На сайте ведутся работы Спорный аудиоролик для авиакампании | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Спорный аудиоролик для авиакампании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-07-10 17:06:00
Liliana » Всем
Написала сценарий аудиоролика.

Прямой рейс авиакампании на Рим по хорошей цене.
Таргет: Наши в Италии, которых немало, сейчас легализуются,родственики после аудиоролика должны были сообщить им о новом прямом рейсе. Из Кишинева рейс будет загружаться медленее, визы открывать надо в Будапеште и то не всем желающим повезет.

Обвинения:
1.Это не уровень авиакомпании.
2.В ролике много двояких понятий.
3. Под угрозой "святое" безопасность полетов (откуда это, не знаю).

Вот сценарий:

Пиноккио (из дали): "Папа, пааа, Папа Карло!"

Папа Карло (откликается): "Я здесь, Пиноккио! Что случилось, сынок?"

Пиноккио (на одном духу): "Мы с Арлекино сделали все что велел хозяин. Хотим домой, в Кишинев!"

Папа Карло (отчаявшись): "Эх, Пиноккио, но...

Пиноккио (жалостно): "Папа, у меня уже нос от усталости отваливается и левая ножка открутилась!"

Папа Карло: "Да как ты доберешься из Италии в Кишинев ,бревнышко ты мое?!"

Пиноккио (он ждал этот вопрос): "Папа Карло! Мальвина по своему патефону слышала - Air Moldova открыла прямой рейс Кишинев - Рим - Кишинев н
на самолете Embraer всего за 299 золотых!"

Папа Карло: "Ну, если так, Пиноккио, вперед в аэропорт!"

Пиноккио: "Для кишиневцев билеты по тел. 52 50 02 или 939".
2001-07-10 20:38:00
Марат » Liliana
Уважаемая Лилиана!

А что Вы хотели сказать Вашим роликом? И причем здесь Папа Карла?
Может быть Ваши потенциальные клиенты - дети?

Всех благ.
2001-07-11 10:52:53
Liliana » Марат
Здравствуйте Марат,

Этот ролик построен на анекдотическом парадоксе.
Наши земляки там "пашут" по полной программе, как Папа Карло.
Им было сложно приехать погостить, так как вероятность того что снова смогут вернуться в Италию (открыть визы)была очень мала.
Этот рейс открылся только после того, как итальянское правительство решило легализовать иностранцев работающих более года в их стране.
Рейсы из Рима заполнены (это редкость, обычно минимум через 3 месяца рейс начинает окупаться, а еще через три приносит прибыль).
Из Кишинева рейс загружается меньшими темпами, но мы к этому были готовы.
2001-07-11 14:13:08
Valery » Liliana
Уважаемая Liliana,

Прочитала описание Вашей ситуации. Если я правильно поняла, ролик должен решить следующую задачу:
Родственники, друзья, знакомые иммигрантов, которые больше года работают в Италии, после прослушивания аудиоролика должны сообщить им о новом прямом рейсе Кишинев – Рим - Кишинев.

Но тут же Вы пишите, что «рейсы из Рима заполнены». Тогда зачем Вы будете рекламировать этот рейс на ту целевую группу, которая уже сама (без рекламы) заполняет Ваши рейсы?

Правда, здесь, на сайте, говорится, что в первую очередь нужно рекламировать бестселлеры (а рейс Рим – Кишинев, судя по всему, стал бестселлером). Но я не пойму, как Вы перевезете всех желающих, если число мест ограничено? Или Ваша авиакомпания может увеличить число рейсов?

«Из Кишинева рейс загружается меньшими темпами». Почему? Какая целевая группа рейсов из Кишинева? Или даже так: рейсами Рим – Кишинев и Кишинев – Рим пользуются разные группы людей?

С уважением,
2001-07-12 13:36:20
Liliana » Valery
Уважаемые,

Речь идет о том, что рейс идет хорошо.
Как говорится у победы много друзей, только поражение - сирота.
3-х недельная реклама до первого рейса несомненно способствовала переориентации пассажиров с стыковочных рейсов перезабронироваться на прямой.
Весь спор о ролике, подходит ли он для авиакомпании.
Этот High Business, может ли сочитаться с стилем сценария?
2001-07-12 16:54:50
Редакция » Liliana
Уважаемая Лилиана, рекомендуем прочитать статьи из раздела "РИ - АУДИО". Многое для Вас прояснится.1. Есть опасность, что сказочные герои из Вашего ролика являются "образами-вампирами". То есть, они могут "стянуть" НА СЕБЯ избыточное внимание и отвлекут от сути рекламного предложения. 2. Опросите честно и трудолюбиво 12-15 потенциальных Клиентов: "Какие вопросы они задают себе прежде, чем купить билеты?".Приведите несколько доводов за то, чтобы лететь именно этим рейсом. Убеждают ли их эти доводы?3. Решите "обратную задачу". Ответьте на вопрос:"По каким причинам он может НЕ полететь, услышав Ваш ролик".4. И еще. Беспокойство о безопасности полета может возникнуть от фразы: "Папа, у меня уже нос от усталости отваливается и левая ножка открутилась!"Да, это нелогично. Но ролик звучит всего 30 секунд, а люди рекламу не анализируют.С Уважением,
2002-06-20 11:13:25
Eugene » Liliana
Из фразы "не уровень авиакомпании" можно сделать вывод, что заказчик хотел бы ролик, сделанный по стандарту, то есть, там должна быть ласковая и нежная стюардесса, довольные пассажиры, надежный красивый самолет. Только положительные эмоции потребителю.
На самом деле, сценарий неплохой, но мне кажется, несколько перегружен игровым моментом. И потом, взрослые люди смотрят и слушают рекламу с "детскими" героями только, если это очень смешно и интересно. В этом ролике юмора нет. А Пиноккио жалко. Его плачевное состояние привлекает больше внимания, чем сама реклама. Так не должно быть. Хочется сказать: "Ну и сволочь этот папа Карло, замучил ребенка, да еще и издевается (это я насчет "бревнышка")". В некоторых подростковых тусовках обозначение "деревянный буратино" грубое и обидное ругательство, между прочим.
Может, для решения такой задачи лучше было сыграть на противопоставлении некомфортной дороги домой без услуг заказчика и комфортной с ними с привлечением обычных людей (только без увечий)?

С приветом,
Eugene


Яндекс.Метрика