На сайте ведутся работы Как продвигать услугу годового абонемента? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-01 14:17:47
София » Всем

Уважаемые господа, помогите найти идею для рекламы такой услуги как годовой абонемент для абонентов сотовой связи.

Суть в том, что начальство хочет сразу получить от народа деньги, а потом дать им местную связь в любом объеме. Вроде бы выгодно, но надо платить сразу 600 баксов.

Как их заманить, идей нет кроме обещаний все бесплатно, но заплати сразу или сравнить стоимость за год и отдельно помесячно.

Спасибо.

2004-02-01 14:41:42
Редакция » София

Уважаемая София!

 

Надо сравнивать с нынешними годовыми расходами на сотовую связь. При этом, как Вы понимаете, соотношение 1/1 к покупке годового абонемента не простимулирует. 

Вероятно, имеет смысл провести опросы разных групп Клиентов с целью выяснения величины "интересного годового дисконта".

Успеха,

2004-02-01 15:18:50
Яков Немировский » София

Дорогая София,

Прислушайтесь к мнению уважаемой Редакции, а также изучите мое скромное сообщение вот здесь.

Абонент должен увидеть свою выгоду. В идеале, это должно быть индивидуальное обращение (SMS?) типа "Уважаемый Иван Иванович! Вы уже давно наш VIP-Клиент, т.к. только за прошлый год Вы потратили на местные разговоры более 800$ (это правда). Предлагаем Вам сэкономить 200$"... и т.д. и т.п.

Естественно, если Абонент тратит меньше 600$/год, то подобных предложений направлять ему не стоит...

Ваш Яков.

2004-02-02 12:26:19
София » Яков Немировский
Спасибо большое всем, вы мне очень помогли. Спасибо редакции, что есть такой форум, где мы, рекламщики, можем учиться друг у друга.
2004-02-02 15:25:20
Кирилл Лебедев » София

Уважаемая София!

У моего сотового оператора тоже есть услуга "Абонемент". Она позволяет заплатить абонентскую плату вперед на несколько месяцев, но на треть меньше, чем если платить каждый месяц.

Однако этой услугой я не спешу воспользоваться. И вот почему. Эта услуга накладывает на меня чрезмерные ограничения.

Во-первых, если я решу сменить оператора до того момента, пока истечет срок "Абонемента", остаток суммы мне возвращен не будет. Меня бы устроил другой вариант: абонемент полностью возвращется на счет, а за прошедшие месяцы снимается абонентская плата в полном объеме, как если бы я не пользовался данной услугой. Или чтобы я мог выбирать: потребовать возврата "Абонемента" и перерасчет или оставить все, как есть.

Во-вторых, если я решу заморозить счет на какое-то время (договор с оператором позволяет сделать это), то я не смогу "растянуть" на время "заморозки" и срок действия "Абонемента". Сотовой связью я пользоваться не буду, а деньги все равно придется платить.

В-третьих, условия пользования услугой "Абонемент" настолько сложны и включают многочисленные "если", что проще ею просто не пользоваться. Что я и делаю.

С уважением,



Яндекс.Метрика