На сайте ведутся работы Где найти "АГЕНТА" | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-17 13:21:57
Артём » Всем
 У нас небольшое РА; основной носитель у нас - это радио, так как там более выгодная покупка эфира, да и в общем-то наше РА можно назвать агентом продаж радиорекламы…

Сейчас стоит задача расшириться, за счёт создания «ленты частных объявлений».

То есть, сделать хороший, стабильный объем частных объявлений ("продам квартиру", "куплю бампер от ауди"), (аналогично «бегущей строчке» по ТВ). В свой офис народ мы загнать не можем (очень неудобная география).

Два варианта у меня есть:

1) сделать точку в удобном (хорошем) месте для населения.

2) и взять в агенты связистов, то есть, заключить типа агентского договора с конторой АТС (человек звонит со своего телефона, заказывает объявление, девушка ему говорит сумму, он соглашается… и эта сумма вносится в абонплату за телефон.

Первый вариант пока в разработках, второй никак не можем решить из-за сложности, ответственности и отношения РА и АТС. (можно сказать так что телефонисты бы помогли и стали бы сотрудничать, но им надо всю схемку работы принести на ладони и чтоб никаких проблем  и сложностей у них, при этом, не возникало)

Может быть кто-то имеет такой опыт, или просто знает как сделать… подсобите
2003-02-17 13:41:07
Сергей В. Сычев » Артём

Уважаемый Артем!

Я думаю имеет смысл выпустить карточку (или "конверт", если карточку накладно) номиналом в 1, 2, 3 ... N объявлений. (Аналоги: интернет-карты, карты отдельных услуг "Электросвязей" и т.д.).

Телефонисты это понимают, происходит известная предоплата, да и распространять легче.

Успеха!

2003-02-18 05:08:00
Игорь » Артём

У в городе прямо на ГТС есть такая услуга -

один номер многоканального телефона на него можно позвонить и подать объявление в любую газету , бегущую строчку на любой канал ТВ, и на радио тоже - потом лицу подавшему объявление

приходит обычный счет на оплату как за междугородные переговоры - но это конечно уже не только Ваш вопрос - нужно обратиться на ГТС с инициативой - показать им способ дополнительных заработков может что то и получится   

2003-02-18 07:29:53
Артём » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей, интересный совет.

Наше РА такую фишку делало для таксистов (то есть, делали билеты чуть дешевле на такси, распространялись на каждом углу)...

Задачей конечно было не максимум продать а зацепить постоянного клиента...

Я вот думаю, захочет ли человек, зашедший допустим в газетную лавку (иль ещё куда) купить на всякий случай себе карточку за 80руб. для того, чтобы потом на радио разместить объявление?

На всякий случай нет! А вот, если человек что-то захочет срочно продать или купить...  То тогда у этого человека будет желание на максимум носителей разместить своё объявление...

В таком случае в это мероприятие стоит включить пару газеток, тв-строчку...

К примеру, человек продаёт даже тот же комп, выскочил из дома, купил две карты за 80 руб., позвонил по телефону указаному там и дал объявление в два "эженедельника" и на радио....

это хорошо....:))

хотя само мероприятие становится очень таким скользким и сложноватым... нужны сотрудничества со СМИ другими (и оперативное сотрудничество), хорошая раскрутка, также себестоимость может перевалить "за"... тираж карт, агент на телефоне (с тетрадкой) и плюс распространители....

большая работа, но интересная:)

может ктото всё это видит более прозрачно

2003-02-18 07:36:54
Артём » Игорь

Спасибо Игорь...

Я уже тыкался в "электросвязи" , технически возможно, практически возможно, но не хотят браться, мотивируют так: у нас заключено десять тысяч абон.договоров и мы их менять не будем, а будет какой-нибудь казус со счётом за объявление страдать будем дороже, чем мы сымеем от ваших объявлений... просто никто не хочет распылятся на это...

может быть я не правильно подхожу, или это можно сделать проще?

