RRRRR - 54.205.140.252

Выход на корпоративный рынок с небольшим рекламным бюджетом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-09 17:17:06
light » Всем

Уважаемые коллеги.

Ситуация следующая:

Мы - компьютерная фирма.

80% продаж идут через некорпоративных/первичных клиентов, но, лицензии на розничные продажи нет, поэтому определена аудитория - корпоративные клиенты.

Однако, размер рекламного бюджета не (1500 "зеленых" в месяц) не позволяет организовать крупные рекламные акции.

Бюджет не увеличат, пока не увидят, что он приносит хорошую отдачу.

Как можно с небольшим бюджетом выйти на такой рынок?

Прямая рассылка, на мой взгляд, малоэффективна.

2004-04-12 13:40:28
Aster » light
Здравствуйте!
Постарайтесь подробнее описать проблему.
Где Вы находитесь, сколько на рынке, почему прямую рассылку считаете не эффективной и т. д.
С уважением Алексей!
2004-04-12 16:12:15
Редакция » light

Посмотрите вот это обсуждение. Здесь приведены основные опасения и предубеждения потенциальных покупателей компьютерной техники. А также – чем руководствуются корпоративные Клиенты при выборе компьютерной фирмы.

Посмотрите также другие обсуждения-аналоги данного раздела (в колонке слева).   

С уважением,

2004-04-13 10:29:24
light » Всем

Огромное спасибо всем за советы.

Отвечаю по-порядку.

1. мы на рынке 7 лет.

2. среди остальных компьютерных компаний - где-то на 20-м месте (из 300-т)

3.  основная номенклатура:

-компьютеры собственной сборки

- брэндовые компьютеры

-ноутбуки всех практически производителей

- сервера

- и т.д., програмное обеспечение, принтеры, расходники.

4. стараемся отстроиться на том, что у нас есть свой собственный сервисный центр и даем 3г. гарантии на свои компьютеры.

но, использование качественных комплектующих удорожает нашу продукцию по сравнению с конкурентами.

Пыталась анализировать где "водятся" люди, принимающие решения в рамках организаций как к ним "достучаться".

Прямую рассылку решила все-таки попробовать, но, отношение к ней у нас как к муссору. Буду думать, что прикрепить, чтобы сразу не выбросили.

Но, все-же, что-еще можно сделать в рамках такой суммы. Ведь корпоративные клиенты давно прикормлены и не купятся на дешевую информацию о том, что есть такая хорошая компания.

Заранее всем благодарна.

Возможно, от меня что-то ускользает, буду очень благодарна за "наводку".

С уважением,

Светлана

2004-04-14 22:33:30
Здравствуйте Светлана. У Вас хорошая база для нового направления. Попробуйте найти фирмы желающие иметь свой сайт, програмисты у вас есть добавьте хороший дизайн и пожелания заказчика, возмите на себя обслуживание за определенную ежемесячную плату. Поверте лучшая реклама - это качественная работа. Набрав банк клиентов вы зарабатываете на обслуживании , а главное хороший сайт стоит не мало. Светлана 
2004-04-15 11:17:55
light » Сорокалетова Светлана Викторовна

Огромное спасибо за Ваш ответ.

Возможно, я не вполне точно выразилать: перед нами стоит задача выйдти на корпоративный рынок как IT-компания, а не как разработчик сайтов (тем более, что дизайнеров у нас нет. Сама мучаюсь с нынешним, чтобы довел наш сайт "до ума").

С уважением,

Светлана

2004-04-22 10:40:53
serg » Всем

В каком городе городе такой рекламный бюджет? Если Мегаполис Москва, Питер, то он наверное и небольшой.  Для регионов это нормальная сумма. Бывает конечно и больше :-)

Но с моей точки зрения, крупными корпоративными клиентами должен заниматься отдел прямых продаж. А рекламный бюджет идти на его поддержку. Наружная реклама, изготовление печатной рекламы по направлениям, VIP-сувениры, выставки.

2004-04-22 22:40:31
Владимир Безуглов » light

Здравствуйте Светлана!

Зря Вы так к рассылкам относитесь :) убойнешее орудие, проверено опытом :)

Если интересно вышлю сработавшие образцы, может свое че-нить придумаете

у вас есть база данных потенциальных клиентов?

2004-04-23 12:23:08
light » serg

Спасибо за Ваш ответ, Сергей (если не ошибаюсь по адресу Вашего e-mail).

Мы, конечно, не Москва, но население 10 миллионов, или чуть больше.

Поясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "крупными корпоративными клиентами должен заниматься отдел прямых продаж"?

Мне поставлена задача определить их предпочтения, Ст и т.д., для того, чтобы ориентировать рекламное воздействие на данный сегмент, т.к. мы только выходим на этот рынок (корпоративный).

С уважением,

Светлана

2004-04-23 12:26:58
light » Владимир Безуглов

Добрый день, Владимир и огромное спасибо за Ваше предложение еше раз.

Если это Вас не очень затруднит, буду чрезвычайно благодарна!

Постараюсь ответить тем-же.

У меня один вопрос: есть-ли реальный шанс у рассылки попасть на стол к тому, кто принимает решение в средних/крупных ПУО о закупке IT-оборудования/обновлении и т.д.?

С уважением,

Светлана

2004-06-07 13:05:51
Е.В.А. » Всем
Уважаемые Владимир и Светлана!
Сижу и ломаю голову над вопросом, почему рассылка не приносит нужного результата? Есть кое какие-нибудь мысли из области теории и практики? Наша компания занимаеться поставкой светотехнического оборудования для эстрады, театров и дискотек.

Задача получить обратный отклик на рассылку презентационного (6 полос) буклета. Говоря простым языком, нужен крючок для начала диалога с клиентом и коррекции рассылочной базы. Направленность рассылки-регионы.
Заранее благодарю, буду признательна за образцы рассылки, которые дали наибольшую отдачу.
Елена Акулова.
2004-06-09 14:25:42
E.В.А. » Всем
Добрый день, коллеги!
Поломала голову и додумалась, как сделать так, чтобы почтовая рассылка принесла результат!
Запускаем проект. Очень хотелось обменяться умными и не очень мыслями с Вами.
Тема эффективности рассылки, в плане начала ведения диалога с клиентом, думаю, волнует многих. Какие могут быть здесь оригинальные решения?
С уважением. Елена А.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика