9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-19 16:02:11
!gor » Всем

Приветствую, коллеги.

Прошу помощи в такой проблеме:

В сети IT-магазинов нужно провести акцию, которая простимулирует продажи компьютеров в октябре (та самая Октябрьская компьютерная заварушка). Клиенты наши - это семьи, которые покупают себе домашний мультимедийный компьютер. Их достаток может быть любым, но в основном он небольшой или средний.

Состав семьи тоже может быть любым, но инициаторами покупки чаше всего являются молодые члены семьи (в основном школьники и студенты).

Мы продаем компьютеры серийной сборки, с кучей сертификатов и большой маркетинговой обвязкой. Но это все преимущества, которые продавцы говорят  потенциальным покупателям уже в магазине.

Хочется придумать стимул, который ПРИВЕДЕТ к нам много потенциальных покупателей.

варианты - 1) беспроцентный кредит, который сделает продажу почти нерентабельной, 2) банальные подарки компьютерного характера, которые дарят все продацы компьютеров, кому не лень. А хочется перекричатьконкурентов, не тратясь особо много на реламный прессинг.

Дорогие мои, помогите найти светлую идею!

2006-08-21 11:29:40
Роман » !gor

Увыажаемый !gor.

А почему Вы не хотите "прокричать", то, что Вы сами обозначили как свои преимущества:

1. компьютеры серийной сборки,

2. "куча" сертификатов,

3. конкретные детали "большой маркетинговой обвязки"

или это есть у всех конкурентов?

С моей точки зрения для "семьи, которые покупают себе домашний мультимедийный компьютер" самое страшное - остатья один на один с новым, сложным предметом перед лицом опасности типа "DVD на показывает - так это у вас кодек неправильно установлен или драйвер старый". У Вас есть служба поддержки пользователей ПОСЛЕ покупки? На мой взгляд это то, что способно запуситить мощную вторичную рекламу - позитивную или негативную.

С уважением, Роман.
2006-08-22 16:28:23
Редакция » Всем

Редакция присоединяется к мысли, высказанной Коллегой Романом:

служба поддержки пользователей ПОСЛЕ покупки... это то, что способно запуситить мощную вторичную рекламу -

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика