркета (значимые для прорабов, мастеров, оптовиков, хозяев), которые бы их привлекли? 
 
С уважением,
2006-04-06 15:33:31
Евгения » Галина Владимирова
Добрый день! Спасибо большое за ответ. Наша цель - прежде всего привлечь людей, которые затеяли ремонт в квартире или дома, с досатком средний - ниже среднего.Вы правильно заметили, что проблем с оповещением прорабов и оптовиков проблем нет.
Наше отличие от конкурентов - представленные модели всегда в наличие (склад в магазине), кредит, безналичный расчёт, грамотный и услужливый персонал, ну и, конечног, цены ниже чем у конкурента.
2006-04-06 17:19:43
Галина Владимирова » Евгения
Уважаемая Евгения!
 

Наша цель - прежде всего привлечь людей, которые затеяли ремонт в квартире или дома

 
А также, возможно, тех, кто – вне ремонта – просто подумывает сменить входную дверь?
 

Наше отличие от конкурентов - представленные модели всегда в наличие (склад в магазине), кредит, безналичный расчёт, грамотный и услужливый персонал, ну и, конечног, цены ниже чем у конкурента.

 

То есть наличие всех моделей, кредит и безналичный расчет есть ТОЛЬКО у Вас, а у других этого нет? Евгения, это, действительно, Ваши отличия от конкурентов или Вы просто назвали удобства для покупателей (которые есть и в других магазинах)?

 
Просто у многих есть и кредит, и безналичный расчет. Многие говорят о «широком ассортименте» и «низких ценах» - у людей это на слуху.
 

А в чем проявляется «грамотность» и «услужливость» персонала? Это НЕ риторические вопросы.

 

Попробуйте найти «фактуру» для оповещения, НЕОЧЕВИДНУЮ, но чрезвычайно значимую для тех, кто делает ремонт. Такую, чтобы люди пришли. Для начала – посмотреть…

НЕ просто «грамотный и услужливый персонал», а, например:

- «здесь Вам помогут подобрать двери с учетом Вашего дверного проема» (Евгения, действительно, есть ли какие-то профессиональные нюансы и «секреты» на этот счет?)

- или «…порекомендуют оптимальный способ установки двери, блокирующий «несанкционированный» вход в квартиру» (или что-то иное),
- или «… подберут надежный замок, хорошо совместимый с Вашей дверью» (если, опять-таки, есть какие-то нюансы).
 
Это схемы, но модель, думаю, понятна – дробить очевидные моменты до «неочевидных». 
 
Или НЕ просто «широкий ассортимент», а, например: «более 2000 дверей из… (назвать основные материалы, показать ДИАПАЗОН), и при этом несложно будет выбрать, если заранее определиться с… (с чем-то очень несложным)».
 
НЕ просто «низкие цены», а, например: «Цены от… в зависимости от… (от чего?)» .
 
Евгения, с учетом всего этого попробуйте написать короткий текст (один-два абзаца) в расчете на тех, кто делает ремонт и мог бы заказать двери. Приведите, пожалуйста, этот текст здесь.
 
Подумайте также, какие «сопутствующие дверям» товары или услуги Ваш магазин мог бы подарить/бесплатно оказать в рамках возможной акции. Потому что просто скидка или абстрактный «приз» в конкурсе - не самый сильный мотив для посещения…
 
С уважением,     


Яндекс.Метрика