9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-23 14:50:36
Ольга » Всем

Добрый день. Помогите составить сценарий открытия Мед центра в небольшом городе.

2010-04-23 15:03:09
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,
очень мало информации.

Руководствуясь "Памяткой" и этим материалом, расскажите подробнее о медцентре, его услугах, о городе (особенности), конкурентах, отличиях вашего медцентра от др. подобных учреждений и т.д.

С уважением,

2010-04-26 11:59:08
Ольга » Ольга Дейнега

Добрый день, Ольга.

Находимся мы в небольшом подмосковном городе Сергиев Посад, никаких особенностей, кроме того, что мы являемся центром православия (Сергиево-Посадская Лавра) нет. У нас многопрофильный лечебно диагностический мед.центр. Работает он уже 10 лет и довольно успешно. Сейчас мы решили расширяться и открыть второй мед центр, в нем будет  профессиональная стоматология и как особенность  "Женский центр" (наблюдение девочки от рождения и всю последующую жизнь). Конкуренты у нас есть, это тоже мед.центры и семейные поликлиники. Но 10 летнее доверее нам пациентов и, соответственно "сарфанное радио", дают нам некоторые преимущества. Есть сайт Omega-med.ru

2010-04-26 13:17:12
Павел Друбич » Ольга

Здравствуйте,

...никаких особенностей, кроме того, что мы являемся центром православия (Сергиево-Посадская Лавра) нет... 

Ваш медицинский центр является также и центром православия? Или просто обычный (неправославный) медицинский центр расположен в городе Сергиев Посад?

С пожеланиями,

2010-04-26 13:56:52
Ольга Дейнега » Ольга
Уважаемая Ольга,

еще уточнение - в новом Центре будут только два названных Вами направления?

С уважением,
2010-04-27 09:32:16
Ольга » Всем

У нас обычный мед центр расположенный в г Сергиев Посад, но по решению глав врача в нашем центре не делают и не консультируют по прерыванию беременности, мы занимаемся поблемами бесплодия. Эти два направления будут ведущими в клинике

2010-04-29 16:52:37
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,
если нужна преемственность названия, поскольку
"10 летнее доверее нам пациентов и, соответственно "сарфанное радио", дают нам некоторые преимущества",
предлагаю следующие варианты названия:

  • МЦ "Омега-Класс"
  • МЦ "Омега-Шанс"

Еще варианты, в которых название "Омега-сервис" "выводим" в надсистему:

  • МЦ "Омега-сервис "Шанс"
  • МЦ "Омега-сервис "Надежда"
  • "Омега-центр "Надежда"

Если преемственность не нужна, думаем дальше.

Успехов!

С уважением,

2010-04-30 14:47:46
Ольга » Ольга Дейнега
Уважаемая Ольга, мы решили новый центр сделать под названием
МЦ "Омега-мед". Подскажите как правельнее давать сейчас рекламу в СМИ о открытии, написать что мы расширяемся и открываем новое стомат отделение и женский центр или сразу давать рекламу просто о новом центре?
2010-05-03 18:59:36
Ольга Дейнега » Ольга

Уважаемая Ольга,
Подскажите как правельнее давать сейчас рекламу в СМИ о открытии, написать что мы расширяемся и открываем новое стомат отделение и женский центр или сразу давать рекламу просто о новом центре?

Так как

...10 летнее доверее нам пациентов и, соответственно "сарфанное радио", дают нам некоторые преимущества.

в рекламе первое время лучше отражать то, что вы расширяетесь, и что оба центра - одна структура.

У Клиента неизбежно возникнет вопрос - какое отношение новый центр имеет к ранее открытому, т.к. названия схожи. Реклама и будет на него ответом.

Успехов!

С уважением,

2010-05-06 12:36:05
Ольга » Ольга Дейнега

Добрый день Ольга.    Подскажите по поводу ещё одного вопроса. В нашей клинике с началом кризиса снизился поток посещений стоматологов. Мы ввели 5% скидку на лечение стоимостью свыше 2000руб, но пракически ничего не изменилось. Тогда я решила просто ткнуть пальцем в небо с очередной скидкой, а провести соц опрос и попробовать понять причину снижения посещения именно этих врачей.Сейчас есть результаты - причиной оказались не высокий уровень цен как мы думали и поэтому сделали скидку, а не тот уровень и качество сервиса на который люди надеятся идя в нашу клинику, врачам же люди просили передать только благодарности за качество работы.  При переезде в новую клинику мы постараемся всё исправить: новое большое помещение с самым современным оборудованием, все администраторы отправлены на учебу и пройдут аттестацию.

Ольга подскажите как мне отразить в рекламе все эти изменения?

Во всех газетах города мы дадим статью о том что клиника расширяется и открывается новое помощение, в статье описано что был провден тел опрос и руководство постаралось удовлетворить всем пожеланиям клинтов , вставили фотографии новой клиники.  Спасибо

2010-05-15 11:53:49
Михаил Опанасенко » Ольга

Добрый день!


А что дословно говорили во время опроса Ваши Клиенты? Можете привести несколько буквальных характерных фраз?


C Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика