Уважаемые форумчане!
Возникли затруднения при написании сценария для радийного ролика моторного масла.
Рекламируемый бренд малоизвестный, хоть масло и производится известной бельгийской корпорацией. Продукт очень качественный (лично протестировали), но продажи не идут. У оптовиков (СТО и автомагов) одна отговорка: никто толком данный бренд не знает, значит и брать не будет (специфика уж такая у данного товара).
Отлично знаю, что "переплюнуть" гигантов смазачной индустрии не выйдет, да и реклама, построенная на привычных мотивах (качество, цена, производитель) для моторного масла малоэффективна.
Потому придумала идею рекламного послания :
В отличии от дорогих элитных марок масел, рассчитанных на применение преимущественно в новых двигателях, моторные масла WOLF имеют идеально сбалансированный комплект присадок, которые существенно замедляют старение и износ моторов с пробегом более 100.000 км.
К примеру: «Wolf – первое масло, специально разработанное для автомобилей с большим пробегом!»
Но рекламный бюджет не позволяет воспользоваться услугами профессианалов и сценарий ролика придется писать самостоятельно. Опыта в этом деле маловато, поэтому и обращаюсь к Вам за помощью.
Может кто-нибудь поделится идеей: в какой форме лучше делать радийный ролик для такого товара (игровой, музыкальной, монолога). И как Вам вообще данная идея?
Буду благодарна как за совет, так и за конструктивную критику!