9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Конкурс-лотерея для автовладельцев в газете объявлений. Создание правил.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-10 12:52:16
Татьяна Лежнева » Всем
Собираемся проводить небольшую рекламную акцию с целью привлечения внимания к созданию нового специализированного раздела газеты, куда будут собраны объявления о продаже, покупке автомашин, автосервисе, гаражам и т.п.

Идея лотереи:
В каждом номере газеты есть определенное количество объявлений, последняя цифра этого "Количества" и есть первая цифра номера авто. Например в газете №1 - 7 657 объявлений
№2 - 7500
№3 - 7499
№4 - 7568

Выигрышный номер автомобиля по газете №3 - 709
№ 4 - 098 и т.д.
Но!!!!! Таких машин в городе слишком много!!!!На сколько я понимаю на каждое сочетание букв в номере по 33 номера, а сочетаний таких просто бездна (Или я чего-то не понимаю (не знаю)?)

Так вот... с одной стороны массовость нужна, но не до такой степени, хотели футболки-кепки-кружки дарить... но так можно и раззориться.
Какую еще переменную (переменные) можно ввести, как дополнить правила, чтобы уменьшить число выигрышей скажем до 5 машин (с каждого выпуска газеты).

У меня есть несколько идей (дополнить номером паспорта или как-то разыгрывать по маркам (как именно?))

Но возможно у вас есть лучшее решение?

Благодарю за помощь,

с уважением,

Татьяна Лежнева.
2002-04-10 16:31:48
Михаил Опанасенко » Татьяна Лежнева
Татьяна, а если сделать в два раунда?

Во время первого раунда пусть МНОГО людей узнают о том, что они потенциальные победители и будут внимательно ждать следующего раунда.

Во время второго раунда из полученного количества разыграете какую-нибудь узкую целевую группу "все кто купил на такой-то автозаправке такого -то числа такую-то карточку"(или иное). Заодно и спонсора привлечете, и опять же "микроисследование"...

С уважением,
2002-04-12 19:17:25
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Каков формат номеров автомобилей в Вашем городе? (я этого просто не знаю)и каков разброс букв и цифр в этих номерах?
С уважением,
2002-04-12 19:26:34
Татьяна Лежнева » Тарас
Как объяснили мне: На примере номера машины "456"

Серия аб:
а 456 аб
б 456 аб
в 456 аб...
...

Потом серия бв:
а 456 бв
б 456 бв
в 456 бв...

Может конечно в заблуждение меня ввели...?

С уважением,

Татьяна
2002-04-12 19:41:11
Татьяна Лежнева » Михаил Опанасенко
Про два раунда мысль тоже меня посещала и она мне нравится - дает массовость.
Допустим совпал номер... пришел человек к нам и зарегистрировался, дали мы ему фирменную ручку, а во втором туре - разыгрываем номера паспортов зарегистрировавшихся участников. Паспорта вроде 6-ти значные. Первые два знака, случайно не регион зашифровывают? Может кто знает? Если это так, то остальные 4- знака - могут "набираться" потому же принципу, что и у авто (последние цифры объявлений)

Может так?
Тут надо еще подумать...


Спасибо за совет.
С уважением,Татьяна
2002-04-15 14:42:47
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Есть один момент. Вам стоит узнать в городском управлении ГАИ, какие именно буквы используются для нумерации в Вашем городе и области. Также можно взять раскладку по количеству машин той или иной серии (буквенной), и от этого можно плясать. Найти ресурс для определения букв абсолютно не сложно, но необходима информация. Прошу прощения, что не задал этот вопрос в прошлый раз.
С уважением,
2002-04-15 18:33:29
Татьяна Лежнева » Тарас
Ох, и не верю я в радушее ГИБДД... но попробуем...Результаты сообщу.
Спасибо за помощь.
2002-04-16 13:54:22
Наталья Швец » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Вы поставили задачу: привлечь внимание к новому специализированному разделу газеты. Так?

Пожалуйста, уточните, ЧЬЕ внимание Вы хотите привлечь
– читателей?
- рекламодателей?
- читателей и рекламодателей?

С уважением,
2002-04-16 14:04:34
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Дело в том, что Вам необходимо "работать" не только с цифрами, но и с буквами (если лотерея по номерам автомобилей). Имея используемые буквы их можно перевести в цифры: а-1. б-2 и т.д. А ресурсов по цифрам у Вас - хоть отбавляй: к-во объявлений, номер газеты, к-во слов в определенном объявлении и т.д.
Можно проводить лотерею - сегодня для серии А, завтра - для серии Б и т.д.
С уважением,
2002-04-16 17:23:14
Татьяна Лежнева » Наталья Швец
Автовладельцев нашего города и косвенно автопредпринимателей. Конечная цель - привлечение новых объемов рекламы... за счет того, что у нас соберется вся целевая группа.

