На сайте ведутся работы Как выиграть диван? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-29 15:18:07
Vau » Всем

Уважаемые господа, ко мне обратился мебельный магазин, с просьбой устроить регулярную, ежемесячную игру в эфире нашей радиостанции.В качестве приза магазин, раз в месяц, выставляет диван, который разыгрывается среди радиослушателей принимающих участе в игре.

Какой может быть игра, если условия магазина следующие.

1)Для того, что бы принять участие в игре радиослушатель обязательно должен побывать в магазине предварительно или быть в нём в момент игры.

2)Приз не может быть выигран ранее чем в конце месяца, но игра должна идти весь месяц. Магазин находится в центре города. Мебель качественная но недорогая. Паралельно с игрой пойдёт аудиоролик о продаже мебели в кредит с рассрочкой на два года. Поэтому аудитория на которую следует воздействовать - не с самым толстым кошельком. Формат радиостанции рассчитан на 25-45 летних (в стиле "ностальжи").

Заранее благодарен за любые предложения и советы.

С уважением, Андрей

2001-03-31 12:53:35
Татьяна Лежнева » Vau
Можно, например:
Раз в неделю в магазине на одном из товаров прикреплять специальным образом (в фирменном стиле этой игры)оформленную букву или несколько букв. В конце месяца надо из этих букв собрать слово и позвонить в эфир или отправить письмо и т.п.
Усиление:
букву надо найти, она спрятана (в товаре который пользуется повышенным спросом), а наводку дает ди-джей на радио;
Это может быть не буква, а загадка (как в игре Форд Боярд).

Кроме того, эти буквы-загадки можно выдавать тем, кто делает покупки в этом магазине.

Конечно и магазин должен рекламировать этот конкурс через листовки, плакаты и т.п.
2001-04-29 12:04:00
Редакция » Vau
Дробите целевые группы.

Первый тур.

Сообщаете по радио, что в течение текущей недели на диване лежит номер дома. Жители улиц (таких-то)приглашаются в течение недели поглядеть - не номер ли это их дома.

Если "да", то получают небольшой подарок (скидку, бонус на будущую покупку и т.п.)ПЛЮС свидетельства о том, что они выходят во второй тур.

Затем отрабатываете следующие улицы.

Описать ли второй тур или не надо?

С Уважением,
2001-06-19 17:35:58
VAU » Редакция
Уважаемая редакция, спасибо за совет...интересно!
Хотелось бы услышать ваше предложение по второму туру.
С уважением, Андрей.
2001-07-03 16:04:19
Редакция » Vau
Уважаемый Андрей,

После проведения первого тура у Вас будет сформирован собственный поток потенциальных Клиентов (владельцев свидетельств о выходе в следующий тур, скидок, бонусов, …).

Далее делаем следущее сужение. Номер свидетельства о выходе в следующий тур используем как номер лотерейного билета. Понятно, что розыгрыш проводится в магазине и значит среди тех, кто снова пришел.

В частном случае, лотерею можно "отыграть через совпадения".

Например, номер свидетельства о выходе во второй тур: 16.03.07.01.14.38.

Где

16 – порядковый номер свидетельства
03.07.01 – дата получения свидетельства,
14.38 – время получения свидетельства.

Далее желательно, чтобы номер свидетельства (т.е. нашего "лотерейного билета") совпадал как можно с большим количеством каких-нибудь других, "понятных" для Клиента номеров и дат.

Например, много чего содержится в паспорте.

- дата выдачи паспорта,
- дата рождения любого члена семьи,
- дата бракосочетания,
- дата прописки,

и т.д.

Выигрывает тот, у кого максимальное число совпадений. Участники розыгрыша с меньшим числом совпадений получают соответствующую скидку (или, что лучше, бонус).

Например, совпало одно число – получи скидку на покупку мебели (или бонус на X крон), совпало два числа – 2% скидки (или бонус на 2Х крон). И т.д.

Совпало все - получи диван.

Предостережение. НЕ рекомендуем проводить второй тур аналогично первому, но по номеру квартиры.

Т.к. пропадает элемент случайности. Это НЕИЗБЕЖНО вызовет стереотип: "Они ВСЕ подстроили, чтобы выиграл СВОЙ": организатор ЗАРАНЕЕ спланировал номер дома, квартиры, а значит ЗАРАНЕЕ знал победителя.

Разумеется, по радио правила лотереи объяснять не обязательно - достаточно просто приглашать тех, кто вышел во второй тур.

С уважением,


Яндекс.Метрика