На сайте ведутся работы Опять типичная просьба, но .... | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-21 13:53:14
Василий » Всем

Всем добрый день! Много на форуме просьб с помощью о создании слоганов и названий. Так вот моя просьба не исключение (к сожалению для участников форума, которым может это уже надоело).

Я работаю в компании, которая предоставляет услуги сотовой связи. И передо мной и моей командой стоит задача "придумать названия тарифных корпоративных планов". Хочется чего то оригинального, а то мегаполис, элитный, эксклюзивный и .т.д. уже надоели (я думаю не только мне)

Буду очень признателен, за любые предложения

2004-01-21 16:27:50
Василий » Всем

Неужели никому не интересен этот топик?

2004-01-21 16:39:52
Кирилл Лебедев » Василий

Уважаемый Василий!


Посмотрите пожалуйста вот это, а также это сообщения.


Рекомендую Вам также скачать демо-версию программы HeadLiner.


С уважением,


2004-01-21 17:23:27
Василий » Кирилл Лебедев

Ну хоть кто-то отозвался! ! ! !

Спасибо большое!

У меня проблема с самого начала. Дело в том, что наша компания раньше не уделяла должное внимание организациям, поэтому личных контактов не было. Отсюда всё и вытекает ....

По исследованиям, которые проводились, мы создали тарифные планы, которые отличаются от конкурентов двумя главными критериями:

1. Низкая-низкая стоимость звонков (причём внутригрупповые звонки еще ниже)

2. Удобство в обслуживании клиента.

Т. е. так сказать "набор джентальмена" и ничего лишнего (дополнительные развлекательные или ещё какие-нибудь услуги).

Количество тарифных планов 4 и отличаются друг от друга количеством телефонов (стоиомость разговоров снижается при увеличении количества абонентов).

Что ещё необходимо указать? А то я, что то много лишнего и ненужного написал :)

2004-01-21 17:34:54
Славян » Василий

Василий отличия, то вы написали, но хотелось бы увидеть и характеристики каждого плана и его ЦА.

2004-01-21 17:38:40
Кирилл Лебедев » Василий

Уважаемый Василий!

Ваша цитата:

Удобство в обслуживании клиента.

Это мнение Ваших Клиентов или Вашего руководства?

На чем оно основано? Вы производили опросы? Разговаривали с сотрудниками из отделов продаж и обслуживания абонентов?

С уважением,

2004-01-21 18:41:56
Василий » Кирилл Лебедев

Характеристику тарифных общую я дал. Что конкретно ещё по тарифным планам необходимо?

По-поводу качества обслуживания, то мы провели опыт на двух крупнейших организациях города. Они очень довольны.

2004-01-22 11:03:58
Кирилл Лебедев » Василий

Уважаемый Василий!

Без учета стереотипов Ваших Клиентов Вы не сможете придумать название, которое бы привлекало их внимание. Пожалуйста выполните шаг 1 и шаг 2 отсюда и выложите результаты на форум.

Потом двинемся дальше.

С уважением,

2004-01-22 17:04:34
Василий » Кирилл Лебедев

А постараюсь пройти первые два шага,

а пока может кто-нибудь сможет поделиться опытом или наблюдением? Уж очень интересно

2004-01-22 18:23:44
Яков Немировский » Василий

Дорогой Василий,

1. Хочу поделиться наблюдением и опытом. Большинство операторов грешат верой в замечательный тарифный план, который привлечет к ним толпы клиентов. В итоге постоянно клепаются все новые и новые планы (и для физических, и для юр. лиц)... Пользователи могут этого и не знать, но порой количество тарифных планов, поддерживаемых оператором измеряется десятками!

2. Результат: я прихожу в офис некоего оператора. Я хочу подключиться, либо у меня старый тарифный план и я хочу поменять его на новенький. Мне показывают простыню из 6-10 планов, в которых я не в состоянии разобраться... И мне плевать на их названия.

Мне нужны краткие и понятные описания планов, без многостраничных списков характеристик. А еще лучше - сравнительная табличка, какие категории абонентов какой план обычно используют и "скока они в среднем плотют".

3. А еще могу подарить одну идею. Представьте себе, что я снова прихожу в офис некоего оператора и хочу поменять тарифный план на новенький. А то "что-то я стал много тратить, и не переподключиться ли мне вообще к другому оператору"?

И вот симпатичная девушка нажимает на клавиатуре пару кнопок и ... о чудо! Я вижу таблицу: сколько я заплатил за последний месяц, а также сколько я бы заплатил, если бы пользовался тарифными планам таким-то и таким-то. И я могу сравнить и выбрать оптимальный для себя вариант! Да я бы расцеловал эту девушку и не стал бы переподключаться к другому оператору. И даже денег бы за данную услугу заплатил.

А чтобы сделать данную услугу, нужна несложная софтина. Все данные по всем моим разговорам с точностью до секунды у оператора есть.

Ваш Яков.

P.S.: И ведь какой слоган классный может получиться, "выбери именно твой тариф" и т.д. и т.п.

2006-06-15 07:04:00
Анна Каправчук » Яков Немировский
Добрый день!
За что уважаю белорусский МТС и тамошний Velcom - у них на сайтах есть "калькулятор тарифов". Вводишь в табличку примерное суммарное время звонков, указываешь примерные доли внутрисетевых и звонков на городские, местных и межгорода, дневных-ночных - и тебе показываются итоговые цифры, на какую сумму ты в месяц наговоришь, пользуясь разными тарифными планами. Играя исходными цифрами, легко подобрать себе и тарифный план "на сейчас", и тарифный план "на вырост".
Мой "БайкалВестКом" до этого еще не дозрел. Увы. Хотя наличие такого калькулятора и упростило бы работу их собственной справочной службы, и существенно облегчило бы для их дилеров процесс консультаций клиентов.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-06-15 08:40:27
GMN » Всем
В среднем все тарифы как проекции одного футбольного мяча. Операторы исхищряются как только могут там одно под звёздочку спрятать, там другое ,там "собаку зарыть". А если заметно дороже или дешевле ,то или джинс или мало кому нужные понты.


Яндекс.Метрика