Нужен хороший сценарий аудиоролика для строительного супермаркета в котором есть всё: и линолиум, и кавролин, и сантехника, камины, обои, мягкие части и т.п и т.д. Для них уже записывали очень много роликов, но нужно что-то новенькое! Помогите... ;)
это избитый вариант? Какова Ваша "мера оригинальности?" С фразой "Стройматериалы от а до я" можно экстремально зарифмовать смысл "всегда в наличии и в неограниченом количестве". (полностью готовое двустишие приводить не буду. Нетрудно догадаться)
2005-07-06 13:42:07
Светлана[evakano@rambler.ru]»Герасимов Михаил Николаевич (GMN)
Большое спасибо Вам за ответ! ;)
Дело в том, что хронометраж ролика 20 сек., соответственно должно быть больше информации, а я свою "меру оригинальности" уже исчерпала!
1 Вы решаете задачу, которая всё таки не сверхматематическая непонятность. Какие-то очертания конечной цели Вы должны пред_ощущать. 2 Вы наверняка знаете ряд примеров аналогичной рекламы. Чем они Вас не устраивают? 3 В обсуждениях-аналогах есть ссылки на статьи по радиорекламе. Вы их нашли? 4 Возможно Вы ищете некую призрачную сверх-идею. А нужна она Вам? (поймёт ли её клиент?)
Вот и остаётся соотнести Ваши пожелания с общепринятой действенной практикой, подставить Ваши контактные данные и получить готовый рабочий вариант. Вы ведь хотите продавать ,а не на разок попасть в хронику курьёзов! Приведите структуру ролика, которая Вас устроит по метражу, а героя, типаж, оборот может вместе придумаем. А пока Вы, честно говоря, непроизводительно ждёте "решение под ключ". Было бы оно и ПОДХОДИЛО БЫ ОНО ВАМ - мне не жалко, но и я не знаю ЧТО ВАМ НАДО И ЧТО СРАБОТАЕТ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.
2005-07-06 15:01:43
Бывалый»Светлана
Голос диктора начинает бодро:
Супермаркет "ХХХ". Чего здесь только нет!!!
пауза...
Тот же голос спокойно:
э-э-э, нет, например, велосипедов...
нет оверлоков и газгольдерных катушек здесь тоже нет.
Зато здесь есть всё, что нужно для ремонта и строительства.
Строительный супермаркет "ХХХ". Чего здесь только есть!