На сайте ведутся работы А вот задача: открытие новой радиостанции | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

А вот задача: открытие новой радиостанции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-04 10:24:57
Александр » Всем

В наличии: в городе 800 000 населения, промышленный город - соответствующее и население, около 180 000 частных автомашин, 12-ть радиостанций: Русское, Хит, Мелодия, Шансон (2 станции), Европа, Гала-радио, Наше радио, Кис ФМ, Юниверс (студенческое), Ностальжи, Великий Луг. 3 последние станции - местные. Великий Луг получил еще одну частоту (102.2). В городе нет станции в формате рок-мягкий рок. Именно под этот формат планируем положить новую частоту.

На данный момент интересующий нас слушатель - автомобилист, на

Шансоне, Русском, Хите. О новой частоте, ее формате, программном наполнении желаемый слушатель не  в курсе.

Первоначальной задачей считаю (правильно ли считаю?) - проинформировать потенциальных слушателей об открытии новой частоты, о ее формате. Как решили бы Вы эту проблему без размещения информационных материалов в прессе, ТВ, на бигбордах?

Новая частота в понимании слушателя должна представляться как: солидная, престижная, мужская, для удачливых, успешных и обеспеченных слушателей...Какой бы визуальный образ слушателя, символ Вы предложили, какой слоган?

Итоговая задача: заставить 100 000 автовладельцев переключиться на новую частоту 102.2.

С уважением Александр

2003-11-04 13:23:59
Олег Косихин » Александр
Неудачное позиционированное.
Автовладельцы - это не ЦА.
2003-11-04 14:01:40
Дмитрий Пангаев » Александр

Здравствуйте, Александр!

Давайте попробуем разобраться...

Автовладельцы...

Думаю, что без традиционных способов рекламы Вам не обойтись, ведь у Вас по большому счету должно быть ковровое покрытие... Газеты (автомобильные в том числе) нужны, щиты по городу перетяги нужны, листовки тоже хорошо бы...

Посмотрите позиционирование "Авторадио"...  Хотя возможно Вы не совсем правильно выбрали формат, рассчитывая на автовладельцев... Автовладельцы ближе к формату радио "Ретро"...

Есть ли название радиостанции?

Наверное это что-то такое.... однозначное должно быть :))))

Типа: "Истина только одна!", "На все времена!"

Мало информации....

А почему Вы собственно расчитываете на автовладельцев?  Знаете, из автовладельцев, кто часто слушает  радио за рулем, в основном это водилы, но никак не обеспеченные люди...

Соответсвенно... А как Вы ее собираетесь потом продавать, т.е. ее эфирное время...

Кому?

С Уважением

2003-11-04 15:14:09
Александр » Дмитрий Пангаев

>>

Знаете, из автовладельцев, кто часто слушает  радио за рулем, в основном это водилы, но никак не обеспеченные люди...

>>

Боюсь, Вы не правы. Не будем пока развивать тему именно в этом контексте.

Стоит задача (см. выше). Есть ли решение этой задачи?

 

С уважением Александр

2003-11-04 16:33:26
Олег Косихин » Александр

Итоговая задача: заставить 100 000 автовладельцев переключиться на новую частоту 102.2.

Александр, даже для решения этой, скажем сразу невыполнимой задачи, необходимо больше исходных данных. Именно на это Вам справедливо указал Дмитрий.

На всякий случай скажу что никогда позицонирование радиостанций не прооисходило по половому или профессиональному признаку.

И еще одно. Почитайте результаты соц.исследований. Вы очень удивитесь, если узнаете, что основными слушателями фм-станций автовладельцы уже давно не являются.

Успехов.   

2003-11-05 11:08:42
Александр » Олег Косихин

Я не противный или тупой, но давайте поговорим языком цифр.

