На сайте ведутся работы Как отметить новоселье с клиентами | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-11 09:20:10
Svetlana » Всем
Здравствйте!Подскажите пожалуйста с идеями проведения нашего новоселья.Я работаю в архитектурной конторе - создаем разные архитектурные проекты. Подскажите пожалуйста какие нибудь креативные идеи как справить новоселье нашей небольшой компании. Будут приглашены важные для нашего бюро клиенты ( клиенты уже есть и немало). Цель: еще раз продемонстрировать клиентам наш творческий потенциал и чтоб все было весело и интерессно!Мы планируем как-нибудь необычно встретить гостей и будем на экране транслировать наши проекты ( сделаем фильм), шведский стол накроем - главный вопрос - а что потом? Как не дать заскучать гостям и все креативно провернуть.Очень жду комментариев.
2004-05-11 12:08:15
Георгий Соколов » Svetlana
Уважаемая Светлана!
 
Эмоционально понятно желание весело и с толком (коммерческим) отметить новоселье.
 
Думаю, Вам дадут ряд советов...
 
Но нешуточные Заказчики архитектурных проектов: поездили по заграницам; бывают в ресторанах и клубах с шоу программами; смотрят ТV (высоковероятно - спутниковые каналы), поэтому в этом варианте Вы так или иначе конкурируете с профессионалами шоу-бизнеса...
 
Не исключаю, что Вам полезно прочитать: 
 
- обсуждение про коварные эффекты Инерции мышления; 
 
 
Не исключаю, что центр тяжести можно перенести на ПОСЛЕ новоселья, или в виде формулы: короткий фуршет + СИСТЕМА сувениров в подарок,  которая будет напоминать о Вас в офисе Заказчика всегда.
 
 
Успехов!
2004-06-04 00:47:17
Ольга » Всем

Добрый день!

Недавно столкнулась с интересной идеей, реализованной на практике.

Одна контора, которая пригласила на свое новоселье клиентов, а также представителей СМИ, устроила в рамках празднования акцию:

были куплены стулья из необработанного дерева, а всем гостям было предложено их "расписать" - то есть креативно покрасить и оставить на них автограф.

Естественно - материалы, краска, фартуки и проч. необходимые аксессуары были приобретены заранее.

Гости искренне радовались, воодушевленные возможностью проявить свои таланты публично.  Были стулья "под зебру", стулья-кактусы, стулья-часы и т.п. Фирма получила целый парк стульев с автографами своих лучших клиентов.

О переезде в новый офис этой, в общем-то, небольшой фирмы написали все СМИ. Бесплатно. Участники вечеринки до сих пор рассказывают о происходившем своим знакомым.

По-моему, симпатично придумано. Ваше мнение?



Яндекс.Метрика