2003-02-18 09:50:32
Сергей В. Сычев » Артём

Артем, Вы пишете:

"(...) мотивируют так: у нас заключено десять тысяч абон-договоров и мы их менять не будем, а будет какой-нибудь казус со счётом за объвление страдать будем дороже чем мы сымеем от ваших объявлений..."

В известном смысле, они правы. Им действительно очень трудно и очень затратно внести изменения/дополнения в договора. Даже, если бы они их внесли, то невозможно судиться с тысячами физ.лиц, которые не оплатят счет.

Карточка, как раз, снимает эту задачу. Конечно, мини-бизнес-план надо составить.

Еще одно решение: "Не пробовали Вы пообщаться с успешными газетами частных объявлений (как платных, так и бесплатных)?

Там и точки приема объявлений есть, и дополнительный сервис для читателей может показаться интересным, и аудитория целевая.

Например, заполняет человек даже бесплатное объявление в газету и тут же узнает, что за небольшую сумму его повторят по радио столько-то раз.

С Уважением,

2003-02-19 00:54:57
Блашенкова Вера » Артём
Уважаемый Артем, возможно ошибаюсь, но мне кажется, что принцип расширения за счет создания ленты объявлений частных лиц достаточно спорный. Одно дело, если объявление о продаже квартиры в газете теряется среди др. объявлений, а другое - если оно звучит по радио во всеуслышание. Например, те кто покупают квартиру, боятся даже давать объявления в газету (если это не через посредников), чтобы не привлекать лишнего внимания.
Другое дело, что в дополнительной рекламе заинтересованы агентства, скрывающиеся за частниками. Им и небольшим фирмам разного профиля может быть интересна система, сходная с интернет-оплатой. Т.е. Вы договариваетесь с провайдером о нанесении на карточку дополнительной услуги - оставить объявление. Клиент оставляет объявление на сайте, а с его счета провайдер снимает некую сумму и перечисляет ее Вам.
С уважением,
2003-02-19 04:19:26
Игорь » Артём

                    Здравствуйте !

 Точно конечно не знаю - но кажется ГТС заключает договора только со СМИ на обслуживание - а заключать со всеми абонентами

это действительно не реально !

С уажением Игорь   

2003-02-19 06:17:07
Артём » Игорь

Игорь, мы говорили про абонентский договор (то основание которое позволяет каждому человеку пользоватся своим телефоном).

Вот в этих тысячах договорах есть пунктик про подачу телеграмм по телефону (похоже на схемку что ты предложил) интересно можно ли его приурочить к объявлениям? (чтоб юридически было нормально)

2003-02-19 06:40:32
Артём » Блашенкова Вера

Уважаемая Вера, у нас в городе интересный менталитет сложился среди населения, жил.объявления даются напрямую с подающего на носитель, я даже не заметил ни разу у нас в городе никакого проблеска посредничества. Конечно человек не ходит с прессом баксов и не кричит, что хочет купить квартиру... Как правило, человек читает объявление: кто продает квартиру (так основном).

И потом, не только объвления по жилью бывают.

Также в систему карточек можно включить гарантию дозвона на стол заказов, этого многие жаждут.

А наситель, как "хостинг" для частных объявлений в интернет я например считаю на много ниже по эфективности, чем радио или бегущая строчка, да и не моё это поприще продавать байты на провайдерском винчестере..... я хочу выгодно продать радио-пространство.

К примеру, система карточек-объявлений моего агентства, хочет провайдер быть в этой системе, пожалуста, я даже предложу.

Ещё раз огромное спасибо Андрею Жукову за идейку!!! (вроде бы мы уже пропихиваем эти карты, две газеты и я уже вместе:) )

2003-02-19 09:37:17
Блашенкова Вера » Артём
Артем, наверное, не точно выразилась. Не хостинг для объявлений, а расчет через интернет-провайдера за радиорекламу, а не через ГТС.
С уважением,
2003-02-19 13:11:16
Редакция » Всем


Яндекс.Метрика