На сайте ведутся работы Стандарты кассира на возвраты, оформление, упаковку | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-12 10:17:43
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
Редакция открыто публикует значимую часть фирменных стандартов для одной из самых распространенных и востребованных должностей "кассир".
  • Во-первых, это хорошая иллюстрация пакета документов "ANY - TRADE" (которую Клиенты справедливо требуют в качестве демо-версии);
  • Во-вторых, мы, конечно, будем рады их обсудить.
Традиционно жирным наклонным шрифтом выделены частности, которые - разумеется - можно изменить/дополнить/исправить.
 

ФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ КАССИРА КОМПАНИИ "ANY"
Общие стандарты 
Стандарты на работу с кассой 
Стандарты на обслуживание Покупателей 
Стандарты на возвраты, оформление, упаковку
 
 
СТАНДАРТЫ НА ВОЗВРАТЫ, ОФОРМЛЕНИЕ, УПАКОВКУ
37
Стандарт на сохранность
документов при возврате
товара
 
38
Стандарт на оформление
гарантийного обслуживания
Покупатель трепетно относится к гарантии. Кассир помнит о том, что даже, если Покупатель сейчас забудет отметить гарантийный талон, то это – проблема просто переместится в будущее и спровоцирует скандал в магазине.
 
Кассир всегда направляет Покупателя в сервисный отдел/ставит штамп с датой продажи.
 
39
Стандарт на упаковку
товара

Кассир после пробивания чека аккуратно упаковывает товар, т.е.:

  • снимает радиочастотные защитные бирки, противокражные клипсы с товара;
  • аккуратно складывает товар;
  • укладывает в фирменный пакет, подходящий по размеру;
  • подкалывает чек к упаковке.

Передача упакованного товара сопровождается улыбкой и подходящей к ситуации фразой-приглашением: "На следующей неделе новое поступление/акция/распродажа. Ждем Вас".

 

СТАНДАРТ НА ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ
40
Стандарт на окончание 
рабочего дня
 

К полному описанию пакета...





Яндекс.Метрика