9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-14 05:41:00
Виктория » Всем

Здравствуйте всем!!!!

у меня к вам огромная просьба....

скоро день рождение фирмы 10 лет. Денег на празднование минимум. а Клиенты ждут праздника ......

подскажите что придумать такое чтобы было не дорого и об этом все говорили....

Цель -порадовать покупателей, удивить ..увеличить поток клиентов.

С уважением Виктория.......

2006-04-14 09:06:24
Редакция » Виктория

Уважаемая Виктория!

А Клиенты действительно ждут этого праздника?

Спасибо,

2006-04-14 09:12:57
Виктория » Редакция

Ждут.......и конкуренты ждут

город у нас маленький .....не хочется просто промолчать ведь это и на имидже отразится?

вроде крупная фирма а что то тихо их день рождение прошло.......

Спасибо.

С Уважением Виктория 

2006-04-14 09:19:07
Редакция » Виктория

Уважаемая Виктория!

.....не хочется просто промолчать ведь это и на имидже отразится?

вроде крупная фирма а что то тихо их день рождение прошло.......

Пожалуйста, простите за редакционное занудство и подскажите: откуда эти данные?

Варианты:

1. Так, как написано выше, считает уважаемое руководство Вашей компании?

2. Так считаете Вы и это основано вот на каких данных ........ (закончите предложение)?

3. Иное ... Что?

Спасибо,

2006-04-14 10:56:05
Виктория » Редакция

Уважаемая Редакция огромное Вам спасибо за отклик и быстрые ответы....

Дело в том что наш город мал....какие нибудь важные события бурно обсуждаются и наверное просто у нас так завелось что "крутизна" фирмы зависит от мероприятий которые она проводят .

Наша фирма в тройке лидеров (всего около 30) и то что в свой юбилей просто промолчать как то нереально......что нибуть то должно быть...эпатаж на мой взгляд самое подходящее - что нить неординарное и незатартное....

Может я ошибаюсь????

как Вы видите ситуацию?

спасибо!!

С уважением Виктория

2006-04-14 11:47:53
таня » Виктория

если денег мало, а событие мероприятие хочется провести

и все же нужно опрелделиться сколько точно вы готовы потратить и какого эффекта хотите достичь.

1. Рассматривали вариант провести праздник при поддержке городской администрации, тогда мероприятие может выглядеть как угодно: дискотека на площади с фейерверком, конкурс по школам на лучшую программу,  олимпипада по информатике  на приз от вашей компании - будет зависеть от того, на кого вы хотите произвести впечатление.

2. Можно организоваться с какой-нибудь некомпьютерной фирмой, которые только начинают(ресторна, кинтотеатр, другие компании, все что угодно). они могут выступать вашими партнерами: вносят свои средства, а на вашем празднике могут висеть их постеры или пару раз поблагодарить в процессе.

3. Организовать день рождения для своих сотрудников с выездом на природу, например. а клиентов поблагодарить за то что они есть по почте. всем приятно. 

2006-04-14 11:51:04
Виктория » таня

Татьяна, спасибо.....

С уважением Виктория

2006-04-14 11:54:34
Редакция » Виктория

Уважаемая Виктория!

...Может я ошибаюсь????... как Вы видите ситуацию?..

Какие еще задачи предполагается решить при помощи данного мероприятия? То есть, расширьте список, приведенный ниже:

Задача 1. Продемонстрировать "крутизну" фирмы.

Задача 2. ....................................................................

Задача 3. ....................................................................

............... ....................................................................

Задача N. ....................................................................

Спасибо,

2006-04-14 12:06:05
Виктория » Редакция

Задача 1. Продемонстрировать "крутизну" фирмы.

Задача 2. Привлечь новых клиентов

Задача 3. Порадовать и удивить покупателей

Задача N.

Спасибо!

С уважением Виктория

2006-04-14 12:17:46
Редакция » Виктория

Уважаемая Виктория!

Задача 2. Привлечь новых клиентов принята. По задачам 1 и 3 необходимы небольшие уточнения. См. ниже.

--------------------------------------------------------------

Задача 1. Продемонстрировать "крутизну" фирмы

Зачем? То есть, закончите фразу "Продемонстрировать "крутизну" фирмы" для того, чтобы...

