Уважаемый Александр.
Проблема в том что в городе есть довольно таки большое количество (4 шт.) крупных столичных сетей по продаже компьютеров, и конкурировать с ними очень сложно в плане ассортимента и различных маркетинговых акций.
По ценам тоже не можете?
Совет 1:
Как правило, в федеральных сетях страдает обслуживание Клиентов (навязчивость или наоборот - безразличием, частенько там все не понятно чем заняты, и продавца не дождешься). Еще большинство компьютерных магазинов (не только сетевых) отличаются снобизмом по отношению к "чайникам" (а ведь именно они делают основные продажи): продавцы-"специалисты" фактически не объясняют понятным языком, а щеголяют терминами. Об этом и не только подробнее см.
здесь.
Отработайте эти моменты у себя и отстраивайтесь (для начала проговорив свои отличия в рекламе - лучше текстовой, а потом заработает сарафанное радио).
Совет 2:
Что значит не можете соперничать в плане маркетинговых акций? Не можете объявить скидки больше, чем у них? Ну так это не единственный акционный ход. Тем более у сложных товаров и услуг (к коим относится и компьютер) не так-то легко несведущему человеку сравнить цены. По мониторам, букам (конкретной марки), принтерам и прочим "готовым" товарам можно, если сравнивать конкретные модели. Хотя "чайник" редко сравнивает марки, чаще наличие определенных функций (например, в магазине Х цветное струйное МФУ стоит N рублей, в магазине Y - N+100). Хороший продавец в магазине Y вполне может объяснить, почему у него МФУ стоит дороже: потому что фирма надежнее, потому что в обслуживании он дешевле и т.д.
А вот компьтеры, которые собираются индивидуально, сравнить по ценам сложно (неспециалисту). Ведь "потроха" в разных магазинах предлагают разные (других фирм, с немного иными характеристиками). Поэтому я бы, на вашем месте, постарась бы возить потроха других фирм, отличающихся от конкурентских (разумеется, за исключением процессоров). И когда ко мне придут Клиенты и принесут счета из других магазинов (как они нередко делают), мне будет несложно объяснить, почему у меня счет получился больше.
Совет 3: Посмотрите
этот материал. Далеко не всегда эффективные акции должны быть непосильными по затратам.
С уважением.