Спасибо, Сергей, интересный совет.
Наше РА такую фишку делало для таксистов (то есть, делали билеты чуть дешевле на такси, распространялись на каждом углу)...
Задачей конечно было не максимум продать а зацепить постоянного клиента...
Я вот думаю, захочет ли человек, зашедший допустим в газетную лавку (иль ещё куда) купить на всякий случай себе карточку за 80руб. для того, чтобы потом на радио разместить объявление?
На всякий случай нет! А вот, если человек что-то захочет срочно продать или купить... То тогда у этого человека будет желание на максимум носителей разместить своё объявление...
В таком случае в это мероприятие стоит включить пару газеток, тв-строчку...
К примеру, человек продаёт даже тот же комп, выскочил из дома, купил две карты за 80 руб., позвонил по телефону указаному там и дал объявление в два "эженедельника" и на радио....
это хорошо....:))
хотя само мероприятие становится очень таким скользким и сложноватым... нужны сотрудничества со СМИ другими (и оперативное сотрудничество), хорошая раскрутка, также себестоимость может перевалить "за"... тираж карт, агент на телефоне (с тетрадкой) и плюс распространители....
большая работа, но интересная:)
может ктото всё это видит более прозрачно