Уважаемый Александр!
Для ответа на вопрос об увеличении тиража, Вам необходимо собрать информацию с Ваших Рекламодателей.
Если они при отказе от размещения в газете постоянно указывают на то что у Вас маленький тираж или на то что он меньше чем у других автогазет, то тираж увеличивать стоит.
Даже средненькая по качеству, но выходящая ежедневно, по утрам, двухминутка будет более узнаваема и известан среди большего количества Слушателей, чем очень хорошая передача, длиной в полтора часа, которая выходит один раз в месяц. Так ведь?
Однако, посмотрите какие еще существуют проблемы, из-за которых Рекламодатель может не пойти.
Вот, например, насчет продавца домашних кинотеатров, с одной стороны ВЫ правы, что автовладельцы являются более платежеспособной аудиторией, чем пешие, но с другой стороны, вряд ли с уверенностью можно сказать, что ВСЕ автовладельцы находятся в состоянии поиска домашнего кинотеатра (ДК). В этом случае важно КАК составлено рекламное сообщение, согласовывает ли оно настроение и мысли автовладельца с возможностями и преимуществами приобретения ДК.
Также важно с чем приходят Ваши Агенты к Рекламодателю, продавать своие рекламные площади или с предложением помочь его бизнесу пользуясь возможностями вашего радио или газеты, во втором случае вероятность того что их аргументы будут услышаны - более высока.
Далее по агентам:
"- агенты радиостанции работают на газету, но это называется "распыляться".
Агент работает для Рекламодателя. Если у Агента в арсенале для решения рекламных задач Клиента есть не один рекламоноситель, а несколько, то такой Агент пользуется большей привелегией, чем тот который приходит "пропихивать" только свой канал или газету. То есть Рекламодатель заплатит деньги только в том случае, если увидит возможность решения своих задач, а не восхитится газетой или радиостанцией.
Идею со страховым полисом для агента и символической ставкой, считаю удачными, однако, не забудьте добавить прогрессивный процент по сделкам, то есть приносишь больше - процент растет, приносишь меньше процент падает.
С Уважением,