9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-17 09:28:43
Жанна » Всем

Господа маркетологи!

Подскажите пожалуйста способы, как можно определить емкость короративного рынка компьютеной фирмы. С чего начать? Какие данные получить?

2005-08-22 15:20:01
Людмила Ананикова » Жанна

Жанна,

вам скорее нужно определить не "емкость корпоративного рынка  компьютерной фирмы", а емкость рынка компьютера N, комплектующих и пр. В обобщенном виде - емкость рынка всей компьютерной техники.

И здесь, следуя  классикам, вы можете определять емкость из объема потребления, из платежеспособности населения, через исследования и пр.

А по вашей конкретной фирме вы можете определить только долю (это продажи вашей компании/емкость всего рынка).

Всего доброго,

Людмила Ананикова.

2005-09-07 12:46:44
Андрей Жуков » Жанна

Уважаемая Жанна!

А когда Вы узнаете "емкость рынка", как Вы поступите с этими данными?

Например, емкость рынка = 2 млн. условных тугриков. Что это значит? И что с этим делать?

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика