На сайте ведутся работы Про кухни собственного производства | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-12 11:39:13
Айгуль » Всем

Добрый день!Прошу помочь придумать название кухням собственного производства, а также дать советы по РК на период раскрутки данного направления.Город-миллионник.Мы-единственный гипермаркет кухни площадью 2000 кв.метров.1,5 года на рынке занимаемся продажей кухонной фабричной мебелью, производства Италии и России.В этом году планируем запуск собственного производства, то есть:

1. Ищем поставщиков фасадов, фурнитуры, корпусов и т.д.

2. Представляем всё это на территории 2-этажного магазина (место, кстати, тоже ещё не выбрано)

Наш Гипермаркет называется "Идея", поэтому первой мыслью было назвать кухни собственного производства именно так.Что посоветуете?

Ну и второй вопрос по продвижению.Бюджет по сравнению с конкурентами у нас немаленький. Те магазины, которые торгуют фабричными кухнями, своё производство запускать не планируют.То есть в данном сегменте мы конкурируем с так называемыми "гаражниками".Люди к ним идут, поскольку твёрдо уверены в том, что они могут сделать дешевле.Нужно до них донести,что теперь и у нас по той же цене, но качеством лучше.

2011-01-12 15:45:10
Ольга Дейнега » Айгуль

Добрый день, Айгуль,
несколько уточняющих вопросов (для названия):

    • планируете ли вы в будущем выпуск\продажу другой мебели, НЕ кухонь?
    • планируете ли вы в будущем расширяться территориально – открывать магазины в других городах, пригороде?
       
      2. Представляем всё это на территории 2-этажного магазина (место, кстати, тоже ещё не выбрано)
      Наш Гипермаркет называется "Идея", поэтому первой мыслью было назвать кухни собственного производства именно так.Что посоветуете?
    • магазин кухонь собственного производства тоже будет называться «Идея»?


То есть в данном сегменте мы конкурируем с так называемыми "гаражниками".Люди к ним идут, поскольку твёрдо уверены в том, что они могут сделать дешевле.Нужно до них донести,что теперь и у нас по той же цене, но качеством лучше.


Пол года-год (пока будет раскручиваться магазин) нужно будет давать  объявления об изготовлении кухонь в СМИ, в которых рекламируются «гаражники» - в газетах платных и бесплатных объявлений, на досках объявлений местных сайтов и т.д. 


Клиент, решая заказать кухню (если ему изготовителя не посоветуют друзья, родные, коллеги, которые заказывали ранее и остались довольны), обзванивает по объявлениям в газетах или интернет всех изготовителей, подбирая оптимальное для себя соотношение: цена\качество\сроки изготовления\условия поставки, др.

В качестве примера, как Клиент искал мягкую мебель, см. здесь.

В этот период важно попасть в первую тройку фирм, в которые звонят в первую очередь, а также - грамотно отвечать на телефонные звонки Клиента: так, чтобы он непременно захотел если не заказать «сходу» у Вас кухню, то приехать и посмотреть образцы, а вы уже на месте его грамотно «дожмете».


Как отвечать на входящие звонки см. в статье Г. Владимировой  «Техника ответов на входящие запросы Клиентов».


Также посмотрите рекомендации, данные Коллегами в обсуждениях:

и в других - на левой панели.


Успехов!
С уважением,

2011-03-07 13:13:03
Жаклин » Айгуль

У нас, например, просто так мебель не назовешь. Каждое название является програмой кухонной мебели, под которую получается сертификат качества. К тому же, название может быть зарегистрировано в торговой палате как торговый бренд. Лучше проверить, чтобы не было неприятностей с авторским правом 



Яндекс.Метрика