9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-10 13:48:26
Светлана » Всем
Нет идеи для создания видеоролика по продвижению магазина строительных материалов. Целевая аудитория: АХЧэшники предприятий, средний класс. Суть: все для дома, офиса, ремонта можно купить в одном магазине: от лампочки и порошка до сантехники и линолеума. Клиент не хочет показывать товар, использовать персонажи. В то же время, хочет яркий, запоминающийся ролик.
2004-08-10 15:14:22
Бывалый » Светлана

Cветлана

а сами Вы кем заказчику приходитесь?

Бриф составлять с ним не пробовали?

2004-08-10 22:59:43
виктория » Светлана

однажды квнщики мне предложили ролик: два японца дерутся, все красиво, потом разбивают две доски , название магазина. им показалось прикольно и креативно, но какое это имеет отношение к нашему магазину они мне так и не смогли объяснить. я думаю что покупатели тоже ничего бы не поняли.

а если серьезно, ваш заказчик уверен что эти АХЧ смотрят ТВ и принимают решение о приобретении стройматериалов для предприятий таким образом?

или они должны покупать для личного пользования?

это совершенно разные типы покупателей.

ТВ как правило используется для массовой аудитории, а у вас слишком узкая ЦА, или вы просто так "обозвали" свой сегмент, тогда опишите его поподробнее.

спрашиваю так подробно, тк сама являюсь директором по рекламе строймагазина и в курсе нашей специфики.

2004-08-11 07:20:04
Светлана » виктория

Коллеги, дело в том, что он (клиент) ничего не хочет говорить, то есть встал в позу. Если бы, говорит, я знал,  я бы к вам не обращался. Вы - рекламное агентство, вы мне и предлагайте сами. Я за вас думать не буду.

Аудитория как раз таки самая широкая: средний класс, высший тоже частично, пенсионеры. АХЧэшник (завхоз), будучи у себя  дома - такой же простой дяденька из широких слоев. Надумала его контора ремонт сделать или обновить интерьер, техничек снабдить порошками, мылами, туалеты салфетками и пр. - зачем ему голову ломать, пусть едет в одно место, там полностью и отоварится. Магазин, кстати, называется незамысловато "1000 мелочей".

2004-08-11 09:48:24
Oлег Косихин » Светлана

Cветлана,

Такие заказчики попадаются

сплошь и рядом...

Не знаю чего хочу...а потом результат оценивается по принципу: нравится/не нравится.

Тем более для такого клиента нужен бриф или техническое задание

Творческая часть естественно за вами, а вот остальные пункты должен проработать он.

Причем вместе с Вами.

Кстати, какие-то идеи вы ему уже предлагали?

2004-08-11 12:38:49
Наталья » Всем
Уважаемая Светлана,
Очень согласна с Олегом, в первую очередь, надо расставить все точки над "и" с Клиентом. Такая постановка задачи (вернее нежелание ее ставить) до добра не доводит: в итоге любой ролик будет расцениваться хаотично, а Вы себе профессиональный стресс заработаете, когда любые Ваши предложения не будут поняты. А поняты они не будут! Задачи ведь нет и ни с ЦА, ни с потоками не понятно. Нужно мягко, но твердо решать все типовые для начального этапа вопросы ( в технологии ТРИЗ это достаточно хорошо описано, поищите на сайте), в итоге поставить задачи, который ролик собственно должен решать. Когда это будет Вам будет проще помочь.
А что касается завхозов (по опыту) их роликами не заманишь, это работа должна вестись менеджерами магазинов, т.к все завхозы, простите за слог давно "прикормлены" различными оптовыми базами, так что к ним свой подход нужен.

Еще очень важно месторасположение, в центре, на окраине, какой поток машин (куда еду: на дачи, с дач, к примеру).

