В теме я написал оптово-розничная торговля...Есть желание занять оба вида торговли. Просто у меня все сумбурно получилось)))
Во-первых хочу сказать, что организации, которая поставляет весь спектр товаров для благоустройства - нет в городе. В больших магазинах такого ассортимента не представляется(опишу подробнее): если там продаются грязезащитные коврики - то только дешевые, которые стираются за месяц...которые стыдно ложить в серьезных организациях. Наши же изделия изготавливаються только на заказ. Тут есть два конкурента - клининговые компании. Мусорные контейнеры продают только в "метро", стоят чуть дешевле наших...но....наши - немецкие, из высококачественных материалов, на прочной калесной базе, с доставкой до дома...и т.д. Урны продают еще в одной организации, но у нее много минусов - отдаленость от города, нет рекламы (для нас плюс)))
Итак...попробую изложить все нормальным языком:
Мы бы хотели занять нишу оптово-розничных поставщиков товаров для благоустройства. При условии нормальной работы до конца сезона и если появится интерес к нашим услугам у застройщиков, коммунальщиков и подрядчиков, мы создадим отдел по работе с оптовиками. Пока существуют розничные продажи. Большинство из них приходится на юр.лиц. (частные и гос. структуры).
Чем мы отличаемся от других:
1. мы единственные, кто позиционирует себя (соответствует этому), как "продавцов товаров для благоустройства".
2. У нас самые коротки сроки поставок и наличие некоторых групп товаров на складе
3. Мы доставляем продукцию до склада покупателя
4. Мы производим монтажно-проектные работы бесплатно (некоторые)
5. Наша продукция качественная
6. Мы предлагаем услуги хранения
Опишу подробнее конкурентный рынок:
1. грязезащитные покрытия - две, три клиниговые организации (их спектр услуг: уборка, чистка, клининговое оборудование, грязезащитные покрытия)
2. системы водоотвода - две организации (сеть строительных центров "Техно-николь", которые представляют системы конкурирующего производителя, но расположение данной сети и их позиция на рынке не ахти:) и организация по установке роль-ставен и ворот, они возят немецкие системы по небесной цене и срокам не менее 40 дней)
3. Все для производства брусчатки - в данную категорию мы определяем добавки к бетонам, красители, формы и оборудование. Кроме нас никто не предлагает весь спектр товаров, необходимых для производства. Есть несколько организаций, которые торгуют оборудованием. Есть одна - которая предлагает формы собственного производства. А красители и добавки к бетонам все заказывают в других городах.
4. Парковочные зоны - конкурентов нет, но и рынок нашего города видимо еще не готов покупать красивые столбики от тысячи рублей...дай бог, что бы я оказался не прав))) У нас даже крупные торговые комплексы и те не все имеют нормально обустроенную парковку. Некоторые предпочитают покрасить трубу в красный цвет и воткнуть в землю.
5. Евроконтейнеры и урны - про них я уже сказал...правда не все. Мы поставляем контейнеры объемом от 80 до 3500 литров. Но тут возникает сложность: все контейнеры - европейские, они предназначены для выгрузки в мусоровоз с помощью еврохвата, в нашем городе всего несколько мусоровозов с еврохватом. Так что здесь остается убеждать комунальщиков, что бы автопарк меняли))) Либо продавать в розницу все контейнеры объемом не более 240 литров (их можно руками опрокидывать) По урнам писал уже выше.
6. Георешетки и геотекстиль - это все, что применяется при строительстве дорог, укреплении грунта и берегов рек или водохранилищ. Здесь тоже конкурентов нет. Потребителями данной продукции, как правило, являются дорожники. Им нужно подешевле....или вообще не нужно (лучше пусть асфальт развалиться через 3 года, а мы и рады будем новый положить)
7. Детские площадки - конкурентов нет.
----------------------------------------------------------------
возможно я распылился на все сразу.
что бы Вы сделали в первую очередь? развивали розницу по данным товарам или же занялись оптом?
Думаю заняться и тем и другим сразу не получится.
Спасибо. Жду ответа