RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-01-22 10:16:33
Наталия » Всем
Здравствуйте,подскажите как спозицировать новую компанию, которая сейчас существует на бумаге, чтобы:
1. Сформировать образ стабильной и надежной крупной фирмы
2. Затмить всех конкурентов
3. И рассказать людям о своем существовании?
Вопросы я конечно формировать не умею с ходу, поэтому вот пояснения:
Компания будет заниматься продажей компьютеров и комплектующих, планируется организовать сервисный центр
с глубоким ремонтом комплектующих.
Компания изначально закладывается как крупная и стабильная, и надолго.
Вопрос в том как достойно и соответствующе выйти на рынок?
2001-01-24 21:23:51
Ярослав » Наталия
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Как вы планируете продавать и чинить? Например, будет ли у вас торгово-выставочный зал.
2. На каких покупателей ориентируетесь? Опт, розница и т.п.
3. «Крупная» – это значит, что можно реализовать и дорогие акции?
2001-01-25 03:08:10
Наталия » Ярослав
Задача стоит на данный момент следующая, сформировать компанию в корне отличающуюся от остальных. А именно в перспективе, стать производителем компьютерного железа, как Формоза или лучше.
Именно сейчас и решаем чем отличаться. На первых порах, необходимо заработать оборотные средства
Следовательно розничные продажи будут вестись ....
что продавать и как, над этим необходимо подумать.
Если продавать готовые компьютеры, что предложить покупателям, чтобы в корне отличаться от имеющихся на рынке компаний?
2001-01-26 11:55:47
Ярослав » Наталия
Если стоит вопрос о розничных продажах, то речь идет о массовом потребителе. Соответственно требуются акции, охватывающие как можно большее кол-во потенциальных покупателей. А насколько я понимаю, основные черты присущие потенциальному покупателю делают таковым практически каждого проходящего мимо.
По этому о прямой рекламе, наверное, смысла говорить нет и так понятно, что делать.
Предлагаю:
1. Начать с места продажи.
Здание, в котором будут торговые залы, можно с помощью отделочных материалов (можно подобрать не дорогие) сделать внешне похожим на компьютер, монитор, мышь и т.п. в зависимости оттого, что позволяет архитектура. Внутри напичкать всякой электроникой. В смысле отделки внутренних помещений (стены из сплетений проводов, деталей и т.п. столы в виде дисковода). Можно также разместить и работающею технику. Например, на входе вмонтировать напольные весы и каждый входящий сможет узнать на электрическом табло свой вес. В общем есть где фантазии разгуляться в зависимости от денег.
2. Устроить конференции и семинары.
Выберите темы, которые интересны как можно большему кол-ву народа. Пригласите лектора с иностранной фамилией и из компании, название которой заканчивается на «.com». Пусть читает в большом зале с применением разных технических средств и выдачей сертификатов.
3. Сопровождать продажи.
Договоритесь с интернетчиками и на каждый купленный комп. давайте «кусок» бесплатного интернет и т.п. Продавайте с установкой и запуском. Продавайте сопровождающую технику, мебель, книги, журналы.
4. Специальные программы.
Я помню, когда покупал свои компьютеры, волновался, что через полгода они устареют. Можно создать спец.страховку, при которой, покупая у вас комп. и доплачивая какую то сумму (посчитайте) ближайшая модернизация клиенту будет сделана бесплатно.
Думаю если работать в этом направлении + общая реклама + подготовленный персонал + нормальные цены + желание, то все получится.
2001-03-09 12:30:43
Игорь » Наталия
Наталия, а Вы покупали компьютер для себя?

С какими нерешенными задачами Вы сталкивались?
2001-03-19 05:29:04
Tigra » Игорь
Покупала.
Предлагали не то что я хотела, а то, что было на складе. С горем пополам собрали модель которая по моим скромным познаниям должна хорошо работать с графикой.
Что больше всего не нравится в компаниях продающих компьютеры, так это сталкиваться со слишком умными менеджерами, которые буквально закидывают тебя заумными терминами, значение которых и сами то не всегда понимают. Чувствуешь себя не очень умной в таких случаях. А для нормальной работы, по моему скромному мнению, покупателя нужно возносить на ступень выше менеджера.
А Вы покупали компьютер? Какие у Вас сложились впечатления?
2001-03-19 23:37:02
Георгий » Наталия
Уважаемая Наталья!

Для того, чтобы продавцы компьютеров не дурили головы клиентам и руководству, нужно сформировать хорошую систему мотивации - посмотрите раздел форума "О зарплатах..." - там обсуждаются подобные вопросы. Кроме того, на сайте есть несколько статей на эту тему (в том числе о зарплатах продавцам и программистам).

По горячим следам: только что в одной крупной питерской фирме заказывали дорогой компьютер. Выбираем монитор. Сомневаемся, какой взять. Бестолковые сэйлы ничего не могут толком посоветовать и зовут специалиста. Специалист выходит и дельно объясняет что к чему - он на голову выше остальных. Потом он наклоняется к Клиенту и тихо говорит: "Вообщето мне все равно, купите вы этот монитор, или нет: Я - директор этого магазина". Я думаю, система оплаты труда директора магазина в данной фирме в комментариях не нуждается.

С уважением,
2001-03-20 09:42:12
Игорь » Tigra
Покупал. Впечатления аналогичные.

Вам не кажется, что Вы уже на пути к решению?

Или иначе.

Вопрос-1: "Что Вы сделаете для того, чтобы у Вас было по другому?"

Вопрос-2: "Как Вы ЭТО донесете до потенциальных Клиентов?

С Уважением,
2001-06-21 18:16:13
Анастасия » Наталия
Уважаемая Наталья! Попробуйте собрать основные «страхи»-опасения, которые есть у большинства Ваших потенциальных покупателей (а боятся они, как показывает практика, многого, например: «Купишь компьютер за ТАКУЮ цену, а потом не наездишься ремонтировать!»). Наладьте у себя нормальный сервис с учетом этих страхов и донесите результат до потребителя.
Сам по себе факт цивилизованного сервиса будет мощным средством отстройки от конкурентов.
2001-08-09 09:41:49
Редакция » всем
Уважаемые Коллеги,проблемы, которые Вас волнуют, активно обсуждаются в другой теме на Форуме - "Как раскрутить компьютерную фирму".Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению.С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика