Уважаемые Коллеги.
Ситуация такая.
В 250 000-м городе чуть меньше года работает магазин обоев. Расположен он в старой части города, вдали от новостроек (более того, на улице с односторонним движением). Единственное преимущества места - эта дорога соединяет 2 больших района города: район новостроек и расположения основных магазинов, в т.ч строительных (назовем его Р1) и более старый, но тоже большой жилой район (Р2).
Старый город (где располагается магазин) находится "между", жилого сектора мало. Дорога, идущая мимо магазина, ведет из Р1 в Р2. В обратном направлении ведет параллельная улица (т.е. надо будет вовремя свернуть в проулок, и потом делать круг, чтобы продолжить движение в Р1). Местоположение сменить невозможно.
Ассортимент: выбор обоев очень приличный, причем в разных ценовых диапазонах, привозят даже "дизайнерские" (бамбук, тростник и т.д.) Кроме обоев: потолочные плитки, потолочный плинтус, клей, валики. Немного (буквально поштучно): коврики, межкомнатные двери.
Основные конкуренты:
Строительно-отделочный ТЦ. Туда едут в первую очередь - "за всем". Хотя в целом ассортимент там несбалансированный (чего-то много, а чего-то почти нет), т.к. он состоит из большого числа мелких арендаторов. По обоям у нас выбор поинтереснее, цены плюс-минус.
Большой магазин строительно-отделочных материалов. Принадлежит одному владельцу, поэтому ассортимент там нормальный, цены тоже (проблемы с персоналом).Оба магазина расположены в Р1 (указаны в порядке "приближения" к нам).
Мелкие магазины и точки на рынке (в основном тоже в Р1).
Из всех конкурентов наиболее активно рекламируется 2-ой. У первого - отдельные арендаторы (необойные). Магазин Заказчика рекламировался эпизодически по ТВ и радио. Временный эффект был. Но краткосрочный. Магазин до сих пор очень мало знают.
Задача банальная - раскрутить. Строительно-отделочные темы читала, кое-что отметила для себя (карты/сетрификаты новоселам, молодоженам, будущим родителям). Как донести информацию на потоках, понятно. Нужны еще идеи, накрывающие потоки.
С уважением.