Уважаемая Adda!
Естественно, это не указания к действию, а повод для размышления...
Один совет: много небольших призов в данном случае лучше одного большого.
С уважением,
"Прелюдией к празднованию дня рождения стал доверху нагруженный деликатесами, напитками и звездами станции "ПЬЯНЫЙ ГРУЗОВИК", который весь день колесил по Москве, принимая подарки и поздравления от радиослушателей и дружественных организаций".
Журнал "Карьера", 2000 г., N 10, с. 65.
"- Вам встречается празднующая юбилей компания по прокату автомобилей. В счет этого она на один день устанавливает цены, действовавшие в первый день ее работы, что широко освещается в прессе.
[...]
- Вы видите две отмечающие пятилетие своего объединения больницы. Вместо душных речей и самопоздравлений они устраивают шумный праздник для всех пятилетних детей округа. Запечатлеть "гектар" резвящейся малышни съезжаются операторы и корреспонденты всех телевизионных каналов. Руководство госпиталя вывозит гигантский, достойный книги рекордов Гиннеса торт в виде цифры 5. У конкурента объединенного госпиталя вот-вот начнется сердечный приступ. Как-никак, многие из этих детишек родились на его территории!".
С. Ривкин, Ф. Сейтель, Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации, СПб., "Питер", 2002 г., с. 43.
"- Мы постоянно придумываем что-то новое, отмечаем все праздники, например, африканский Новый год. У нас был день, когда все гости могли на старые советские деньги могли купить что-нибудь по ценам тридцатилетней давности. Можно было купить 111 граммов водки за 1 рубль 29 копеек. А у входа в казино стоял пивной ларек, где торговали "баночным" разливным советским пивом по рублю (тоже, разумеется, советскому) за литр. Где народ столько советских рублей откопал, я не представляю. Но все гуляли так, будто последний раз в жизни. А в качестве призов (мое изобретение!) выдавались старые продовольственные заказы (чай "Три слона", колбаса, банка шпрот)".
Довженко М., В Golden Palace уже ходят семьями и с детьми. Казино как явление общественно полезное и совсем не страшное, журнал "Огонек", 2001 г., N 42, c. 60.
"Суть проекта в том, что каждую неделю подписчики "Делового Петербурга" вместе с газетой получают поздравительные открытки с праздниками, изобретенными фирмой ZERO и пока несуществующими в нашем официальном календаре.
Идея проекта и текст принадлежат креативному директору дизайн-студии Сергею Ушану, дизайн - Маши Батуриной, полиграфическое исполнение - типографии "Любавич". […]
Незабываемый день 31 января 1961 года - "День братьев по разуму". На открытке - как ломоть сыра, луна в космической ночи, украшенная банановой кожурой на фоне воткнутого в "сыр" красного флага. Все просто - в этот день состоялся первый запуск в космические дали шимпанзе. На оборотной стороне открытки узнаем, что "Россия - родина первой и единственной обезьяны-космонавта". Как при этом мажорном обстоятельстве не выпить за здоровье и трудовые успехи всех безымянных приматов? Автор текста вопрошает: "Как там тебе, неверующий, рядом с Создателем, который не удостоил тебя своего образа и подобия?". Наплывает скупая мужская слеза...
1945 год, "День Фастфуда" - патент на изобретение микроволновой печи. Разрешается выпить за упокой экзотики приготовления пищи. Прощайте дымящаяся медвежатина на утренних кедровых углях, рябчики, запеченные в глине, закопченные розетки-пятачки молочных поросят, брызги глазуньи. Да здравствуют сырносоплистые раскаленные бутерброды и надломленные сауной предынфарктные сосиски.
1861 год. Не будем хлопать по хрустким, но свободным плечам долгожителей, получившим когда-то вольную и ставшими свидетелями отмены крепостного права. Ведь в этом году основано агентство "Рейтер". Открытка с изображением ретронабриолиненных лиц, одно из которых шепчет другому в крепкое голливудское ушко: "А ты знаешь?.. Никому-у...". Оказывается, слухи когда-то "определяли политику государства" и "выражали настроение общества". Пока кто-то ни придумал продавать их за хорошие деньги. Слухи стали новостями, сплетники превратились в богачей. Наливай и включай "Новости".
Просто праздник, хорошенький денек. 1893 год - "День ширинки". Гулко стучит сердце. Кого поздравить с таким событием? Конечно же, себя. Какая легкость при избавлении от одежды, какое снижение психологического барьера при обнажении! Быстрее, выше, сильнее! "День ширинки", то есть изобретение застежки-молнии, стер противостояние между корсетно-трудоемким раздеванием возлюбленной и пуговично-гусарскими мучениями кавалера. Напряжение между крайностями пола разрядилось быстрее, чем того ожидала история и природа человеческих отношений. Не чокаемся, не успеваем. Вжжигг...".
Шаров М., Бесконечные будни праздников, журнал "Рекламная Полиграфия", 2002 г., N 8, с. 4.
"Когда органы надзора за состоянием гидросооружений Йоркшире решили развернуть проект сантехнического обслуживания жителей региона, заведомо скучная кампания получила потрясающую огласку, благодаря остроумной "упаковке" одного из ее элементов. Организованный властями четырехнедельный тренинг включал один день посвященный теме работы с потребителями. Его окрестили "Школой обаяния для водопроводчиков", и в честь окончания тренинга был устроен парад водопроводчиков. Событие транслировалось в программах новостей всего мира исключительно благодаря добавленной стоимости такой "упаковки" части услуг или продукта".
Э. Грин, Креативность в паблик рилейшнз, СПб., Издательский дом "Нева", 2003 г., с. 132.