9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-19 13:58:52
Alex Borodin » Всем
Добрый день всем

Начну с сути: есть фирма, занимается ремонтом и изготовлением деталей металлургического оборудования. Свои научные разработки, цеха и т.д.

Основные клиенты — крупные (и не очень) металлургические (типа Северстали, НЛМК) и околометаллургические (Стойленский ГОК) заводы.

У всех и каждого свои специфичные потребности. Фирма может отремонтировать (восстановить внутреннюю структуру, наплавить недостающую поверхность, механообработка). Например, есть ролик прокатного стана (по сути, труба с заваренными концами и "шпинделями" по концам... типа скалки). Со временем он теряет свои химические св-ва (ухудшается хим.состав) и геометрические параметры (прогиб, уменьшается где-то в диаметре и т.п.). Все это исправляется. При чем за меньшие деньги мы получаем на выходе вполне новую деталь.

Но у заводов есть не только ролики, но и куча всякой всячины, про которые многие из нас даже ничего не слышали.

1. Как продвигать услуги такого рода? *
2. Как продавать (уже при личной беседе) такие услуги, если, например я, практически ничего в этом не понимаю.**

* — Я имею ввиду стратегию рекламной кампании... Стоит ли использовать выставки? Адресную рассылку? ...еще что-то...

** — дело в том, что книжки почитать — это слишком мало... я был в командировке на днях, где в основном молчал (типа, мне показывали, как надо). Специфичные термины, многолетний опыт... этого в сжатые сроки практически нереально достичь
2005-06-20 09:04:04
Андрей Жуков » Alex Borodin

Добрый день!

Но у заводов есть не только ролики, но и куча всякой всячины, про которые многие из нас даже ничего не слышали.

Обычно, в связи с задачей восстановления изношенных деталей, на заводах болит голова:

  • у разных людей в отделе главного механика
  • у начальника производства (цеха) и/или его замов
  • иногда в отделе главного технолога
  • в КБ

Можно также посмотреть темники БРИЗ'ов. А если таковых подразделений не сохранилось, то поднять в архивах старые темники БРИЗ'ов (то есть, еще советские и "перестроечные").

 

Так, что данные собрать можно.

 

Плюс, конечно, надо, как не сказал Ленин, "встречаться, встречаться и встречаться" с людьми перечисленными выше.

 

В рекламных материалах лучше указывать функцию = "восстановление изношенных поверхностей", а не объект = "восстановление поверхностей роликов".

 

С Уважением,

2005-06-21 00:12:41
Alex Borodin » Андрей Жуков
Спасибо за ответ

Ну, встречаться -- это понятно. Другое дело, что встречу еще подготовить нужно так, чтобы приехать за 3-4 тысячи километров не на пустое место...

Что такое БРИЗ?

===============================
В рекламных материалах лучше указывать функцию = "восстановление изношенных поверхностей", а не объект = "восстановление поверхностей роликов".
===============================
Таким образом расширяя сегмент рынка?
2005-06-21 09:52:11
Андрей Жуков » Alex Borodin

Добрый день!

 

Что такое БРИЗ?

 

Это "бюро рационализации и изобретательства", которые раньше были на каждом предприятии. И они были обязаны вести "темник" нерешенных технических задач.

 

По моему опыту работы, львиная доля доля записей таковых "темников" относилась к локальным задачам текущего производства, среди которых восстановление деталей и/или увеличение их срока службы занимало значительное место. Например, изучив такой темник можно узнать (кроме прочего) поверхности каких деталей изнашиваются особенно часто.


===============================
В рекламных материалах лучше указывать функцию = "восстановление изношенных поверхностей", а не объект = "восстановление поверхностей роликов".
===============================

Таким образом расширяя сегмент рынка?

Таким образом, расширяя ассортимент в рамках сегмента.

С Уважением,

2005-06-21 18:12:52
Alex Borodin » Андрей Жуков
Интересно... а как до этих темников добраться?
2005-06-30 12:45:27
Alex Borodin » Всем
Разговаривал я на счет этих темников... ситуация складывается так, что далеко не всегда эта традиция сохранилась на наших предприятиях. Кроме того, их еще не так просто достать.
2005-07-21 13:17:34
Alex Borodin » Всем
Господа! Тема все еще актуальна. Если кто моджет помочь, буду очень благодарен.

Кстати еще вопрос. Реально ли продавать эти услуги минуя личные контакты?


Яндекс.Метрика