9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение интернет магазина компьютерной техники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-16 20:15:45
Татьяна » Всем
Добрый день !

Занимаюсь поиском клиентов для интернет магазина компьютерной, аудио, видео техники, комплектующих.

Проблема заключается в том, что представительство данного магазина открылось первым в нашем городе (населения около 50 тыс., то есть маловато) и в общем конкуренцию составляют только реальные магазины, которые торгуют подобными товарами. Как не повязнуть в конкурентных войнах и подойти к подобной работе максимально креативно? Помогите опытом... 
2009-11-17 18:26:55
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2009-11-17 18:33:57
Андрей Жуков » Татьяна

Добрый день!

Но поясните: "Почему в небольшом городе именно в Интернет-магазине покупка предпочтительнее?"

Неужели доставка по городу? Или нахождение редкой позиции под заказ? Или?

C Уважением,

2009-11-17 20:42:24
Татьяна » Андрей Жуков
Дело в том, что мы сыграли на ценах, и кроме бесплатной доставки еще и цена гораздо ниже тех, которые в магазинах. Все остальное как у всех, гарантия, после продажное обслуживание. Используем все возможные виды рекламы, раздаем листовки, общаемся на форумах с клиентами, объявления, статьи, ссылки и т.д. Но этого все равно не достаточно. Люди еще с опаской относятся к интернет услугам, ведь мы первые в городе, и многие думают, что это мошенничество или просто привыкли ходить в магазины... Хочется новых идей!
2009-11-18 18:53:51
Андрей Жуков » Татьяна

Добрый день!

1. На Ваших компьютерах, а также гаджетах, картриджах, коробках и т.д. уже есть большая смачная наклейка "КУПИЛ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ......"?

2.
Транслируйте на сайте через Web-камеру какую-либо Вашу деятельность: пусть видят живых людей.

3.  Если постоянно живого продавца держать на экране затруднительно, сделайте "часы приема": когда можно пожаловаться директору через "Скайп" или аналог.

И пусть все это видят.

4. Форум у Вас есть?

C Уважением,

2010-02-16 15:51:03
Татьяна » Всем
Нет, форума у нас нет! 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика