На сайте ведутся работы Как сделать радиостанцию популярной у молодежи? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как сделать радиостанцию популярной у молодежи?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-15 13:31:05
Лапшина Анастасия » Всем
Мне просто стало любопытно, реально ли радиостанцию типа "Маяк" сделать популярной у молодежи? Причем сделать так, чтобы и старая аудитория осталась и новая появилась.Ведь самое сложное - изменить давно укоренившийся стереотип и имидж организации. Я представила сколько нужно для этого затрат, сколько времени, какие спонсоры. На такой большой промежуток времени даже невозможно сделать более-менее точный прогноз и спланировать PR-проект.Возможно ли это вообще?

С уважением, Анастасия,
Студентка 2-го курса РГПУ им.А.И. Герцена по специальности "Связи с общественностью"
2001-09-15 18:29:10
Георгий » Лапшина Анастасия
Уважаемая Анастасия!1. Скажите, речь идет о реальной задаче, или о некой фантастической идее? Какие задачи хочет решить радиостанция путем привлечения молодежи?2. В любом случае, изменить сложившийся десятилетиями стереотип во много раз сложнее, чем _использовать_ его.3. Как Вы думаете, можно ли угодить и тем, и другим? (И молодежи, и пенсионерам)Обязательно посмотрите вот эту статью:"ПОКАЖИТЕ МНЕ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ, И Я ПЕРЕВЕРНУ РЫНОК"Кроме того, если Вы сможете найти январский номер питерского журнала "Top-Manager", то там есть очень интересное интервью с ген. директором телекомпании СТС Романом Петренко - он как раз рассуждает в том числе о выборе целевой группы и о привлечении молодой аудитории.С уважением,
2001-09-18 13:31:26
Лапшина Анастасия » Георгий
Спасибо за советы.
Безусловно это фантастическая идея. Просто интересно поставить перед собой нереальную задачу и подумать, можно ли ее осуществить на практике.
2001-09-26 16:42:34
Наталья Швец » Лапшина Анастасия
Автор Теории Решения Изобретательских задач – Альтшуллер Г.С. – однажды поставил перед собой задачу – изобрести «подземоход». Кажется, «подземоход» он так и не изобрел, но во время решения этой задачи сделал массу других полезных изобретений.Уважаемая Анастасия, Вы можете ставить перед собой нереальные задачи, изобретать фантастические идеи. Но чтобы стать хорошим специалистом рекламы и PR, нужно, прежде всего, уметь решать реальные задачи (кстати, именно такие задачи разбираются на нашем форуме).

О Творческом МЫШЛЕНИИ и творческом ВООБРАЖЕНИИ участники форума размышляли здесь: Региональная рекламная кампания

Успехов, здоровья и красивых идей!
2001-11-18 16:03:56
Мыкола » Лапшина Анастисия
Анастасия,
Сделать можно все, что угодно.
Но для "Маяка" главное удерживать свою целевую аудиторию, а не шарахаться в сторону молодежи и подростков.
Не знаю как в России, а в Украине, молодежь - очень рискованая целевая група,например, для коммерческих радиостанций, поскольку она не особо богата, а большество предназначеных для нее товаров и услуг во сновном рекламируются по TV.
Привлекается же молодежь соответственным подбором музыки, конкурсов (с призами), звездами - в студии. Но, повторюсь, для Маяка или Эха Москвы это было бы губительной авантюрой
2002-01-06 12:42:51
Peдакция » Всем
Редакция поддерживает точку зрения уважаемого Мыколы.

С Уважением,
2002-11-15 12:07:34
Молодой журналист » Всем
Ну хорошо, понятно, что задача привлечь и тиейджеров и старичков нерешаема. А если смягчить условия? Взять тот же Маяк к примеру, с его аудиторией 50-70 - летних и подкорректировать на 35-50? Реально? Как?
2002-11-15 13:34:22
GMN » Всем

Раз уж резговор ведётся с элементами фантастики, то и я позволю себе чуть уклониться в ту же сторону, что компенсирую реальным наблюдением.

На радио, пожалуй не найти сейчас станции, которая на ФМ не дробила мозги новыми "хитами". О доле и качестве рекламы на них - молчу. Да! Фантастика это то, что среди них может появиться станция со спокойными, не брызжущими слюнями , новостей, обучающих и популярных программ, бесед, саундтреков научных и документальных фильмов...

Что реально? Реально то что народ скоро перегреется от этой зубодробилки и сильно проголодается по ИНФОРМАЦИИ, если только раньще сегодняшнее радио и ТВ не сделает вас на 100% жвачными американоподобными слушателями. Уже сейчас многие ищут пути ухода от этих СМИ. Когда меня спрашивают "какое у тебя ТВ дома?" - отвечаю: КАССЕТНОЕ. Чем хуже ТВ - тем лучше будут жить производители записывающей техники и поставщики программ на носителях. (Привет, Горбушка! Скажи им ЧТО ищут ТЕ, кому за 30!)



Яндекс.Метрика