Добрый день!
Недавно столкнулась с интересной идеей, реализованной на практике.
Одна контора, которая пригласила на свое новоселье клиентов, а также представителей СМИ, устроила в рамках празднования акцию:
были куплены стулья из необработанного дерева, а всем гостям было предложено их "расписать" - то есть креативно покрасить и оставить на них автограф.
Естественно - материалы, краска, фартуки и проч. необходимые аксессуары были приобретены заранее.
Гости искренне радовались, воодушевленные возможностью проявить свои таланты публично. Были стулья "под зебру", стулья-кактусы, стулья-часы и т.п. Фирма получила целый парк стульев с автографами своих лучших клиентов.
О переезде в новый офис этой, в общем-то, небольшой фирмы написали все СМИ. Бесплатно. Участники вечеринки до сих пор рассказывают о происходившем своим знакомым.
По-моему, симпатично придумано. Ваше мнение?