На сайте ведутся работы Нужно раскрутить радиостанцию и увеличить аудиторию другой радиостанции? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужно раскрутить радиостанцию и увеличить аудиторию другой радиостанции?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-19 09:46:13
Александр.Б » Всем

Доброго времени суток, коллеги!!!

Я работаю в медиа-холдинге,(радиостанции) меня переводят из отдела продаж в PR-отдел.  Есть две радиостанции, одна на лидирующих позициях другая наооборот. Хочется кроме механических действий предлагать какие либо варианты для раскрутки последнего радио и удержать позиции лидирующей?

Направте в нужное русло!

С уважением,  Александр!

2003-12-19 10:46:57
Редакция » Александр.Б

Уважаемый Александр!

Посмотрите обсуждения-аналоги. Слева на панели.

Успеха!

2003-12-19 11:56:53
GMN » Александр.Б
Если правильно понимаю, то есть две родственные станции: успешная и "начинающая". Если так, то может интересно будет им вести взаимосвязанные проекты, передачи? ... "перекрёстные" анонсы?
2003-12-19 13:20:38
Александр.Б » GMN

Спасибо за ответ!!! Дело в том что, эти радиостанции абсолютно разного формата. У начинающей уже сменилось имя и т.д аудитория 18 -28 лет, с высшим или неоконченым высшим образованием. По данным Комкон-медиа аудитория радиостанции составляет 40000 тыс., и это из 1500000 города!!! Проводятся постоянные акции, в кинотеатрах,клубах, постоянные игры и т.д.

Но никаких изменений в рейтинге нет!!! Что делать?

С уважением, Александр!

2004-01-08 11:50:42
Александр Б » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Помогите своим советом! Ранее я задавал вопрос о радио, моя задача чтоб наша радиостанция заняла как минимум 5-6 место в рейтинге!! В нашем холдинге две радиостанции(лидирующая и отстающая)  мы пошли вашему совету и начали вести перекрестные анонсы, сейчас мы информационные спонсоры КВН в нашем городе! Сотрудничаем с кинотеатрами и клубами! Что можно придумать: больше саморекламы(и в каком виде), PR-акции!?? Повторюсь, задача следующая: что нужно чтоб наше радио начали слушать и тем самым занять 5-6 место в рейтинге??

Заранее спасибо!

С уважением, Александр!

2004-01-13 11:21:40
ElenaOK!! » Александр Б

Уважаемый Александр!

Как давно Вы сменили формат станции?

А считали ли Вы сколько Ваших потенциальных слушателей живет в городе. Ведь по соотношению кооличества ваших слушателей ко всему населению получается, что ваших слушателее 26%, это очень хорошая цифра, вряд ли людей в возрасте 18 - 28 лет в городе более 30-35%

И еще каким образом Комкон проводит исследования, то есть насколько им можно доверять?

С Уважением,
2004-01-13 15:14:32
Олег Косихин » Александр Б

А что вам даст 5-6 место, позвольте узнать?

участие в еврокубках в следующем футбольном сезоне?

а если серьезно впервые сталкиваюсь с подобной постановкой задачи.

обычно определяют рекламный бюджет и соответственно доходы станции.

самый простой выход заказать комкону исследование и попросить их вывести вас на чистое пятое место!

:)))

2004-01-14 18:57:52
Elena OK! » Александр Б

Александр, посмотрите как сделаны исследования Комкон, если померяли всю аудиторию, от 12 до 55 лет, то вы явно будете в проигрыше, если же мерять правильно, в сегменте от 18 до 45, то есть в платежеспособном (интересующем рекламодателя), то ваше место будет на более выигрышных позициях, если не на ведущих. Так как большинство радиостанций молодежного формата имеют большой рейтинг из за специфики самого сегмента от 12 до 25, к тому же этот сегмент более активен, то есть производит больше вторичной рекламы и общается между собой.

С Уважением,

2004-01-15 18:50:30
Сергей » Александр Б

Уважаемый Александр!

Общее 5-6 место в городе это еще ни чего не означает!

Выясните какое место вы занимаете в вашей "форматной" или целевой аудитори. (18-28 лет)

Проанализируйте в какое время время у вас наибольшая слушательская аудитория и почему.

Затем узнайте на какой позиции вы находитесь как радио "заменитель" (если я не хочу слушать радио 1 то переключаюсь на радио 2)

Попробуйте увеличить ротацию хитов "Top-40" с их еженедельной сменой.

Узнайте, что хочет слушать основная масса ваших радиослушателей и подготовьте соответствующие программы.

Постарайтесь договорится с маршрутками чтоб у них по утрам крутилась только ваша станция.

Вариантов может быть масса.

Если интересно то пишите, но постарайтесь конкретизировать задачу. Так-же не известно вы ретранслятор или сами готовите эфирный продукт, и т.д..

С уважением Сергей

2004-01-26 10:55:57
Александр Б » Олег Косихин

Здравствуйте, Олег!

Выход действительно простой, но мы об этом неоднократно разговаривали с руководством! И нам говорят-ДОРОГО!!!!

Спасибо!!!:)))))

2004-01-26 11:04:45
Александр Б » ElenaOK!!

Здравствуйте,Елена!

Формат сменился не так давно, месяцев шесть! Идея хорошая подсчитать потенциальных слушателей! Мы это сделаем!!!:))))

Если у нас 26%, то цель-это 30-35%!!! Комкон проводит исследования след. образом а это: приезжает группа специалистов из Москвы, формируются фокус-группы и всё! Общее количество людей участвовавших в фокус-группах=500 чел., как мне кажется это мало! Насколько можно доверять "комкону" я незнаю, знаю одно, что "комкон" не специализируется на исследованих по СМИ, и мы это "небольшая прослойка в большом габургере".

2004-01-26 11:11:45
Александр Б » Всем

Огромное спасибо Вам всем коллеги за то что не оставили без внимания мои вопросы!!!!

Ещё раз спасибо!:))))))



Яндекс.Метрика