...Хотя она уже у нас... а рекламы недостаточно ... Сам рынок автоуслуг очень "вялый" и подпольный. Конечно одним конкурсом ничего не решить, но мы параллельно вводим новые дешевые рекламные продукты и хотим на них наших теневиков "подсадить" :-)
С уважением, Татьяна
2002-04-16 17:35:07
Татьяна Лежнева » Тарас
Тарас, спасибо за идеи. Как ни странно мне в голову совсем не приходило, что мы можем сами директивно объявить, что в номере должна быть буква или их сочетание...
2002-04-17 13:38:52
Екатерина » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Предлагаю для начала рассмотреть перечень ресурсов, которыми обладает автовладелец/автомобиль. Это даст хорошее поле идей. Из них затем можно выбрать наиболее интересные. Они станут базой для дополнительного отсева (2-го тура).

Например, основная идея сохраняется, а дополнительным основанием для отбора будет, например, месяц прохождения последнего техосмотра (дата техосмотра – это ресурс автовладельца).

Другие ресурсы:
1. номер паспорта,
2. марка автомобиля (уже названные ресурсы),
3. чек определенного автосервиса/АЗС (рекламодатели),
4. наклейка определенной фирмы на заднем стекле (рекламодатели),
5. возраст автовладельца,
6. и т.д.

С уважением,
2002-04-17 14:13:20
Татьяна Лежнева » Екатерина
Екатерина, спасибо за "системный подход". Я упустила из вида талон техосмотра.
Кроме того ... есть еще ресурс - номер водительских прав.

Спасибо!
2002-04-17 14:16:09
Valery » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Думаю, не нужно бояться, что число выигравших автомобилистов велико. Если есть шанс выиграть и этот шанс велик, это хорошо. Это привлечет внимание бОльшего числа автомобилистов.

Лично я бы переживала по другому поводу: не слишком ли я ограничиваю число выигравших (число тех, кто прошел первый тур). Т.к. какие-то серии букв еще просто не выпущены, какие-то находятся далеко за пределами города. А чтобы была возможность запустить вторичную рекламу (полезные для Вас разговоры, слухи, ожидания, …) число потенциальных победителей должно быть велико.

С уважением,
2002-04-17 14:31:14
Татьяна Лежнева » Valery
А у Вас есть идеи, как проверить сколько будет желающих получить выигрыш по одному номеру :-)?
2002-04-17 15:01:09
Valery » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна,

Вы имеете ввиду: сколько будет автомобилистов, прошедших во второй тур?

С уважением,
2002-04-17 15:56:02
Тарас » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
Насчет проверки - сколько будет желающих получить выигроаш по одному номеру - это одна из задач, которые решаются через информацию, полученную в обласном ГАИ!
С уважением,
2002-04-17 16:52:32
Наталья Швец » Татьяна Лежнева
> Конечная цель - привлечение новых объемов рекламы... за счет того, что у нас соберется вся целевая группа.

> … рекламы недостаточно ...

Т.е. задачи акции:
- увеличить число читателей-автовладельцев и
- увеличить число рекламодателей

Согласны?

На мой взгляд, можно эти две задачи решать ОДНОВРЕМЕННО (не обязательно «разносить» решение этих задач во времени: сначала привлекать Читателей, а потом рекламодателей).

Екатерина предложила Вам «системный подход». Совершенно с ним согласна :). Более того, хочу рекомендовать Вам использовать ресурсы рекламодателей для второго отборочного тура. Они помогут Вам решить задачи:
1) привлечение рекламодателей на страницы газеты,
2) вовлечение рекламодателей в акцию,
3) снижение расходов на подарки (т.к. подарки/призы может давать рекламодатель) и
4) уменьшение числа претендентов на главный приз.

С уважением,
2002-04-18 12:49:21
Татьяна Лежнева » Valery
Я имела ввиду если выиграет например, номер 375, сколько автовладельцев придет получить сувениры...
2002-04-18 12:52:43
Татьяна Лежнева » Тарас
Мы работаем в этом направлении :-).
Предположив , что на прямой вопрос ответ мы не получим. Пошли неофициальным путем... оставив официальный путь в резерве...
Результаты обещаны нам на след. неделе.
С уважением,
Татьяна
2002-04-18 12:58:27
Татьяна Лежнева » Наталья Швец
Будем думать
2002-04-19 14:01:06
Valery » Татьяна Лежнева
Так, если призы, подарки, ... некие льготы выдает рекламодатель, пусть количество автомобилистов, прошедших первый тур, будет много :).

С уважением,
2002-04-22 18:52:44
Тарас » Татьяна Лежнева
Кстати, к-во объявлений в газете - это ресурс. А к-во объявлений о покупке, продаже и т.д.? А к-во рекламных объявлений?
С уважением,
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

2008-04-15 16:06:16
Ольга » Татьяна Лежнева
Татьяна, здравствуте. Вариант двух туров идеальный, по моему опыту. Шишек набивали много. В этих конкурсах есть одно, но - надо обязательно вести базу призеров - пришел за призом записали: фио, номер машины, дату получения приза. Практика показала, что народ у нас жадный за призом могут прийти все родственники и друзья и коллеги. На первый взгляд это может показаться и хорошо, но по результату получается, плохо. Реального выхода по цели акции не показательными получаются.


Яндекс.Метрика