Уважаемый Коллега!
Присоединяюсь к просьбе Натальи Швец и попрошу Вас написать на форуме следующую информацию:
Какова территория вещания вашей станции?
Какой формат?
Сколько лет вы в эфире?
Сколько еще станций вещает именно на вашей территории, т.е. прямых конкурентов?
И еще, обсуждали ли вы мысли по поводу того, что при таком количестве конкурентов на одну и ту же аудиторию, можно нацелить свое вещание на других Слушателей, других возрастов и вкусов?
Например:
- если ваша территория вещания мала, то очень востребовано местное радио, которое объединяет жителей небольшого городка, становится их рупором, глазами и ушами. Люди знают обо всех местных событиях за углом и на другом конце города, сами участвуют в сборе и передаче такой информации. Радио для них и термометр и часы и газета и клуб знакомств и пейджер и газета мгновенно работающих объявлений и рекламоноситель, которому доверяют. Т.к. на сетевых станциях рекламные окна по 3 – 6 минут и “не про нас”, например про казино в столице России.
- если территория вещания станции большая, например вся Литва, можно разделить аудиторию на сегменты, каким образом? Сейчас в музыке множество направлений: попса, рок, джаз, блюз, диско, классика, рок-н-ролл, фолк, фолк-рок и т.п. проведите исследование, какой из этих или других известных вам стилей имеет хотя бы 10-15% приверженцев, - можно оседлывать этот поток.
С уважением и надеждой на интересное обсуждение, Елена ОК!