На сайте ведутся работы Слоган для инженерной компании | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-31 18:46:06
Ольга Скрипченко » Всем
Здравствуйте. Пишу Вам из Молдавии (г. Кишинёв). Хотелось бы выразить огромное восхищение вашим сайтом и содержащейся в нём информацией. Я работаю в фирме, которая занимается тремя видами деятельности: продажа холодильного оборудования, профессионального кухонного оборудования и систем автономного отопления. Хотелось бы поменять слоган компании - сейчас он звучит так: "Там, где холод, там, и тепло". Помогите. Буду с нетерпением ждать Ваших вариантов.
2003-08-01 10:36:31
GMN » Ольга Скрипченко

Вид деятельности у Вас один - продажа кухонного оборудования ,но три  группы товаров в ассортименте.

Можете, конечно, и продолжить в иной форме доносить в виде слогана ориентированность ассортимента  (Холод и тепло по вкусу!"), а можете и обобщить ассортимент в общее понятие. охватывающее "все кухонные операции", путь продуктов "От холодильника до стола". Сюда правда не вписываются отопители (кухонные плиты отлично бы вписались в смысл), но я Вам предложил , во втором случае,  более подход к решению ,нежели совсем готовое решение. 

2003-08-04 17:00:24
Ольга Скрипченко » Всем
Уважаемый GMN (простите,но я не знаю Вашего имени),
огромное спасибо за ответ на мой вопрос.
Слоган ХОЛОД И ТЕПЛО ПО ВКУСУ - мне очень понравился. Но, кажется, Вы не совсем меня поняли: кроме профессионального кухонного оборудования для предприятий общественного питания мы продаём холодильное оборудование (витрины, шкафы. лари и т.д.) для магазинов, а также устанавливаем системы автономного отопления в квартирах, домах, дачах (газовые котлы, радиаторы, газовые колонки и т.д.). В любом случае предложенный Вами слоган вполне подходит для всех этих трёх направлений. Спасибо за участие и помощь!
2003-08-04 17:35:38
GMN » Ольга Скрипченко

Пожалуйста!

Просто не уловил специфики (да и не было это достаточно ясно сказано, что у Вас и клиенты разнокалиберные).

Тепло и холод в слогане сами местами переставите.... по вкусу!

Может лучше начать с тепла? Или менять местами по сезону? Психологически это будет, должно работать.

Михаил

2003-08-04 18:57:52
Ольга Скрипченко » Всем
Михаил, очень приятно познакомится!
Как Вы думаете, может быть имеет смысл не привязываться ни к теплу, ни к холоду. Что-то вроде "МЫ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ".
2003-08-05 09:45:52
Олег К. » Ольга Скрипченко
Уважаемая Ольга.
Скажите пжст какую задачу должен решать новый слоган?
На какую ЦА Вы его ориентируете?
И какие рекламные ресурсы вы используете?
Возможно Вам нужны слоганы для различных видов деятельности.
Или вам нужен универсальный корпоративный слоган?
Успехов.
2003-08-05 12:38:33
GMN » Ольга Скрипченко

Вот я уже и задумался "Какая часть моей жизни? Чо они в неё лезут!"... Подумайте более абстрактно над второй половиной моего предложения выше. Можно придумать абстрактное, но понятное, передающее ощущение от атмосферы кухни, уюта... хорошего магазина....

И что-нибудь не очень заезженное, а то КУХНИ висят на каждом фасаде, вот и начинаешь воспринимать уже иначе, как диалог:

(ударение на конце слов)

- Кухни!

- Ага! Щас приду домой и кухну! :-)) (отходы мыслительных процессов)

2010-11-05 21:12:25
Эдуард Вартанян » GMN

Добрый день! Обратил внимание на Ваш сайт. Подскажите пожалуйста слоган для моего предприятия. Занимаемся производством котлов отопительных газовых бытовых Основная целевая аудитория люди живущие в небольших загородных домах где-то в области, в основном небогатый сектор (котлы эконом класса)

Есть варианты " с нами теплее" мы делаем мир теплее " и что-то в этом духе. Однако это у многих конкурентов есть ., нужна свежая мысль..... у Вас много интересных идей помогите, пожалуйста))

2010-11-06 11:37:07
Михаил Опанасенко » Эдуард Вартанян

Добрый день!

А Вы заведите фирменного персонажа, скажем, Грелкина. И обыгрывайте:

  • "Грелкин и кошка - члены семьи"
  • "Грелким с горячим сердцем"
  • и т.д.

С Уважением,



Яндекс.Метрика