Могу добавить только ещё такой вариант к «обоям» и «линолеуму».
«Многоэтажки» и «гостинки» в «спальниках». Есть пенсионеры. Есть съёмные квартиры, подсобные помещения, кладовки, общие коридоры, балконы, большая часть стен и полов в таких квартирах закрыта мебелью и прочим – туда пойдут и кричащий линолеум и бумажные обои. Конечно, покупки будут в небольших объёмах, но есть надежда на большое количество покупок. И горожане узнают о магазине, а ведь у многих есть дачные домики, какие-нибудь загородные постройки куда бумажные обои и линолеум вполне подойдут.
У нас в городе есть агентство, которое расклеивает объявления (А3, А4) на специальных досках у подъездов, гарантирует сохранность. По стоимости надо смотреть, есть ли смысл. А можно привлечь студентов (или сотрудников). Неделю объявление продержится и достаточно.
В объявлении назвать 1) ресурсную цену (есть же обои и линолеум у конкурентов), 2) телефон, 3) сроки (думаю надо правильно ограничить)
И ещё. для возвращения "крупных клиентов"
Знаю, что в немецких авиалиниях есть такая «игра» для лояльных клиентов. Клиент, который «налетал» определённое количество миль (суммируются все полёты клиента) получает бонус – какое-то количество бесплатных миль (которое может соответствовать полёту до какого-то пункта). Ну, в-общем, механизм понятен. У вас есть погонные/квадратные метры линолеума, метры обоев, литры краски и т.д.