А с названием надо бы людей поспрашивать, человек 10 молодых, 10 среднего возраста и 10 пенсионеров, можно и не по этому признаку распредилить. Но есть у меня предположение, что у людей среднего и более старшего возраста от такого "совкового" названия могут остаться СТ+, так используйте их, в ролике, в том числе, а вот Ст- надо корректировать и это более важно
2004-08-11 12:49:48
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

 

Рекомендуем обратить внимание вот на этот материал А.Соколова "Как взять интервью у директора. 15 проблем и решений".

И хотя он не о видеоролике, но в нем затронуты схожие проблемы.

Успеха,

2004-08-11 22:24:52
виктория » Светлана

если нужен хотябы один вариант

попробуйте в стиле маяковского.

все от мочалки до гвоздей

купите в 1000 мелочей.

посмотрите плакаты тех времен. простая дешевая графика - красные цвета. сделайте в кореле рисунки ваших товаров  -швабр, порошков, и тд. если ваша ЦА - еще помнят советские времена, то им должно понравиться.
2004-08-12 12:24:13
Светлана » виктория

Коллеги, большое спасибо за отзывы. Статья полезная. Удивительно, Виктория приводит идею с Маяковским и плакатным стилем 20х годов, которую мы клиенту предлагали и даже воплощали. Не нравится. Хочет чего-нибудь современного. Думаем дальше. На контакт не идет, занят.

2004-08-12 12:47:04
Редакция » Светлана

Добрый день!

"...Статья полезная...."

 

Еще несколько полезных статей:

Успеха,

2004-08-13 22:35:20
виктория » Светлана
Светлана, я пытаюсь думать о вашем ролике, но меня смущает ваше описание "линолеум и все для ремонта, например ванны" и название "1000 мелочей". какой же все таки формат магазина и чем они больше торгуют мелочевкой или товарами для ремонта?
2004-08-16 08:18:35
Светлана » виктория

Виктория, магазин торгует всем. Лампочками, гвоздями, шурупами, ваннами, ковровыми покрытиями. То есть, практически всем, что нужно для дома, для ремонта. Название осталось с советских времен. Менять его не стали. Наоборот, пусть народ ходит по привычке. Клинту нравится его мысль, которая, собственно и есть задача: "магазин первого выбора". Люди должны сначала сюда приходить,  а уж если здесь чего нет..

2004-08-24 23:53:41
виктория » Светлана

Я тут подумала, а что если начать ГВОЗДЕМ и закончить ГВОЗДЕМ.

Человек вбивает в стену гвоздь (старые, замызганные обои), пытаясь повесить картину. Гвоздь гнется, молоток ломается, чтонибудь случается с обоями. (Мужчина чертыхается)

След кадр – он приходит в магазин и выбирает гвоздь. Здесь его взгляд падает на (обои, ванну, унитаз, что сами выберете)

Дома кипит работа. Он может несколько раз возвращаться в магазин все за новым товаром. (можно это опустить)

в конце он снова забивает в гвоздь уже в новые обои и торжественно вешает картину.

(общий план красивого отремонтированного жилища).

Слоган – один раз зашел и не остановиться. Или как приятно все сделать своими руками.

Или что то типа того.

2004-11-03 09:32:49
Артем » Светлана
Уважаемая Светлана! ИМХО. Попробуте "Важна каждая мелочь". (идея не моя - Рекламная кампания ТМ ErichKrause-канцелярские товары для офиса). Картинка человек заходит в дом (съемка как бы глазами зашедшего человека - глава семьи или шеф офиса): Общее впечатление (зависит от вашей ЦА, - комфорт или уют или (и) престиж и т.п.), дальше акцентируйте внимание на предметах (человек идет и смотрит по сторонам в ограниченном пространстве (офис или дом)), необходимо определится с целевой, если это личное пользование - то одни, если покупатель для предприятия, то другие предметы, которые наиболее: 1)Привлекательны для ЦА; 2)продаваемые у Вас (ТОПы); В конце ролика он подходит к стене, на которой висит листок с Вашим названием, он приколот на что-то (что у Вас продается и что легко вытщить) и вытыскивает. На стене пошла трещина и стена рушится. Важна каждая мелочь. Еще раз все это ИМХО. Удачи.


Яндекс.Метрика