Простейший подсчет показывает, что в городе с населением 800 000 прожывает около 250 000 семей (берем по 3 человека в семье). Далее: в каждой семье (на кухне, в комнате) сейчас есть радиомагнитола. Следовательно, только в домах у жителей города стоят 250 000 радиоприемников. Радиоприемники также установленны и в машинах. А в нашем городе машин около 180 000. Следовательно, в машинах установленно 180 000 или чуть меньше - пусть 150 000 автомагнитол. А это получается около 60% от всех слушателей.

Или мои простейшие подсчеты хромают, или исследования проводились в Венеции.

Где же истина?

Спасибо за внимание.

К слову: Олег, а есть ссылка на исследования? Я прекрасно понимаю, что предлагаемый формат радио всех слушателей к себе не привлечет. Но максимальную долю отхватить надо. Кажется - это противоречие? Да, Агнесса...Ивановна (редакция)?

Благодарю.

2003-11-05 11:42:15
GMN » Александр

Имеющий магнитолу дома и в машине ещё не есть слушатель. У меня дома есть телевизор - это ещё не факт что я тот зритель, на котором можно строить такие же расчеты.

Слушатель может уже быть приверженцем другой станции, может вообще использовать магнитолу как плеер, часть магнитол вообще неисправны, и... сколько времени проводит человек в машине?

В части машин (наименее и средне обеспеченные владельцы) магнитола не устанавливается , так как по мнению владельцев это лишняя приманка для мелких автоворов.

Я не зануда и не злостный отрицатель всего и вся, но не увидел в расчете этих статистических коэффициентов.

Иначе говоря я подготавливаю Вас к мысли, что при объективном расчете из 150000 владельцев автомагнитол (Ваша предполагаемая ЦА) удастся привлечь 5-10 тыс слушателей (может меньше, а может и больше, что весьма оптиМИСТИЧНО).

Именно этой конечной цифрой и нужно оперировать для оценки рентабельности предприятия.

О поиске слогана - близкое по теме обсуждение Слоган для рекламной кампании радиостанции

2003-11-05 12:31:13
Александр » GMN

В части машин (наименее и средне обеспеченные владельцы) магнитола не устанавливается , так как по мнению владельцев это лишняя приманка для мелких автоворов. 

В этом случае "волков бояться - в лес не ходить"

Спасибо за комментарий.

Изменим задачу.

Необходимо, чтобы указанная аудитория, садять в машину, включала именно требуемую частоту или хотябы ассоциировала что-то в машине, саму машину, что-то автомобильное с частотой 102.2.

2003-11-05 13:39:14
Дмитрий Пангаев » Александр

Уважаемый Александр!

Ваши подсчеты действительно хромают, и на это указал Вам GMN. Вот Вам тоже цифры... Не секрет, что прайм у радиостанции - это утро с 7 до 11, дальше просто обвал, особенно очень узконаправленной аудитории, ведь сразу отрезаете от себя домохозяек, подростков, дабы привлечь водителей

2003-11-05 13:45:01
Олег Косихин » Александр

Редакцию прошу извинить за не очень конструктивную полемику...

Александр, не занимайтесь простейшими подсчетами. Не занимайтесь вообще никакими подсчетами. Сделайте заказ социологам. Вам это встанет примерно в полторы тысячи. И вы получите точную информацию.

Я за то чтобы критика была конструктивной. Я просто высказал свои сомнения по поводу правильности позиционирования радиостанции. Например, почему к слушателям вы относите только мужчин. А женщины как же? У них нет радиоприемников, они не ездят в машинах и т.п. Каким образом выбранный формат "мягкого рока" (кстати что это такое?) будет востребован той ЦА, на которую вы рассчитываете? Будет ли продаваться такое радио?

Теперь по существу.  Пиар-акция которая будет способствовать продвижению вашей новой радиостанции - это концерт популярных исполнителей. Только обычно они проходят в теплое время года на улице. На сцене устанавливается щит с названием и частотой. И музыканты будут пиарить вас весь концерт.   

Для того, чтобы помочь вам с слоганом и вижуалом - необходимо вывесить здесь название. Успехов.

