На сайте ведутся работы Как направить в розничный магазин корпоративных и VIP клиентов? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как направить в розничный магазин корпоративных и VIP клиентов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-11 13:41:23
Натали » Всем

В новый салон сотовой связи занимающийся розничной торговлей необходимо направить новый сегмент покупателей - VIP, богатые люди, топ-менеджеры, корпоративные клиенты. Идея создания "презентации", кажется не очень привлекательной. Подскажите идею. Спасибо

2003-10-13 17:59:03
Георгий Соколов » Натали
Уважаемая Натали!
 
 
Успехов!
2003-10-14 10:47:26
GMN » Натали

Для покупателя такого рода может оказаться привлекательной услуга "трубка на заказ", ибо их, чем выше их статус, тем менее привлекает ассортимент обычной витрины. А для распространения этой услуги магазин должен иметь сайт, т.к. поиск и приценка начинается с инета и глянцевых каталогов.

 "Что?", а потом "Где?". Если третий вопрос "Как?" сможете реализовать выгодно для себя и удобно для них - у Вас появятся "клиенты с запросами и возможностями"

2003-10-14 15:48:50
Натали » GMN

Добрый день!

Спасибо за отклик. Я правда немного не поняля - по Вашему мнению, что бы привлечь VIP клиента в магазин,  я должна сделать сайт, затем найти методы рекламы, как донести адрес моего сайта до "высокопочтенных господ". Да, где-то через пол-года может быть они и придут ко мне в магазин...

Может, есть еще какие-нибудь мысли?

Спасибо.

2003-10-14 16:28:51
GMN » Натали

Пофантазируем:

я живу в определённом районе города и ежедневно вижу, например из машины, море всяких "салонов связи", побольше и поменьше, вплоть до размера 1,5х1,5 метра на рынке ,как лоток с укропом... В кармане хрустят 1-3-5 тысяч $ , о которых я не пожалею , купив душевную и подходящую мне вещь. Я знаю что там лежит на витрине. А я хочу не просто дорогую, последней модели, Нокию, а нечто, и чтобы не ждать полчаса, пока продавец "всё объяснит сидящему у него клиенту, покупающему первого в жизни 35-го "семёна" на тариф Би+".

Одно из двух: или я вообще не рассматриваю магазины и магазинчики под словами "салон связи" (ищу в инете адреса или страницы онлайн заказа с доставкой неважно откуда того что надо), или Вам есть чем меня привлечь. В последнем случае боюсь Ваши затраты будут больше прибыли от редких дорогих продаж.

Теперь немного реальности: я не миллионер, но никогда не куплю часы не рынке или в переходе метро, в ларьке.... Ни за что! (К тому же: в ларьке на рынке нет часов по 50 долл, а в метро толкотня.) Даже те же самые ,что в 20 метрах в магазине на 25% дороже! Перестану уважать себя! Такая вешь покупается у нормальной стеклянной витрины в Магазине часов, в универмаге*, на худой конец,  а не получается в согнутой позе из окошка вместе с рассыпающейся сдачей и комканной "гарантией".

Вы хотите зацепить чужой поток... по моему скромному мнению.

*прим: универмаги-исключения в Москве:

Потратить побольше денег - ГУМ

Приемлемо по цене приятно приобрести хорошую вещь - ЦУМ

2003-10-14 20:50:17
Натали » GMN

Естественно он для нас чужой, но пока. Хорошо, расскажу поподробнее. Магазин в центре города, улица очень проходима, но простыми смертными. Да мы хотим оставить этот поток для нас, но основные силы бросить на VIPов. Для этого специально при строителеьстве были сделаны залы (только для VIP). Заманить их к нам можно только (Вы правы) услугами... Хорошо.. услуги мы придумали, но где же искать этот поток и как к ним (крутым) подобраться, ведь я не отношусь к их категории.

Может я ошибаюсь, но мне кажеться здесь нужно решать двойную задачу - позиционирование (самого магазина для VIP) и отстройки от конкурентов (для переманивания клиентов из других (неплохих) кстати салонов к нам).

Спасибо :)

2003-10-15 10:09:51
Valery » Натали

Уважаемая Натали,

пожалуйста, напишите, какие услуги Вы "придумали" для VIPов.

С Уважением,

2003-10-15 15:59:12
Натали » Valery

Здраствуйте!

Ну, например, поменять старый на новый (в диапазоне от 300$) и при этом спокойно попивая кофе на стильных креслах

2003-10-15 18:02:44
Valery » Натали

Уважаемая Натали,

>> поменять старый на новый (в диапазоне от 300$)

Правильно ли я поняла, что Клиент может сдать Вам свою "старую" трубку, выбрать новую (от 300$) и доплатить разницу?

- Оказывают такую же услугу другие салоны сотовой связи?

- Оказываете ли Вы такую услугу для всех Клиентов или только для VIPов?

- как на входе в магазин Вы будете отделять VIPов от "обычных" Клиентов?

- На сколько я знаю, старые телефоны, если и принимают в магазинах, то по очень низким ценам. Будет ли VIP заинтересован именно в "обмене", а не в покупке?

С Уважением,

2003-10-16 08:40:46
GMN » Всем

Технически возможная "фишка" для привлечения к себе внимания (мы это проделывали с компьютером, питающимся от 220 вольт в аквариуме с живыми (!) рыбками):

Герметизированный мобильник на дне аквариума в витрине магазина и номер на табличке, по которому на него можно позвонить (будет виден вызов, подсветка экрана и клавиатуры)...

Под этот "соус" потом хорошо пойдут слоганы типа "достанем из-под земли... со дна..." и т.п.

2004-02-23 13:27:40
Юля Логинова » Натали

у нас такая же проблема! есть "элитный" магазин hi-fi техники в самом центре города. На первом этаже дорогие часы на втором наша техника. У магазина часов уже есть своя клиентура и  необходимо привлечь большее количество именно к технике. Идею презентации тоже рассматривали, лично мне нравится, но руководство не одобрило, поэтому ищем другие выходы. Создаём рекламный ролик, который будет транслироваться по местному ТВ, но, по-моему,  это не будет эффективно.

Думаю над сотрудничеством с "элитными" ресторанами, казино и т п. Но ФОРМА сотрудничества....никак не придумаю.

Может кто-то будет находчивее?

2004-02-23 15:43:42
Георгий Соколов » Юля Логинова

Уважаемая Юлия!

Обратите внимание на мое предложение в этой дискуссии от 13.10. 2003 г.

Когда скачаете программу, выбирайте настройку "VIP-Клиент"…

Успехов!



Яндекс.Метрика