Задача 3. Порадовать и удивить покупателей

Зачем? То есть, закончите фразу "Порадовать и удивить покупателей" для того, чтобы...

Спасибо,

2006-04-15 07:45:31
Виктория » Редакция

все это необходимо для имиджа.....

спасибо.

2006-04-15 15:48:01
Малиновская Я.В. » Виктория

Здравствуйте Виктория!

Возможно Вам пригодится мой опыт. Компьютерная фирма традиционно и ежегодно поводит новогоднее мероприятие для своих Клиентов. Основной упор делает на семьи, т.к. по опросам, проводимым в организации, в основном компьютеры у них покупаются для семьи. Попросили подготовить одно из таких мероприятий.

Кратко расскажу.

Название "Дед Мороз есть!" (покупатель - как Дед Мороз, компьютер - как подарок под Новый год) - почему так назвали, потому что спрашивали, участвуете ли Вы в акциях, если нет, то почему, люди отвечали, нет, потому что не верим в акции, как в Деда Мороза.

Сообщение примерно такое:

"При покупке от....рублей вы получаете пригласительный билет на всю семью на представление в известном клубе. А также фотографируетесь в костюме Деда Мороза с покупкой и получаете фотографию бесплатно".

Схема проведения:

1. ноябрь - от магазина к магазину курсируют Деды морозы с коробками от компьютерной техники, на которых крупно- логотип компании и и название акции. Останавливаются, отдыхают, пьют чай из термосов (горожане были в востороге и фотографировались с ними, на местном какнле их показывали и в двух газетах печатали с ними интервью - все тексты для них были заранее продуманы и связаны с компанией конечно).

2. Декабрь. С организациями, куда родители водят детей и пр., типа дворцы творчества и детские клубы договорились и разместили красочные плакаты с условиями.

Также разместили плакаты на подъездах ближайших домов, там где ЖЭК разрешает вешать объявления.

Еще разместили плакаты в маршрутных такси дальних маршрутов.

Больше никакие массовые рекламные ресурсы не использовали.

При покупке от определенной суммы вручали пригласительный билет на мероприятие, покупателя фотографировали и вручали еще купон на получние фотографий в январе.

Я договорилясь с партнерами мероприятия - хладокомбинатом (мороженое), журналом о городской жизни, молодежным магазином и магазином по продаже DVD. Все они предоставили еще подарки от себя, а я их логотипы разместила во всех рекламных материалах, ну и конечно упомянули каждый раз при вручении подарков от них на мероприятии. Журнал подарил подписку и еще отписал большущую статью о самом мероприятии.

Само мероприятие - стандартный розыгрыш по отрывным номерам на билетах, но вся информация была составлена так, что главным подарком является все же сам праздник, а розыгрыш - дополнительный приятный момент

Компания оплатила только полиграфию и еду в клубе (газвода, приожные, шампанское - вы давали в бокалах на входе), ведущему и за концертные номера. Клуб тоже пошел на партнерство - время выбрали не выходной, и не вечер, а люди остались догуливать дальше.

Пришло такое количество человек!!!!

По продажам тоже - компания просила одно количество покупок от суммы, заявленной в акции, купили в три раза больше!

Да еще и в январе пришли за фотографиями - фото напечатали в виде календаря с логотипом фирмы и адресом магазинов конечно.

Так что еще висят в домах и в офисах календари с фото покупателей в костюме Дело Морозов и с компьютерной техникой под мышкой.

3. Праздник.

Детский танцевальный коллектив

Факир с огнем (цирк)

Вокальных два номера

И розыгрыш подарков от компании и партнеров

Еще конкурсы с гостями.

Было симпатично - гости были довольны - сами говорили.

Единственный момент - можно было еще сэкономить на мероприятии - договориться с театром и показать сказку-спектакль. Это было бы дешевле, чем праздник в клубе и более по-семейному что-ли, в следующий раз уже теперь...

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2006-04-16 12:07:35
Редакция » Виктория

Уважаемая Виктория!

1. Пожалуйста, не допускайте типовой ошибки 1, описанной в статье "Упражнение для упрощения".

 

2. Попробуйте, все же, подумать и ответить на заданные Вам выше вопросы.

Спасибо,

2006-04-19 06:26:09
Виктория » Всем

Спасибо огромное всем за отклик особая благодарность Редакции......



Яндекс.Метрика