И еще. Сейчас в регионах очень хорошо идет "Ретро-FM"/ Они поменяли формат и сейчас самые популярные у той категории, про которую вы писали. Может быть вам лучше перейти на сетевое вещание.

2003-11-05 13:47:32
Дмитрий Пангаев » Александр

Случайно нажал на ввод....

продолжаю....

Дабы привлечь водителей Вам придется давать много специализированной информации....

Так вот о цифрах  70% аудитории радиостанции слушают утром, днем 35-40%, вечером 60-65%.

Вы можете занять 10% общего рынка, на большее я бы не рассчитывал...

Исходя из вашей идеальной модели получается 15000 человек, но это идеальная...

Конкуренция довольно серьезная.  Опять важен вопрос кому продавать эфирное время?

Вы же не собираетесь заниматься благотворительностью....

С Уважением

2003-11-05 13:54:47
Дмитрий Пангаев » Всем

Абсолютно согласен с Олегом... Нужно ответить на эти вопросы и тогда двигаться дальше...

А вообще в России мне известна только одна радиостанция для водителей, но только для дальнобойщиков. В Питере, называется "Спутник", но она вещается от Питера до Хельсинки...  И дела у них не сахар скажем так..... Если вообще не закрылась...

2003-11-05 15:39:03
Александр » Дмитрий Пангаев

Сетевое вещание - только по согласованию с Киевскими дядьками.

Название станции "Классик-рок" - так думает руководство.

"Мягкий рок" - это без харда и панк-рока, стиль музыки а-ля Кино, ДДТ, Пинк Флойд и т.п. Без попсы! Попса не пройдет!

Почему выбрали "рок"? В городе нет станции в этом формате.

2003-11-05 17:38:22
Олег Косихин » Александр

Для справки.

Больше денег как правило собирают  станции с форматом для масс.

В нашем городе станция с таким форматом прогорела.

Город Нижний Новгород (1500000 жителей).

2003-11-05 17:39:55
Олег Косихин » Александр

Пардон, уточнение. С таким форматом - какой вы предлагаете.

2003-11-05 17:52:52
Александр » Олег Косихин
>>

Пардон, уточнение. С таким форматом - какой вы предлагаете.

>>

Во, блин.

Пойду по этому поводу чирикну с директором.

Олег, спасибо.

2003-11-05 18:07:42
Олег Косихин » Александр

"Классик-рок" - название, имхо не очень удачное. Во-первых, это что означает, что Вы не будете крутить Земфиру, Чичерину или Сплин? Классика - понятие относительное. Короче, неправильно позиционирует формат. Во-вторых, плохо проговаривается. Тогда уж "Рок-радио".

В-третьих, лучше названием обозначить не стиль музыки, а стиль жизни.

Успехов.

2003-11-06 10:19:13
Александр » Олег Косихин

Понравилась мысль по поводу "стиля жизни".

Как Вам "Радио О*key" или "О*кеу-радио"?

2003-11-06 10:53:13
Олег Косихин » Александр

Александр, нейминг - занятие безумно сложное. А тем более если речь идет о названии радиостанции.

К сожалению у меня сейчас нет времени, чтобы над этим думать.

Ваши варианты мне не очень понравились. Но это мое ЛИЧНОЕ ощущение. В таком случае предлагаю вам переформулировать задачу и кинуть клич на лучшее название.

Успехов.

2005-10-31 11:55:15
юля » Всем
что делать? русский язык вытесняют. А мне всего 20 лет. радио люблю только на русском яз.
2005-10-31 12:11:50
юля » Всем
я коренная Киевлянка. Родилась в 1984. Училась в Киеве, в школе Украинской , но все предметы были на русском, кроме укр. мови.и литерат. Все друзья ,у меня их много ,поверьте, говорят по русски.Сей час я тоже учусь, но то что проблема с украинским не большая но есть ,никого не волнует,никого,никого... Я думаю пролблема волнует не только меня?! Русский люблю и хотела б свободно говорить! Не обижая украинский. Как вы думаете можно найти компромис?


Яндекс.Метрика